Все привет!!!
Я начал с самолетов, сейчас осваиваю вертолет. С самолетами появилась привычка - если что-то пошло не так и самолет неуправляем - стик газа в ноль.
Я начал с самолетов, сейчас осваиваю вертолет. С самолетами появилась привычка - если что-то пошло не так и самолет неуправляем - стик газа в ноль.
У вертолета есть режим IDLE, когда газ всегда в районе 100%, регулируешь только угол атаки лопастей. Т.е. если в случае краша стик газа в ноль - двигатель это не остановит, нужно искать тумблер перевода в режим Normal - это лишние секунды за которые можно дел наворотить.
Думаю, может в режим IDLE ввести диапазон от 0 до 5% стика - газ = 0, а потом уже 100.
Что думаете?
А как с такой кривой летать в инверте? Решил поднятся повыше, шаг в пол .... и мотор остановился :)
При потере контроля над вертом, когда понимаешь все - капец, нужно не искать NORMAL, а рефлекторно дергать HOLD. Это еще один режим в вертолете, в котором при любом положении стика шагов обороты равны 0. Кривая шага может повторять кривую IDLE или NORMAL. На какой тумблер назначить это режим каждый решает сам, но один раз. Ибо щелкать им нужно рефлекторно. Я для себя в самом начале решил, что это будет самый левый, нижний и длинный :)
В документации он обозначается именно IDLE. В зависимости от аппы может быть один, например Spectrum dx7s, или два IDLE1, IDLE2 как у dx8. При этом совершенно не обязательно верт сразу переворачивать, можно и блинчиком на нем летать.
Сугубо ИМХО, если сразу не привыкнуть щелкать ХОЛД, потом будет поздно. Моторику надо сразу нарабатывать.