Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “gps”
Наверное, самый интересный у Футабы датчик телеметрии – это Futaba Telemetry Sensor GPS SBS-01G http://www.parkflyer.ru/38737/product/815797 . В спецификации указано GPS/Altitude sensor (from atmospheric pressure) with Vario meter, таким образом, становится понятно, что тут по сути два сенсора в одном корпусе, GPS и баро-датчик.
Привет друзья!
Долгое время я хотел собрать квадрокоптер схожей с TBS Discovery конфигурации, но бюждет... На NAZA раскашеливаться не хотелось, а APM не устраивал в силую отсутствия Oneshot подключения регуляторов. Ну и так как я увлекаюсь рейсинговыми коптерами, то ближе мне контроллеры на базе процессоров F1 и F3, т.е. Naze32, SP Racing F3, DODO F3 и иже с ними. И вот в один прекрасный момент я познокомился с проектом iNAV на основе исходного кода Cleanflight. Прошивка iNAV ставится на большинство контроллеров совместимых с Cleanflight и делает из них пригодную для навигации систему, умеющую висеть в точке, возвращаться домой и летать по точкам, да ещё и на мошном процессоре с поддержкой Oneshot и S.BUS. Сегодня я хочу показать, что из этого всего у меня вышло.
В начале видео с тестированием уже готового квадрокоптера, а под катом немного про его сборку и тест тягии и режима airmode.
Долгое время я хотел собрать квадрокоптер схожей с TBS Discovery конфигурации, но бюждет... На NAZA раскашеливаться не хотелось, а APM не устраивал в силую отсутствия Oneshot подключения регуляторов. Ну и так как я увлекаюсь рейсинговыми коптерами, то ближе мне контроллеры на базе процессоров F1 и F3, т.е. Naze32, SP Racing F3, DODO F3 и иже с ними. И вот в один прекрасный момент я познокомился с проектом iNAV на основе исходного кода Cleanflight. Прошивка iNAV ставится на большинство контроллеров совместимых с Cleanflight и делает из них пригодную для навигации систему, умеющую висеть в точке, возвращаться домой и летать по точкам, да ещё и на мошном процессоре с поддержкой Oneshot и S.BUS. Сегодня я хочу показать, что из этого всего у меня вышло.
В начале видео с тестированием уже готового квадрокоптера, а под катом немного про его сборку и тест тягии и режима airmode.
Тем кто пользуется ардукоптером наверное уже знает что разработка для 8битных систем (APM 2.X) заморожена, крайняя версия 3.2.1, а новыми плюшками хочется пользоваться да и EKF говорят крутая штука, да и Storm32 было бы неплохо так же подцепить к полетному контроллеру чтобы можно было им управлять с наземной станции. Долго созревал на покупку, давя жабу, и читаю про глюки pixhawka на морозе. И давно приглядывался к отечественной Российско-Белорусской разработке F4BY
В первом видео я рассказываю о том как прошить контроллер. Так как это не клон то прошивка отличается от клонов пиксхавков. Описано два варинта, я думаю каждый сможет выбрать тот который ему больше понравится
В первом видео я рассказываю о том как прошить контроллер. Так как это не клон то прошивка отличается от клонов пиксхавков. Описано два варинта, я думаю каждый сможет выбрать тот который ему больше понравится
Все авиамоделисты рано или поздно теряют свою модель. Часто модели находятся, но слово " часто" хотелось бы заменить на слово "всегда". Увы...
В нашем небольшом коллективе моделистов произошел случай: самый опытный наш пилотажник, который летал всегда не далеко и не высоко уверял что маяк для него - это лишнее, ведь его модель всегда над головой или рядом. Но пару недель назад он гонялся за крупными птицами, увлекся и сорвал крыло в штопор. В его практике случай очень редкий, тем не менее модель упала на окраину леса и поиски до сих пор не увенчались успехом. И тут стали разбирать, как говорится, по полочкам : а что именно не давало ему поставить радиомаяк?...
В нашем небольшом коллективе моделистов произошел случай: самый опытный наш пилотажник, который летал всегда не далеко и не высоко уверял что маяк для него - это лишнее, ведь его модель всегда над головой или рядом. Но пару недель назад он гонялся за крупными птицами, увлекся и сорвал крыло в штопор. В его практике случай очень редкий, тем не менее модель упала на окраину леса и поиски до сих пор не увенчались успехом. И тут стали разбирать, как говорится, по полочкам : а что именно не давало ему поставить радиомаяк?...
У меня есть вот такой автопилот:
HKPilot32 Autonomous Vehicle 32Bit Control Set w/ Power Module
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1469418/
И вот такой модуль гпс
Ublox M8N GPS Module Built-in Beidou GPS For Arkbird-OSD Flight Control FPV
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1722542/
Вот и думаю будут дружить или придётся с бубном прыгать?


И вот такой модуль гпс


Вот и думаю будут дружить или придётся с бубном прыгать?
Доброго времени суток, уважаемые! Приобрел недавно naza m v2. Собрал квадрокоптер, подключил naza, прошил, откалибровал компас (он откалибровался). Казалось бы можно и поелать попробовать. НО, есть одна проблема: gps модуль (он ориганальный dji) не находит спутники - мигает три красных сигнала. Я пробовал взлетать на собранном коптере в режиме Atti. Взлетел на "ура". Но не находит спутники!
1) Подскажите, часто ли бывает так, что оригинальный модуль gps глючит у naza m v2? Читал отзывы - мнения у людей 50/50 - кто говорит, что оригинальный модуль лучше не придумаешь, кто говорит, что оригинальный модуль хуже, лучше брать совместимый с naza сторонних производителей;
2) Может быль нужно свой коптер подержать включенным подольше по времени? Я его минут 15 - 20 держал включенным - он так и не нашел никаких спутников (три красных вспышки). Кстати, включаю его на балконе - в этом месте у меня ловятся спутники другим модулем gps (на neo6m для apm 2.6);
Заранее спасибо за Ваши ответы!
1) Подскажите, часто ли бывает так, что оригинальный модуль gps глючит у naza m v2? Читал отзывы - мнения у людей 50/50 - кто говорит, что оригинальный модуль лучше не придумаешь, кто говорит, что оригинальный модуль хуже, лучше брать совместимый с naza сторонних производителей;
2) Может быль нужно свой коптер подержать включенным подольше по времени? Я его минут 15 - 20 держал включенным - он так и не нашел никаких спутников (три красных вспышки). Кстати, включаю его на балконе - в этом месте у меня ловятся спутники другим модулем gps (на neo6m для apm 2.6);
Заранее спасибо за Ваши ответы!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой из этих автопилотов лучше?
Автопилот с GPS и системой автовозврата Turnigy T1000FC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1181547/
DJI Naza-M Lite Multi-Rotor Flight Controller
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1194339/
Хочу поставить его на да модель аэробуса
Airbus A320 remote control aircraft twin 70mm ducted fan EPO Airplane PNP and KIT
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1813148/
Также, хотелось бы узнать, будут ли работать данные автопилоты с такой аппаратурой?
FS-CT6BR6B - Аппаратура радиоуправления FlysSky CT6B
Товар http://www.parkflyer.ru/product/988034/




Хочу поставить его на да модель аэробуса


Также, хотелось бы узнать, будут ли работать данные автопилоты с такой аппаратурой?


Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |