Здравствуйте уважамые моделисты! Однажды мне стали очень интересны коптеры. Я стал больше читать о них в Интернете. Почитав множество форумов, решил раму делать сам. Первую раму я сделал тренировочную с защитой винтов благодаря удлиненным лучам. За счёт удлиненных лучей, можно летать дома, не боясь порвать натяжной потолок, разбить стекло, сломать винты.
Всем доброго времени суток! Задумал я как-то собрать квадрокоптер. Долго не мог определиться с рамой, но потом увидел TBS Discovery и понял вот она... Но цена на эту раму быстро спустила меня с небес на землю. И тут я подумал, а не сделать ли мне копию рамы TBS Discovery.
Просмотрев множество роликов и форумов в душе зародилось желание обладать своим черноовцовым коптером, но ценники на него кусаются, поэтому решил делать раму сам.
Привет друзья! Долгое время я хотел собрать квадрокоптер схожей с TBS Discovery конфигурации, но бюждет... На NAZA раскашеливаться не хотелось, а APM не устраивал в силую отсутствия Oneshot подключения регуляторов. Ну и так как я увлекаюсь рейсинговыми коптерами, то ближе мне контроллеры на базе процессоров F1 и F3, т.е. Naze32, SP Racing F3, DODO F3 и иже с ними. И вот в один прекрасный момент я познокомился с проектом iNAV на основе исходного кода Cleanflight. Прошивка iNAV ставится на большинство контроллеров совместимых с Cleanflight и делает из них пригодную для навигации систему, умеющую висеть в точке, возвращаться домой и летать по точкам, да ещё и на мошном процессоре с поддержкой Oneshot и S.BUS. Сегодня я хочу показать, что из этого всего у меня вышло. В начале видео с тестированием уже готового квадрокоптера, а под катом немного про его сборку и тест тягии и режима airmode.