Наконец-то получил посылку с ARF комплектом Гидросамолёт "Coota" (готов к полёту) После продолжительной борьбы с экспесс-почтой EMS!  Оказывается, что посылку уже пытались вручить мне  несколько раз. Первый раз 8 марта. Но как было написано в отслеживании, меня якобы не было дома, либо не смогли вручить по техническим причинам. Что такое технические причины - загадка :)  Хотя никаких звонков от курьерской службы я не получал.
История получения посылки - предмет для отдельной статьи :)
Многочисленные звонки и написание жалобы руководству почты принесли почти мгновенный результат. Курьер отзвонился :) Посылку я получил сам, отказавшись от услуг курьерской службы.
Упаковку вскрыл в пункте выдачи почты EMS. Слава богу - ничего не поломано. Внутри никакой красочной коробки нет. Но в пенопластовой коробке все полости были аккуратно запонены полиэтиленовыми надутыми воздухом мешочками. Это порадовало. Устрашающий вид внешней коробки с наклейками почты EMS сильно встревожил службу безопасности Питерского метрополитена им. В.И. Ленина и меня настойчиво попросили пройти через рамку металлоискателя. И вот он, волнующий миг проверки.  Сама моделька - полная близняшка модельки от Art-Tech. Всё в комплекте, клей, шасси, но никакой инструкции по сборке и никакой бумажки о том, что должно быть в комплекте нет! Особенно меня поразил металлический кирпичик, аккуратно запаянный в полиэтилен весом ровно 66 грамм. До сих пор думаю о его предназначении. Самое интригующее, что при оформлении заказа до двух килограмм не хватало именно 66 грамм :)))  И собрана модель  более небрежно, чем близняшка от   Art-Tech. Даже наклейки приклеены не так аккуратно. Это видно даже на фото, положение элерона далеко не нулевое, т.е. нужно будет регулировать тяги. Все тяги не отрегулированы. Ну так, примерно плюс-минус лапоть :) Взял аккумулятор и приемник от первого RTF комплекта. Опаньки, а разъем то на регуляторе другой! Один Т-образный, а другой С60, если я не ошибаюсь. Но для нас радиотехников это не проблема, поэтому после некоторых танцев с бубном проверяю работу механизмов. Всё работает точно также, как и на близняшке, хотя начинка разная, двигатели, сервы, и регуляторы одинакового класса, но разных производителей. Даже хвостом фюзеляжи виляют одинаково при работе серв и тяг рулей высоты и направления. Видимо придется хвосты усилить углепластиком Сделаю фото начинки - опубликую часть 3 со сравнительным анализом.