В свое время по программе аэро космической системы "Спираль" был создан летательный аппарат дозвуковой МиГ -105 -11 , который в последствии получил прозвище - "Лапоть".
Был создан один экспериментальный пассажирский орбитальный самолет - ЭПОС. К сожалению этот аппарат совершил всего один полет в октябре 1976 года, он пролетел с одной грунтовой ВПП на другую на высоте 560 метров всего 19 километров на аэродроме г. Жуковский.
Как говорит один из моих помощников Степан :-"С пропеллером модели -хорошо, но с вентилятором лучше!"
Вот я и пытаюсь как - то заинтересовать ...
Нам стала интересна эта тема , возикла новая идея и мы решили построить свой "лапоть". Лично я, сам еще не понял , что это будет за аппарат. Может самолет, может экраноплан, может дисколет, а может СВП? Короче говоря - очередной эксперимент.
Скоро зима, появится снежный покров, необъятные поля для деятельности и испытаний различных моделей.
За основу мы взяли, все тот же, чертеж виманы из древнеиндийского трактата Виманика Шастра.
и так далее...
Все, что происходило далее - это сплошная импровизация, без всяких чертежей и размеров, все делалось спонтанно, на одной интуиции , как говорится "из-под ножа"! Вот такое основание нашего "лаптя".
"Лаптем" я этот аппарат называю потому, что еще не придумали ему название, это временно.
Ко всем вышепоказанным фотографиям хочу сделать очень важное дополнение. Профиль крыла у модели двояковыпуклый, Несущая конструкция расположена внутри , как лонжерон и на ней крепятся все основные элементы управления, импеллеры и прочая электроника.
Начинаем создание несущей конструкции для монтажа воздушной подушки, на которой будет крепиться юбка из влагоотталкивающей ткани. Юбку делал я, используя выкройки и шаблоны, которые использовал раньше при постройке СВП.
Пришлось изменить, немного, форму юбки, удалив одну переднюю вставку Р1.
На нижней стороне крыла примеряем отдельные части конструкции .
Профиль конструкции для крепления юбки, где будет размещаться нагнетательный двигатель, должен в точности повторить профиль нижней плоскости крыла. Закрепляем , временно, верхнюю плоскость корпуса на нижней плоскости крыла и начинаем полный монтаж корпуса.
Размечено положение блока воздушной подушки на нижней плоскости крыла. Прорезаются отверстия для нагнетания воздуха под днище. Примеряем заготовку корпуса.
Корпус готов. Примеряем и приклеиваем юбку.
Приступили к установке двигателя для нагнетания воздуха в юбку и под днище. Перепробовали несколько двигателей. Начали с FC2812 1534 kv, потом Outrunner hex Tronik 1500 kv. Подбирали винты и в конечном счете остановились на двигателе L3010 1300 в с винтом 8х3,8 (кончики пришлось немного подрезать, подгоняя под диаметр тубуса). Тоько он обеспечил нормальную работу юбки и воздушной подушки.
Блок воздушной подушки готов и ждет монтажа на свое место. Вот так она работает. Высота блока 7 см. При работе наддува, высота увеличиваеися на 3 см. Просвет между юбкой и поверхностью, при работе поддува, составляет 2-3 мм.
Примерили кили.
Вот так будут стоять импеллеры - маршевый двигатель. Вместо импеллеров можно поставить мотор с винтом, место позволяет. Ребятам интереснее - вентилятор!
А это монтируется блок рулей, который представляет собой видоизмененный всеракурсный УВТ
А вот так работает РН.
Рули поставлены, электроника подсоединена, блок воздушной подушки поставлен. можно испытывать.
Забыл сказать, что полный вес модели с двумя аккумуляторами 2600 3S и 2200 4S -1600г.
В заключение хочу сказать, что эта модель , так же. как и модель Дельфин, создавалась при активном участии моих деревенских , начинающих авиамоделистов, с которыми , я надеюсь, Вы увидитесь в ближайшем будущем на летном поле! Мы очень надеемся, что наши модели вдохновят кого либо из ребят на создание новых моделей!
