Сегодня захотелось полетать, а на поле было идти лень, думаю многие с этим сталкивались :) Живу в частном доме и как у вех имеется небольшой огородик. Летаю на своей раме, о ней писал отдельную статью Неплохой FPV носитель. Или как спешка привела к успеху :) +170 26 января 2015 года в 01:03 | Владислав Сахацкий Новая Каховка Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10540/
Немного оглянувшись я прикинул что здесь вполне хватает места для взлета и посадки. Собрав все сопл.. смелость в кулак) решился на рисковый полет... Самое сложное было облететь препятствия в виде деревьев и проводов, затем сделать маневр между газовой трубой и забором, а щель там была небольшой, до полутора метра, инерция у самолета немалая... Что из этого получилось смотрите видео :) Адреналина после такого полета было не меньше чем от американских горок :D
Посадка была удачная, самолет не пострадал. Только пришлось от пыли отчищать)
Чкалов. Но плюс ставить не буду, потому, что спроси у любого командира авиационной части и он тебе скажет, что такие пилоты ему не нужны. Нужны те, кто четко выполнит задание и вернётся, а не будет лихачить. Учиться пилотировать в экстремальных режимах конечно надо, но не так и не здесь. Ты сам себе командир, так что думай сам, уже взрослый. Хочешь адреналина и отточить мастерство - летай между кустов, палки лыжные в поле выставь и летай змейку между ними по камере. Можно много чего придумать. Вот когда покажешь такое упорство и мастерство в безопасном месте, думаю, что народ не одну сотню плюсов поставит. А сейчас - извини.
История с парнем "он тоже был уверен" печальная конечно и именно по этой причине не люблю вертушки вариантов отрубить себе что нибудь у вертушек больше. Сам летаю на отдалении от населенных пунктов и от проводов. Но на праздники пролетаю над родным селом по FPV. Когда детишки собираются к месту запуска моих радиоуправляемых моделей всегда их прячу за свою машину и говорю чтоб наблюдали из-за нее за полетами.
Обязательно попробуйте сбить своим самолетом яблоко со своей головы. Он же у вас безотказный. И пилот вы отменный. (это не требование! это шутка! не надо так делать! ибо)
и немножко цитат. реальной истории Рядовой, уходивший с поста, как выяснилось, нечетко знал инструкцию порядка передачи оружия своему сменщику. Он перепутал последовательность действий по перезарядке автомата Калашникова. Неумелые манипуляции привели к тому, что патрон остался в затворной раме. Более того, предписывалось при обращении с автоматом держать ствол направленным вверх. Солдат, нарушив все правила, решил подшутить и прицелился в голову сержанту - разводящему караула. Он едва успел произнести 'Бах!', подражая звуку выстрела, как прогремел настоящий залп. Пуля попала сержанту в голову. Сменщик незадачливого стрелка пытался оказать старшему товарищу первую помощь и вызвал медиков, но разводящий караула скончался на месте.
и истории, вряд ли выдуманной: ... - Я, это, сменялся с боевого охранения. Зашел к дежурному по полку, чтобы сдать пистолет. Забыл вынуть обойму из пистолета, передернул затвор и сделал контрольный спуск... Ну, короче, выстрелил в пол... Прибежавший дежурный... сделал мне... э-э-э... замечание. Я расстроился, вынул обойму, но забыл, что в патронник зашел второй патрон. Сделал контрольный спуск. Вот... Короче, опять выстрелил,.. только в стену... Прибежавшие дежурный с помощником замечаний уже не делали, а сразу дали по... , короче, забрали пистолет. Все... ... С целью пресечения подобных случаев и предотвращения дальнейших несанкционированных выстрелов приказываю: при получении и сдаче прапорщиком Банкиным А.Н. личного оружия, контрольный спуск пистолета с целью проверки отсутствия патрона в патроннике прапорщику Банкину производить приставив пистолет к виску собственной головы. Контроль за выполнением приказа возлагаю на дежурного по полку.
первое довольнотоки час и по одному и тому же сценарию. Мне даже известен случай, когда подобное происходило с противотанковым ружъем (еще когда наши были в Китае):(
Всё же нормально, на носителе фпв стоит стабилизация, на случай срыва управления автопилот небось, а на счет ТБ, да есть немного опасности для окружающих людей. п.с. судя по самику было пару репитиций не очень удачных:)
Складные пропы - деньги на ветер ))) Практика (немалая) показала что не ломаются, а в момент касания земли проп занимает горизонтальное положение без повреждений! А если еще и "тормоз" активировать на регуле, то он еще в полете займет горизонтальное положение (если тоько двигатель не поднят на пилоне из плоскости крыла)
не согласен. на skywalker x5 каждая вторая посадка - сломанный винт или вывернутая моторама. даже валы гнулись пару раз. тормоз включен. ситуацию только складной проп спас
SF сначала 9 дюймов, потом на 8 перешел. после того, как задолбался менять, поставил АPS. повыламывал мотораму, погнул вал. перешел обратно на SF. а потом и складной подоспел
Я гонял на тренере на 8045 зеленые - ломал часто. На пилотажке (3s? 2836/8? 1100 кv) попробовал тонкие зеленые Пропеллеры GWS EP (RD-1047 254x119мм) зеленые (6 штук) . Неубиваемые, гнутся, мнутся, белеют у корня (отливаю кипятком потом). 5 в комплекте, пока не одного не сломал (а я новичок, морковь "люблю"). Сажаю на пузо, на винт как раз. Подгибается. Недостаток - флаттер с 80% газа, но это не часто требуется. Но это для тянущих, для информации так сказать.
Пытаются по крайней мере, я понимаю конечно, что вашему городу это скорее всего не знакомо, но в других городах такое понятие есть, как соблюдение ТБ где бы то ни было.
чуть офтопа Сейчас в Краснодаре и без обид тут многие настолько забивают на ТБ что прилетевший беспилотник покажется сказкой ( просто все говорят как делать правильно не видя за собой многого) Простой пример перебежал через дорогу это нечего А если едешь за рулём то такого пешехода такими словами называешь....
Автор конечно молодец в управлении этим самолётом, я и сам примерно так же как и он живу в таком районе где частный сектор и относительно рядом уже стоят 9 и 5 этажки, до поля ехать всё ровно далековато, и есть желание запустить прям из дворика частного дома))) но нужно всё таки трезво смотреть на это, и учитывать что всякие могут быть нюансы. В частности со связью . Я понимаю конечно что шанс не велик, но всё же в наростающем давлении к БПЛА лучше этого не делать. Мало ли в случае чего как и куда он упадёт ( либо на землю в чей нить двор прост, или зарядет ребёнку в глаз. Вы вот хотите что бы у вашего ребёнка небыло глаза с детства ? Я вот допустим не хочу, ибо вы студент и с вяс скорей всего ничего и не возьмёшь для помощи в дальнейшем для этого ребёнка, а от того что вас посадят допустим за это, мне не горячей не холодней не станет. Поэтому всё таки лучше растратиться и в поле доехать.
фура по видео и фоткам похоже что больше у его соседа припаркованнна) да и если даже около их дома, то я сомневаюсь что студент, на вскидку 23-25 лет которому гоняет на фуре )))))
Та не, само видео не о чем, главное это был взлет и посадка на относительно большом самолете с большой инерцией на очень ограниченном участке. Так сказать показать людям что можно летать и с большими преградами и не на пилотаге :)
Главное, что б за минуту перед посадкой приехавшие к соседу родственники не поставили свой Майбах или Бугатти перед фурой))). Может и просто машина мимо проезжать. Понимаю, что забор все равно выше, но нервяк может и руки затрясти, а таксисит с мощной рацией и связь обрубить.
и немножко цитат.
реальной истории
Рядовой, уходивший с поста, как выяснилось, нечетко знал инструкцию порядка передачи оружия своему сменщику. Он перепутал последовательность действий по перезарядке автомата Калашникова. Неумелые манипуляции привели к тому, что патрон остался в затворной раме. Более того, предписывалось при обращении с автоматом держать ствол направленным вверх. Солдат, нарушив все правила, решил подшутить и прицелился в голову сержанту - разводящему караула. Он едва успел произнести 'Бах!', подражая звуку выстрела, как прогремел настоящий залп. Пуля попала сержанту в голову. Сменщик незадачливого стрелка пытался оказать старшему товарищу первую помощь и вызвал медиков, но разводящий караула скончался на месте.
и истории, вряд ли выдуманной:
...
- Я, это, сменялся с боевого охранения. Зашел к дежурному по полку, чтобы сдать пистолет. Забыл вынуть обойму из пистолета, передернул затвор и сделал контрольный спуск... Ну, короче, выстрелил в пол...
Прибежавший дежурный... сделал мне... э-э-э... замечание. Я расстроился, вынул обойму, но забыл, что в патронник зашел второй патрон. Сделал контрольный спуск. Вот... Короче, опять выстрелил,.. только в стену...
Прибежавшие дежурный с помощником замечаний уже не делали, а сразу дали по... , короче, забрали пистолет. Все...
...
С целью пресечения подобных случаев и предотвращения дальнейших несанкционированных выстрелов приказываю: при получении и сдаче прапорщиком Банкиным А.Н. личного оружия, контрольный спуск пистолета с целью проверки отсутствия патрона в патроннике прапорщику Банкину производить приставив пистолет к виску собственной головы.
Контроль за выполнением приказа возлагаю на дежурного по полку.
п.с. судя по самику было пару репитиций не очень удачных:)
после того, как задолбался менять, поставил АPS. повыламывал мотораму, погнул вал.
перешел обратно на SF.
а потом и складной подоспел
Но это для тянущих, для информации так сказать.
Автору красивый полет!
Сейчас в Краснодаре и без обид тут многие настолько забивают на ТБ что прилетевший беспилотник покажется сказкой ( просто все говорят как делать правильно
не видя за собой многого)
Простой пример перебежал через дорогу это нечего
А если едешь за рулём то такого пешехода такими словами называешь....
Это точно не пример для подражания...