Дорогие друзья, многие задаются вопросом как себя поведет мультиротор при отказе одного или нескольких моторов.
В прошлой статье я написал, что при настройке гейнов на назе у меня отрубился один мотор и я без труда плавно его посадил....
да с 2 метров это было без труда =)
а вот когда под Вами метров 200? =)
В прошлой статье я написал, что при настройке гейнов на назе у меня отрубился один мотор и я без труда плавно его посадил....
да с 2 метров это было без труда =)
а вот когда под Вами метров 200? =)
Для начала я хочу вспомнить что случилось с квадрой когда у нее отлетел 1 винт в полете
[оффтоп]
квадру удалось вырулить на безопасный пятачек на парковке, ничья собственность не постадала, и после этого случая, перед каждым полетом мои аппараты проходят полную предполетную проверку...
[/оффтоп]
Если у вас нет замудренной системы спасения при отказе одного мотора
то квадр неминуемо упадет. мне тогда повезло так как прочность рамы была избыточна и сломалась только нога в месте специального пропила (ну и винт потерялся само собой)
У гексы как мне всегда казалось есть определенное резервирование, и в случае отказа 1 мотора ее реально посадить без потерь, но я видел несколько видео роликов где как раз гексы на назе не справлялись с выравниванием аппарата из-за отказа одной ВМГ...
И тут мой Шестивинтокрыл, продемонстрировал при настройке гейнов полную стабилизацию при отказе мотора... а неделей позже тот же регуль умер окончательно, на камеру. =)
если кому интересно только сам процес рулежки гексой без мотора то смотреть с 2:40 =)
Для остальных там есть пару красивых ракурсов.
Собственно все, мир вашим беспилотникам =) и мягкой посадки при каждом полете! =)
[оффтоп]
квадру удалось вырулить на безопасный пятачек на парковке, ничья собственность не постадала, и после этого случая, перед каждым полетом мои аппараты проходят полную предполетную проверку...
[/оффтоп]
Если у вас нет замудренной системы спасения при отказе одного мотора
то квадр неминуемо упадет. мне тогда повезло так как прочность рамы была избыточна и сломалась только нога в месте специального пропила (ну и винт потерялся само собой)
У гексы как мне всегда казалось есть определенное резервирование, и в случае отказа 1 мотора ее реально посадить без потерь, но я видел несколько видео роликов где как раз гексы на назе не справлялись с выравниванием аппарата из-за отказа одной ВМГ...
И тут мой Шестивинтокрыл, продемонстрировал при настройке гейнов полную стабилизацию при отказе мотора... а неделей позже тот же регуль умер окончательно, на камеру. =)
если кому интересно только сам процес рулежки гексой без мотора то смотреть с 2:40 =)
Для остальных там есть пару красивых ракурсов.
Собственно все, мир вашим беспилотникам =) и мягкой посадки при каждом полете! =)
Естественно на маневрах уже подшатываать начинает но в целом держит в ветер =)
Поэтому для таскания цифрозеркалок и камер для съемки видео рекомендуют окту.
с 1,45 приведен пример отказа одного мотора на нагруженной до предела гексе s800
на всякий случай продублирую
на последней прошивке. Без доп костылей удерживает =)
На арде и пиксе не случалось отстрелов =) про остальные не знаю
на А2 заявляют наличие системы
MULTI-ROTOR ONE-MOTOR FAIL PROTECTION
This function means that when the aircraft is in attitude or GPS attitude mode, and one of the motors stops, the aircraft will retain good attitude and rotate around the frame arm with the stopped motor. In this condition, the aircraft is still under control and returns home safely and highly reducing the risk of a crash.
На скольки % тяги взлетает коптер?
по калку тяга висения 30% по факту не замерял.
так тчо волков бояться в лес не ходить, просто не экономьте на комплектующих =)
главное этот вкус и цвет не увидеть на крыше своего авто, иль не дай Бог у кого на голове..
вот мы на поле квадролетчиков (неадекватных) гоняем березовым дрыном.. и такое оЧучение что это им нравится, видимо проф.деформация..
зы: судя по первому видео.. можете леХко потерять пару зубьев :)
По статистике гораздо больше вреда и ущерба имуществу и людям было нанесено как раз 3D пилотажем на вертах и самолетах, зарулиться может и опытный пилот, но они чаще всего вредят сами себе... Фантомчик же особо в капусту не порубит.
а если бы там находился маленький ребенок (ваша штуковина весит поди не меньше кило) и падает как кирпич, иль оставим сие на промысел Божий ?:)
"Фантомчик же особо в капусту не порубит"- это потом вы скажете мамаше с краССными глазами?
в общем Сурен, соблюдайте ТБ