И еще очень важный момент, который я хочу сказать и хочу, что бы все поняли - я строю модели не задумываясь - полетят они или нет! Попадается мне на глаза самолет (прототип) , который мне понравится своей оригинальностью конструкции, необычностью схемы и т. д. , затронет он меня - вот тогда я начинаю строить... Впрочем, какая разница, что я строю? Важно то, что я строю, созидаю. занят своим любимым делом и пытаюсь привлечь к нему местных ребятишек. Обожаю эксперименты! И не надо беспокоиться, мне запаса электроники хватает на 5-6 действующих моделей, вот с аккамуляторами правда, проблема, очень быстро выходят из строя.
Очень хорошо сказал мой друг Андрей Федоренко. Привожу его слова:
«Модели, а особенно копии, можно строить только тогда, когда нет никакой физической возможности увернуться от проекта, когда прототип полностью блокирует твое сознание на все 24часа в сутки и срывает мозг.»
Вот так выглядит СВП снизу.
Вот несколько фотографий внешнего вида аппарата, который мы решили назвать СВП Дельфин 2.
Снега нет, идет дождь! По грязи опробовать не хотим.
Будет снег обкатаем и сделаем видео - покажем.
Выпал снег, пытаемся научиться управлять этим аппаратом, при всей кажущейся простоте - это довольно сложное дело.
Маленькая видео зарисовка. Проба рулей - вальсирование перед стартом.
Покатался!
Как говорит один из моих помощников Степан :-"С пропеллером модели -хорошо, но с вентилятором лучше!"
Вот я и пытаюсь как - то заинтересовать ...
Нам стала интересна эта тема , возикла новая идея и мы решили построить свой "лапоть". Лично я, сам еще не понял , что это будет за аппарат. Может самолет, может экраноплан, может дисколет, а может СВП? Короче говоря - очередной эксперимент.
Скоро зима, появится снежный покров, необъятные поля для деятельности и испытаний различных моделей.
За основу мы взяли, все тот же, чертеж виманы из древнеиндийского трактата Виманика Шастра.
и так далее...
Все, что происходило далее - это сплошная импровизация, без всяких чертежей и размеров, все делалось спонтанно, на одной интуиции , как говорится "из-под ножа"! Вот такое основание нашего "лаптя".
"Лаптем" я этот аппарат называю потому, что еще не придумали ему название, это временно.
Ко всем вышепоказанным фотографиям хочу сделать очень важное дополнение. Профиль крыла у модели двояковыпуклый, Несущая конструкция расположена внутри , как лонжерон и на ней крепятся все основные элементы управления, импеллеры и прочая электроника.
Начинаем создание несущей конструкции для монтажа воздушной подушки, на которой будет крепиться юбка из влагоотталкивающей ткани. Юбку делал я, используя выкройки и шаблоны, которые использовал раньше при постройке СВП.
Пришлось изменить, немного, форму юбки, удалив одну переднюю вставку Р1.
На нижней стороне крыла примеряем отдельные части конструкции .
Профиль конструкции для крепления юбки, где будет размещаться нагнетательный двигатель, должен в точности повторить профиль нижней плоскости крыла. Закрепляем , временно, верхнюю плоскость корпуса на нижней плоскости крыла и начинаем полный монтаж корпуса.
Размечено положение блока воздушной подушки на нижней плоскости крыла. Прорезаются отверстия для нагнетания воздуха под днище. Примеряем заготовку корпуса.
Корпус готов. Примеряем и приклеиваем юбку.
Приступили к установке двигателя для нагнетания воздуха в юбку и под днище. Перепробовали несколько двигателей. Начали с FC2812 1534 kv, потом Outrunner hex Tronik 1500 kv. Подбирали винты и в конечном счете остановились на двигателе L3010 1300 в с винтом 8х3,8 (кончики пришлось немного подрезать, подгоняя под диаметр тубуса). Тоько он обеспечил нормальную работу юбки и воздушной подушки.
Блок воздушной подушки готов и ждет монтажа на свое место. Вот так она работает. Высота блока 7 см. При работе наддува, высота увеличиваеися на 3 см. Просвет между юбкой и поверхностью, при работе поддува, составляет 2-3 мм.
Примерили кили.
Вот так будут стоять импеллеры - маршевый двигатель. Вместо импеллеров можно поставить мотор с винтом, место позволяет. Ребятам интереснее - вентилятор!
А это монтируется блок рулей, который представляет собой видоизмененный всеракурсный УВТ
А вот так работает РН.
Рули поставлены, электроника подсоединена, блок воздушной подушки поставлен. можно испытывать.
Забыл сказать, что полный вес модели с двумя аккумуляторами 2600 3S и 2200 4S -1600г.
