Беспроводной сигнализатор разряда аккумулятора Quanum (радиус действия 300-400 метров) приобретался с целью дистанционного мониторинга силовой АКБ самолета во время полетов.

Сама система состоит:
- Из передатчика, устанавливаемого на балансировочный разъем аккумулятора на самой модели и питающегося отсюда же.
- Из приемника, который крепится на корпус передатчика управления моделью, либо просто кладется в карман. Приемник имеет автономное питание.

Для питания приемника/пейджера используются элементы типа ААА.
Аккумуляторы Turnigy AAA LSD 900мАч - с низким саморазрядом (готовы к использованию)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/445305/

Принцип работы сигнализатора – такой же, как и у всех сигнализаторов. При падении напряжения на любом элементе аккумулятора до установленного значения, передатчик передает сигнал с борта модели на приемник, расположенный непосредственно у пилота. Приемник в свою очередь просигнализирует о низком напряжении АКБ и подскажет пилоту о необходимости посадить самолет, во избежание нештатных ситуаций, связанных с полным разрядом АКБ.

Вес передатчика составляет всего 4 грамма, так что он может быть применен в большинстве моделей паркфлаеров.

Вес пейджера – 40 граммов, что также не сильно обременит карман.

Видео работы
Резюме
Плюсы
- Легкий вес передатчика позволит установить почти на любую модель.
- Девайс четко отслеживает просадку напряжения АКБ.
- Пейджер имеет отчетливый вибросигнал. Он достаточно ясно определяется, находясь в кармане куртки в ветреную, заглушающую звуки, погоду. (видео будет выложено после 10 января)
Минусы
- Корпус передатчика сделан из пленки, которая через несколько полетов обязательно развалится.
- Приемник крепится не ко всем типам передатчикам. В частности на Futaba 7 его прилепить некуда.
Подытоживая можно сказать, это необходимый девайс для пенолетчика.
Мануал на английском находится здесь.
Удачи в творчестве,
A-street.
- Из передатчика, устанавливаемого на балансировочный разъем аккумулятора на самой модели и питающегося отсюда же.
- Из приемника, который крепится на корпус передатчика управления моделью, либо просто кладется в карман. Приемник имеет автономное питание.
Для питания приемника/пейджера используются элементы типа ААА.


Принцип работы сигнализатора – такой же, как и у всех сигнализаторов. При падении напряжения на любом элементе аккумулятора до установленного значения, передатчик передает сигнал с борта модели на приемник, расположенный непосредственно у пилота. Приемник в свою очередь просигнализирует о низком напряжении АКБ и подскажет пилоту о необходимости посадить самолет, во избежание нештатных ситуаций, связанных с полным разрядом АКБ.
Вес передатчика составляет всего 4 грамма, так что он может быть применен в большинстве моделей паркфлаеров.
Вес пейджера – 40 граммов, что также не сильно обременит карман.
Видео работы
Резюме
Плюсы
- Легкий вес передатчика позволит установить почти на любую модель.
- Девайс четко отслеживает просадку напряжения АКБ.
- Пейджер имеет отчетливый вибросигнал. Он достаточно ясно определяется, находясь в кармане куртки в ветреную, заглушающую звуки, погоду. (видео будет выложено после 10 января)
Минусы
- Корпус передатчика сделан из пленки, которая через несколько полетов обязательно развалится.
- Приемник крепится не ко всем типам передатчикам. В частности на Futaba 7 его прилепить некуда.
Подытоживая можно сказать, это необходимый девайс для пенолетчика.
Мануал на английском находится здесь.
Удачи в творчестве,
A-street.
Так и сделал. Ссылку выложил!
По деньгам эта штукенция стоит достаточно дорого!
Как уже писал, после 10-го января выложу видео полетов, записанное в сильный ветер. Там реально не слышно ничего. Как раз в такой ситуации данный девайс хорошо себя показал!
гораздо удобнее будет. за 200 метров слышно. главное снаружи размещать.
Теперь вопросы к автору:
1. А как же без таких приблуд многие летали, и летают?
2. Почему только пенолетчикам необходима эта фиговина, а, например, бальзовый ероплан и без нее обойдется?
3. Стоимость этого чуда равна стоимости приличной липошки, на которой можно улетаться вдрызг. При этом можно и расчетным методом определить, на какое время полета хватит аккумулятора. Так зачем это чудо является необходимым?
Никак не реклама! Это обзор!
Я высказал свои соображения! Если вы считаете их нецелесообразными, то это ваше мнение!
1. Вопрос в никуда... А как раньше на летали на МГц диапазоне, а на коллекторных моторах, а лития вообще небыло?!
2. "Применима к пенолетам" - имелось ввиду по весу! Правда если будет желание поставить на бензиныч или "бальзовый ероплан" - пожалуйста! =)
3. Сигнализатор в первую очередь нужен для своевременной посадки самолета!
По-моему общеизвестно, что регулятор отвечает за отключение мотора по отсечке и именно он спасет аккумулятор от разряда ниже установленного значения! Причем здесь сигнализатор?!
Но предлоденное автором стать решение, мягко говоря странное. Для бюджетного пенолета это безумно дорого и ничем не лучше стандартной пищалки, а аппарат, летающий далее, чем пара сотен метров, это гарантированно размах от двух метров, иначе его просто не увидеть глазом, а при таком размахе телеметрийный приемник в каждом первом аппарате будет.