Дешёвые пульты обычно питаются от батареек. V911 требуется аж 6 элементов АА. Заряжать вертолётик от пульта в этом случае совсем не экономично :)

Сравнив размеры батарейного отсека и LiPo ZIPPY 2S, решил переделать пульт. Другие 2S оказались слишком длинные, а ZIPPY - покороче засчёт своей толщины. Шесть батареек выдают 7-9 вольт, а LiPo выдаёт около 7.5, зато стабильно и долго.

Начал я с того, что открутил заднюю крышку пульта и вырезал батарейный отсек. Способов много, самый быстрый - наметить швы канцелярским ножом и пассатижами выломать пластик по частям. Делать нужно так, чтобы не треснула вся крышка.

Далее отпаял красный и чёрный провода питания, которые шли к батарейкам. Чтобы подключить LiPo, нужнен был более качественный провод и разъём.

Но сравнив ширину балансного разъёма LiPo и отверстий на плате (VCC и GND), решил запитать через него. Зубочисткой и паяльником - старый дедовский способ - освобождаем дырочки от припоя:



Откусываем 3 штырька от вот такой ленты:



Это нестандартный монтаж, паять придётся на обратную сторону платы. Для надёжного схватывания вставляем штырьки на 3 мм и паяем подольше, с большим кол-вом припоя, чтобы он протёк внутрь.





Плюс и минус помечаем красным (и чёрным) лаком:



Внутри пульта и на крышку приклеиваем мягкую прослойку, чтобы акк не болтался внутри:



Напомню, что работать с LiPo нужно очень осторожно, не дай бог перепутаете полярность или закоротите.

Также есть риск испортить акк, разрядив его в ноль. Но на данном пульте есть простейшая индикация заряда - можно ориентироваться на неё. С полностью заряженным акком этот индикатор показывает 50% (потому что он рассчитан на напряжение от 7 до 9 вольт). Если индикации нет, надо использовать пищалку, контролирующую напряжение на аккумуляторе.

Вот и всё, всем удачной экономии! :)