В заключение хочу сказать, что эта модель , так же. как и модель Дельфин, создавалась при активном участии моих деревенских , начинающих авиамоделистов, с которыми , я надеюсь, Вы увидитесь в ближайшем будущем на летном поле! Мы очень надеемся, что наши модели вдохновят кого либо из ребят на создание новых моделей!
И еще очень важный момент, который я хочу сказать и хочу, что бы все поняли - я строю модели не задумываясь - полетят они или нет! Попадается мне на глаза самолет (прототип) , который мне понравится своей оригинальностью конструкции, необычностью схемы и т. д. , затронет он меня - вот тогда я начинаю строить... Впрочем, какая разница, что я строю? Важно то, что я строю, созидаю. занят своим любимым делом и пытаюсь привлечь к нему местных ребятишек. Обожаю эксперименты! И не надо беспокоиться, мне запаса электроники хватает на 5-6 действующих моделей, вот с аккамуляторами правда, проблема, очень быстро выходят из строя.
Очень хорошо сказал мой друг Андрей Федоренко. Привожу его слова:
«Модели, а особенно копии, можно строить только тогда, когда нет никакой физической возможности увернуться от проекта, когда прототип полностью блокирует твое сознание на все 24часа в сутки и срывает мозг.»
Вот так выглядит СВП снизу.
Вот несколько фотографий внешнего вида аппарата, который мы решили назвать СВП Дельфин 2.
Снега нет, идет дождь! По грязи опробовать не хотим.
Будет снег обкатаем и сделаем видео - покажем.
Выпал снег, пытаемся научиться управлять этим аппаратом, при всей кажущейся простоте - это довольно сложное дело.
Маленькая видео зарисовка. Проба рулей - вальсирование перед стартом.
Покатался!
Одной буквы хватит для изложения всех мыслей?
А у Русского языка есть история, правила, требования.
Хорош оправдывать собственную безграмотность ссылками на удаленность от центральной части россии.
По заявленному выше адресу не пойду - не по дороге. Вам же предлагаю отправиться в пеший эротический тур (сомневаюсь правда, что ваш уровень развития позволит понять куда двигаться).
Далее: значение слова "аутентичный" доступно любому пользователю сети - википедия поможет мыслящему человеку. Быдло же будет продолжать писать ругательства. Вольному - воля. Благо, интернет почти гарантирует хамлу избегать воспитательного процесса в виде розг, ремня или банального мордобоя.
Москва является моей по-стольку по-скольку. Сейчас я живу здесь, но почти всю жизнь прожил в Красноярске - это гораздо дальше, чем 650км от Москвы. Тем не менее вести переписку я стараюсь с соблюдением минимальных приличий и грамотно. Филологом не был никогда - мое образование и сфера деятельности находятся совсем в других областях.
Старик не уперт. Узость мировоззрения не позволяет многим тут понять мотивацию г-на Судакова: он старенький, ему скучно. Кроме того, у него есть внуки, которым он хотел-бы привить некие навыки и знания. Вот и лепит всякую экзотику - детям ведь просто самолет безынтересен, а серьезная модель требует месяцев труда, что тоже не интересно ребенку.
Все,
на сем безсмысленное общение прекращаю дабы не сбить с пути (пункт назначения указан выше).
Поддержки Вам я также не собирался оказывать - мне противны принятые на этом ресурсе массовое травление и не относящиеся к предмету дрязги. Также очень не приятно наблюдать развивающиеся безграмотность, безкультурье. Причем люди начинают гордиться собственным невежеством! Не сдержался, хотя в конце лета зарекся проявлять какую-либо активность на этом ресурсе. Проглядываю порой (все реже и реже). А тут что-то решил выступить. Впредь постараюсь исключить подобные проступки.
Теперь возвращаемся в третий класс:
1. между "НУ НУ" нужно поставить запятую или тире (не помню);
2. не понятен смысл первого предложения. Что я должен сделать в следующий раз? - приехать в Чебоксары с розгами? Я не садист, а вы, надеюсь, не мазохист. Да и инвестиционная привлекательность поездки за полтысячи верст в целях вразумления не интересного мне персонажа весьма сомнительна. И куда будем "посмотреть"?
3. моя колокольня низенькая - банальная порядочность и трезвое осознание собственных недостатков.
4. если во мне угаснет "юношеский максимализм" - мне пора будет на пенсию, а жрать пока еще охота.
У него хоть свое мнение есть и творчество.
Не важно, летает. оно или нет - но его потолочная лепнина уникальна.
А вот "гуру", исполняющие очередное "цессну/слойку/экстру" по технологии "я распечатал выкройки/нарезал потолочки/криво нарезал кусков пенопласта/склеил убожество/покрасил акварелью (обмотал скточем)" сразу набирает "ВАУ" местного электотрата.
Пахнет проле....атом из 1917-го. Очевидно ведь, что тогда недальновидностью быдла "эффективный менеджмент" воспользовался. Результат известен.
Печалька.
Мозгов не хватает понять написанное - шуруйте в первый класс общеобразовательной средней школы. Или в детский сад.
Ага, вот еще думаю, может, было бы лучше, если бы он объяснил публике, зачем делать эти... хммм, эеспериментальные аппараты, фаршировать их электроникой, если ему все равно, полетит это, или нет. В чем тут сакральный смысл? )))
Это «БЫДЛО», после 17-го – вылезло из говна, построило новую страну, победило в великой войне, через пол века запустило человека в космос!
А вы – демократы, чего сделали? С 90-х страну разворовываете... Это ж как «БЫДЛО» в свое время работало, что армия, флот, энергетика, жд… держатся на том, что было сделано в СССР!
- крестьянам после 17-го вернули крепостное право в виде "трудодней" и отсутствия на руках документов;
- инициативную часть сельских хозяйственников записали в "кулаки" (мой прадед), забрали имущество и отдали в управление деревенским алкашам;
- инженер стал зарабатывать меньше безграмотного работяги (по своему отцу знаю);
- успехи страны профинансированы за счет нищеты населения (автомобиль - роскошь, первый убогий магнитофон у меня появился классу к 10-му);
- офисные помещения милиции до сих пор похожи на гауптвахту (могу давать оценку по обоим примерам);
- анекдоты. Особая тема. В прежние времена их был воз - раз в неделю новый. А сейчас - за год новый не услышишь. Я специально опрос по знакомым проводил - вывод один: хорошо жить стали.
Итого: да, просрали в 90-х, да коррупция имеет место быть в промышленных масштабах. Но население уже не поголовно в нищете, средний класс появляется. А при СССР было два класса: "боги" и нищие...
дальше продолжать не хочу, хотя можно.
Ладно, разъясняю.
Сведения о 15-м месте по уровню жизни получены из газеты "Карагандинский октябренок"? Поздравляю с оптимизмом!
Дискуссию готов продолжить после получения фотографии органа, обнаруженного за забором, на котором написано наименование оного (всего три буквы).
Да, "-1" на сообщении выше не мой (не хочу пачкаться).
Ты сам-то в той стране жил? Когда сраный скейт стоил 40% месячной заработной платы моего отца? Когда посмотреть видеофильм шли к знакомым, которым удалось "достать" видеопроигрыватель? Я 20 лет жизни проютился в 27 квадратных метрах на четверых - с сетрой ругался по поводу времени выключения света в нашей с ней общей комнате? Делил брусок бальзы размером 100х100х1000 в СЮТе на шестерых? Ездил на убогой "шестерке", когда в нормальных странах уже гидромеханическая коробка передач была нормой? Я до 30-ти лет в ресторане был 6 раз. Сейчас я там обедаю пять раз в неделю. О каком 15-м месте ты говоришь? Бред.
И не до тебя щас: у меня стабилко на пилотажко в процессе (рядом - катализатор :-) )
В Советское «голодное время», студенты Томского (ищем по карте г. Томск ) политехнического университета отказывали себе во всем, чтобы на сэкономленную стипендию, всего один раз в месяц, за два выходных дня, сгонять на самолете в Москву, «погулять» в столичном ресторане… Это не прикол!
Обзывай себя как угодно, а от меня отвяжись, хамло.
Отчего же я должен теперь сливаться в экстазе негодования по поводу нищенского положения убогих, не способных три слова грамотно написать? - учебник русского языка и летаратуры у нас был одинаков, арифметику с астрономией всем по одинаковым книжкам преподавали.
Вывод: каждого предупреждали, что убогому корячится убогое существование. И нечего грешить на неравенство - граждане СССР года рождения до 1980-го точно стартовали с одной позиции. И если часть из них воняет на привокзальных ступеньках в струпьях моей вины в том нету.