Недавно к нам в кружок пришел квадрокоптер.
Набор такой dji-f450+naza-v2+h3-2d - DJI Комбо F450 ARF + Naza M V2 GPS + H3-2D + шасси , но без стоек шассии, подвеса и камеры. Контроллер DJI Naza M V2 с модулем GPS блоком 2-в-1 (BEC и LED)
Собрали, настроили в программе, двигатели работают в правильном направлении. Облетывать решили без GPS модуля.
Вчера испытали, итог - 2 полета по 3 секунды, сломан винт.
Набор такой dji-f450+naza-v2+h3-2d - DJI Комбо F450 ARF + Naza M V2 GPS + H3-2D + шасси , но без стоек шассии, подвеса и камеры. Контроллер DJI Naza M V2 с модулем GPS блоком 2-в-1 (BEC и LED)
Собрали, настроили в программе, двигатели работают в правильном направлении. Облетывать решили без GPS модуля.
Вчера испытали, итог - 2 полета по 3 секунды, сломан винт.
Теперь ближе к проблеме:
Взлет вроде бы нормальный, квадрик у нас первый, опыта нет.
Не понравилась работа крена влево-вправо, очень резкий (поэтому он и повстречался с Землей). При малейшем отклонении ручки влево-вправо он мгновенно переворачивается на большой угол и падает. Крен вперед-назад плавный, это видно по звуку работы двигателей. При крене вперед-назад немного подкидывает обороты, а при крене влево-вправо аж вой стоит, как от импеллера..
Уменьшил крен влево-вправо в передатчике (4 канал, функция EPA, передатчик futaba) до 30%, по программе видно, что теперь ручка работает не на полную, т.е. вроде бы все нормально. После этого перестали запускаться двигатели, вернул прежнее значение 100%, двигатели начали запускаться.
Если включить двигатели на холостой ход и во время их работы уменьшить расходы крена (4 канал, функция EPA, передатчик futaba), то уменьшение происходит, это видно по звуку работы моторов, но, как только выключить моторы и заново попробовать включить - они не включаются. При возвращении исходного значения - запуск моторов происходит.
Пробовал менять различные значения в программе на компьютере, ничего не помогает убрать этот поразитный крен..
Как уменьшить скорость (расход) крена?
Почему не получается это сделать через передатчик?
У нас это первый квадрокоптер, посоветоваться не с кем, город маленький.
Если знаете в чем проблема, то опишите её решение как можно подробнее.
Заранее спасибо!
Стики откалиброваны в Асистанте?
Мой коптер жытко кобасило, когда были выставлены очень маленькие значения, с очень большими- резкий сильно становился. Надо найти оптимум. Изменения можно повесить на 3-х позиционный тумблер настроенный на Х2 (например).
Плюс, с установленным GPS/Compas модулем- надо его калибровать обязательно на улице, когда спутники поймаются, и лучше проводить перекалибровку при смене летного поля
Basic: Pitch=50, Roll=50, Yaw=50, Vertical=60
Attitude: Pitch=100, Roll=100
Значения Basic уменьшал до минимума, увеличивал до 125% в каждом поле - не помогло.
Значения Attitude уменьшал до минимума, не помогло.
Стики откалиброваны.
Полеты были короткими, но было понятно, что коптер не колбасит, взлет плавный, но он оооочень резкий по крену, летать невозможно. Я больше 7 лет занимаюсь радивками, летаю на спортзальных, не могу улететь на коптере из-за резкости по элеронам (крен лево-право)
На той аппе, которую нам прислали 3-х позиционного тумблера нет. Аппа такая http://www.parkflyer.ru/76943/product/816240/
""Изменения можно повесить на 3-х позиционный тумблер настроенный на Х2 (например).""
На счет этого не понял, объясните подробнее.. Как я понял, в каналы X1 и X2 подключаются моторы подвеса камеры.. или нет?
GPS/Compas модуль не установлен. Квадр в режиме ATTI (как я понял)
И еще, при калибровке я не смог настроить (откалибровать) канал U, он подключен к приемнику по схеме, но при калибровке он не калибруется (переключаю все доступные переключатели), а в программе он не меняет положение.
Пробовал настроить на 2-х позиционный переключатель, если поиграться с настройками "веса" этого канала- настроил на 80 и 160% (иначе выходила слишком большая разница между двумя положениями).
Так же без проблем настроил на "крутилку".
К сожалению только начал разбираться (пол года как получил апу), и по другим аппам не помогу.
С настройкой Назы проблем не возникло совсем, до этого настраивал AIOP-2было намного сложнее.