Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Магир Кайфутдинов
Всем привет.
Не так давно появился в хозяйстве новый самолет. Делался с умыслом влезть в весовые ворота 100 грамм.
Именно при таком весе, аналог данной модели еще как-то планировал. Модель задумывалась, как управляемый паритель (ну или не совсем паритель) для полетов в безветренную погоду, чтобы можно было полюбоваться Южным небом, облаками и водить легкий самолет, управление которым ни к чему не обязывает и не требует напряжения. Но, все пошло не по плану. В процессе изготовления, вес стремительно нарастал, был даже момент, когда мне показалось, что самолет хотя бы войдет в те самые 250 грамм.. Но и этого чуда не произошло.
За прототип был выбран Ту-334, как полюбившийся мне за удобное управление и компоновку с моторами на хвосте, которые нельзя случайно повредить или снести об небольшой камешек. Кроме того, ВПП для модельных нужд у нас нету, поэтому вопрос базирования маленькой модели стоит особенно остро.
Не так давно появился в хозяйстве новый самолет. Делался с умыслом влезть в весовые ворота 100 грамм.
Именно при таком весе, аналог данной модели еще как-то планировал. Модель задумывалась, как управляемый паритель (ну или не совсем паритель) для полетов в безветренную погоду, чтобы можно было полюбоваться Южным небом, облаками и водить легкий самолет, управление которым ни к чему не обязывает и не требует напряжения. Но, все пошло не по плану. В процессе изготовления, вес стремительно нарастал, был даже момент, когда мне показалось, что самолет хотя бы войдет в те самые 250 грамм.. Но и этого чуда не произошло.
За прототип был выбран Ту-334, как полюбившийся мне за удобное управление и компоновку с моторами на хвосте, которые нельзя случайно повредить или снести об небольшой камешек. Кроме того, ВПП для модельных нужд у нас нету, поэтому вопрос базирования маленькой модели стоит особенно остро.
Приветствую всех. В данной статье пойдет речь об очередном самолете моей конструкции. За прототип взят Ил-96-300. На постройку сподвигли 2 пластиковые модели, купленные и собранные примерно год назад.
Вот эта
Ил-86. Не все самолеты летают.+94
9 ноября 2014 года в 17:03 | Константин Лайнеростроитель Таганрог
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9579/
и эта
Как я себе на Рождество подарок сделал.+130
9 января 2015 года в 18:50 | Константин Лайнеростроитель Таганрог
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10382/
Детально поизучав оба самолета, понял, что есть в обоих самолетах что-то особенное. Есть и простые плюсы, к примеру Ил-86, по диаметру колес конкурентов нет, но вскрылся косяк: маленькое крыло и ну очень замудреные движки. Сами гондолы довольно толстые, а воздухозаборники маленькие, что дли импеллеров не айс. Ничего, есть вариант Ил-96, созданный на его базе. Значит, 86 будет как наглядное пособие во многих вопросах.
Для его постройки я решил пойти несколько нетрадиционным путем. Изменения коснулись выбора материала для каркаса и применения клея Титан, где я раньше использовал циакрин. Введены так же новшества в систему управления (для модели, разумеется) - элеронов на модели нет, их функция возложена на дифференциально отклоняемые интерцепторы. Если бы аппаратура позволяла, сделал бы еще внутренние элероны. Они между секциями закрылков находятся. Еще на этой модели применены убирающиеся шасси. Все 4 стойки, как на прототипе. Ретракты переделаны под новые условия работы. В плане отделки применил однажды опробованный способ.
Самолет построен в следующих размерах:
Длина 1704мм, размах крыла 1786мм.

Вот эта
9 ноября 2014 года в 17:03 | Константин Лайнеростроитель Таганрог

и эта
9 января 2015 года в 18:50 | Константин Лайнеростроитель Таганрог

Детально поизучав оба самолета, понял, что есть в обоих самолетах что-то особенное. Есть и простые плюсы, к примеру Ил-86, по диаметру колес конкурентов нет, но вскрылся косяк: маленькое крыло и ну очень замудреные движки. Сами гондолы довольно толстые, а воздухозаборники маленькие, что дли импеллеров не айс. Ничего, есть вариант Ил-96, созданный на его базе. Значит, 86 будет как наглядное пособие во многих вопросах.
Для его постройки я решил пойти несколько нетрадиционным путем. Изменения коснулись выбора материала для каркаса и применения клея Титан, где я раньше использовал циакрин. Введены так же новшества в систему управления (для модели, разумеется) - элеронов на модели нет, их функция возложена на дифференциально отклоняемые интерцепторы. Если бы аппаратура позволяла, сделал бы еще внутренние элероны. Они между секциями закрылков находятся. Еще на этой модели применены убирающиеся шасси. Все 4 стойки, как на прототипе. Ретракты переделаны под новые условия работы. В плане отделки применил однажды опробованный способ.
Самолет построен в следующих размерах:
Длина 1704мм, размах крыла 1786мм.

Приветствую всех. В этой статье речь пойдет о модели самолета Ан-140, изначально построенном как экспериментальный ЛА для испытаний узкого копийного крыла. В данной модели отступление от копийных обводов не планировалось. Помог мне в этом нелегком деле один из земляков Олег.
У Американцев ходит убеждение, что надо на новом самолете вносить не более 10% новизны, тогда успех придет значительно быстрее, чем изобретать все с нуля.
Учитывая, что Ан-140 не нов для меня в плане постройки и есть определенный опыт с данным типом самолета в маленьком размере, я принял решение строить экспериментальную модель на его базе.
Цель эксперимента была исследовать возможность получения копийной или примерно копийной полетной скорости, приемлемой устойчивости и управляемости. Про управляемость скажу отдельно: все экземпляры Ан-140 независимо от их судьбы управлялись очень легко, без каких-либо особенностей. Пилотировать такой самолет было настоящим удовольствием.
Основой эксперимента стало крыло с копийными хордами и выпукло-вогнутым профилем.
Размеры самолета для чистоты эксперимента были выбраны небольшие размах крыла составляет 1300мм, длина самолета 1200мм.
В результате нашей совместной работы, получился добротный и очень красивый самолет.

Все фото, не относящиеся к фазе постройки, связанные с доводкой и отделкой самолета, размещены с устного согласия их автора - Олега Максименко. Материалы по доводке самолета являются его авторской собственностью и находятся здесь
http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=8738
Чертежи здесь
Самолет Ан-140. Или как сделать фюзеляж для лайнера из бальзы.+104
29 марта 2013 года в 00:06 | Константин Лайнеростроитель Таганрог
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/953/
У Американцев ходит убеждение, что надо на новом самолете вносить не более 10% новизны, тогда успех придет значительно быстрее, чем изобретать все с нуля.
Учитывая, что Ан-140 не нов для меня в плане постройки и есть определенный опыт с данным типом самолета в маленьком размере, я принял решение строить экспериментальную модель на его базе.
Цель эксперимента была исследовать возможность получения копийной или примерно копийной полетной скорости, приемлемой устойчивости и управляемости. Про управляемость скажу отдельно: все экземпляры Ан-140 независимо от их судьбы управлялись очень легко, без каких-либо особенностей. Пилотировать такой самолет было настоящим удовольствием.
Основой эксперимента стало крыло с копийными хордами и выпукло-вогнутым профилем.
Размеры самолета для чистоты эксперимента были выбраны небольшие размах крыла составляет 1300мм, длина самолета 1200мм.
В результате нашей совместной работы, получился добротный и очень красивый самолет.

Все фото, не относящиеся к фазе постройки, связанные с доводкой и отделкой самолета, размещены с устного согласия их автора - Олега Максименко. Материалы по доводке самолета являются его авторской собственностью и находятся здесь
http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=8738
Чертежи здесь

29 марта 2013 года в 00:06 | Константин Лайнеростроитель Таганрог

Всем привет. Не так давно я построил свой новый грузовичок. Статейка про него здесь http://www.parkflyer.ru/33445/blogs/view_entry/10358/

А теперь, не прошло и полгода, и удалось поднять его в воздух.
А теперь, не прошло и полгода, и удалось поднять его в воздух.
Всем привет. Завершен внеочередной проект.

Нужен был самолет, способный взлетать с относительно любой поверхности с минимальным риском повреждений при движении по земле. За прототип был выбран Ан-70. Для меня самолет этот не нов, последний раз я его делал в далеком 2009 году. На данный момент построен такой же самолет, в таких же размерах. Методом исключения из конструкции ненужных тяжелых деталей из фанеры и оснащения более легкой бортовой аппаратурой, был получен вес 1720 грамм против 3500 в изначальном варианте.
Размеры самолета
Длина 1400мм
размах крыла 1520мм
Нужен был самолет, способный взлетать с относительно любой поверхности с минимальным риском повреждений при движении по земле. За прототип был выбран Ан-70. Для меня самолет этот не нов, последний раз я его делал в далеком 2009 году. На данный момент построен такой же самолет, в таких же размерах. Методом исключения из конструкции ненужных тяжелых деталей из фанеры и оснащения более легкой бортовой аппаратурой, был получен вес 1720 грамм против 3500 в изначальном варианте.
Размеры самолета
Длина 1400мм
размах крыла 1520мм
Всем привет. Давно хотел сделать Ил-86. Такой матерый, ядреный, под 4 импеллера 64мм...

Но... Сделать летающий пока не судьба, несмотря на то, что тема Ил-86/96 давно просится в реализацию. Для начала я решил сделать стендовую модель, чтобы понять, с чем имеем дело, что там с геометрией, понравится ли мне такой самолет вообще.
Но... Сделать летающий пока не судьба, несмотря на то, что тема Ил-86/96 давно просится в реализацию. Для начала я решил сделать стендовую модель, чтобы понять, с чем имеем дело, что там с геометрией, понравится ли мне такой самолет вообще.
Что представляла из себя часть 1, см. здесь: http://www.parkflyer.ru/33445/blogs/view_entry/422/
Теперь этот же самолет, в чуть меньшем размере был построен из бальзы.
Масштаб 1/22, длина получилась 1408, размах крыла 1302мм. Итоговый вес 1600грамм. Такие габариты в первую очередь были продиктованы имеющимися импеллерами 50мм. Шасси по ходу постройки остались неубирающимися, крыло без механизации. Все это можно реализовать, но ценой значительного увеличения веса модели.
По окончанию постройки было ясно, что вполне реально сделать бальзовый самолет с примерно одинаковыми весовыми данными, такого же самолета из потолочки.
Теперь этот же самолет, в чуть меньшем размере был построен из бальзы.

Масштаб 1/22, длина получилась 1408, размах крыла 1302мм. Итоговый вес 1600грамм. Такие габариты в первую очередь были продиктованы имеющимися импеллерами 50мм. Шасси по ходу постройки остались неубирающимися, крыло без механизации. Все это можно реализовать, но ценой значительного увеличения веса модели.
По окончанию постройки было ясно, что вполне реально сделать бальзовый самолет с примерно одинаковыми весовыми данными, такого же самолета из потолочки.
Приветствую всех неравнодушных к лайнерам. Говорят, иногда мечты сбываются. 8 лет назад, я сделал первую попытку построить Ил-62. По разным причинам приходилось бросать это дело, но в общем итоге прототип самолета был сделан и поднят в воздух.
Габариты модели: длина 1,9м, размах крыла 1,6м, вес 3кг, что на 50% превышает рассчетный.
Габариты модели: длина 1,9м, размах крыла 1,6м, вес 3кг, что на 50% превышает рассчетный.
Нет, ребятки, не все равно. Привет всем, с праздниками вас.
Рассказать хочу вот о чем: На данный момент, я подошел к поворотной точке моего мега-проекта - самолета Ил-62 длиной 2400мм, размах крыла 2м. Готов пенопластовый болван, который изначально планировался под оклейку стеклотканью.

На данный момент, все зашито и готово к дальнейшим работам. Есть ретракты, колеса, сервы, пара спидаков на 60А, батарея 6S и многое другое.
Рассказать хочу вот о чем: На данный момент, я подошел к поворотной точке моего мега-проекта - самолета Ил-62 длиной 2400мм, размах крыла 2м. Готов пенопластовый болван, который изначально планировался под оклейку стеклотканью.
На данный момент, все зашито и готово к дальнейшим работам. Есть ретракты, колеса, сервы, пара спидаков на 60А, батарея 6S и многое другое.
Фсем привет. Давненько не писал. Месяц назад, решил построить наскорячок самолет, чтобы его можно было брать с собой на любую подходящую площадку, короче самолет на каждый день. За основу был взят Боинг-727, как обладающий небольшим фюзеляжем и достаточной площадью крыла. Этот самолет показал хорошие эксплуатационные характеристики и отличные летные качества. На этот раз, решил двинуться дальше, чем просто соорудить пенолет.

Так получилось, что остался я без аппаратуры и огромного количества комплектующих, нажитых за годы занятий авиамоделизмом. Потихоньку накрывает тоска, тк строить нельзя, точнее можно, но бессмысленно, потому что летать будет точно нельзя. Вспомнил, что обещал когда-то жене, что сделаю ей воздушного змея. Сделал. Запустил. У нее радости как у ребенка, а меня вроде отпустило.

Фсем привет! Сегодня мы увидим наш Ан-26 в полете. Пошарив на флешке от фотоаппарата, мы сумели восстановить файлы, правда в несколько худшем качестве, но зато у нас появилось видео первого полета самолета сразу после его постройки.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |