Наверно многие видели ролик как лодка непонятного вида, стартуя выскакивает из воды и на бешеной скорости наматывает круги ...
Пришло время поделиться опытом двухлетней эксплуатации этого катера.
Нарезка видео от рождения этого замечательного проекта и до сегодняшнего дня, смотрите!
Пришло время поделиться опытом двухлетней эксплуатации этого катера.
Нарезка видео от рождения этого замечательного проекта и до сегодняшнего дня, смотрите!
Сам я авиамоделист, попробовав скорость в воздухе, захотелось чего то скоростного и на воде.
Тем более есть водоём в шаговой доступности. Многие авиамоделисты меня поймут.
Выбор мой пал на спортивный класс Гидра или трехточка.
Трёх точка, потому что в режиме, модель идет на двух поплавках и на полупогруженном винте.
Обороты на валу просто бешеные.
Здесь продают КИТ набор -
.jpg)

Характеристики:
Длинна: 495mm
Ширина: 380mm
Высота: 60mm
Вес тушки: 230g
Начинка:
Двигатель -


Рубашка охлождения двигателя -


Серва -


Регулятор оборотов -


Охладитель для регулятора -
Струт (держатель гребного винта) -


Руль поворота -


Винт -


Цанга переходник (вал двигателя - гибкий вал) -


Трубка силиконовая для охлаждения -


Гофра эластичная -


А именно:
# Дейвуд
# Тефлоновая трубка
гибкий вал 3.17 - к стати отлично подходит от гибкого удленителя бор машины, можно на рынке спросить.
И завивка нитей там в ту сторону что надо!
# Вал в струт D 3мм под квадрат 4 мм.
# Латунная трубка для крепления поплавков
# Поперечны крепления поплавков, углеродные прутки D 4.5мм
# Карбон ткань 160 гр/м2
#Ларит 286 - аналог эпоксидного клея
# Клей Akfix PA 360 - полеуритановый, для проклейки швов и заполнения поплавков.
Как видите, список довольно внушительный, при чем это еще не все!!!
После постройки и наладки этого снаряда я понял что сделать хорошую лодку на много сложнее чем самолет, да же такой как бальзово-пластиковый мотопланер, ну или почти одинаково )))
Модель была построена в 2013 году - Знакомьтесь - ГИДРА !
Замечательно себя чувствует и по сей день!
Хотя китайская фанера дает о себе знать. Со временем начала расслаиваться (((
Или мы не моделисты что бы не справится с этой проблемой?!!
И так, как появляется расслой фанеры.
Это первые признаки расслоения.
Как лечить такое?
Просто вырезаю часть отслоившейся фанеры (вырез в виде треугольника) и заливаю это место эпоксидной смолой.
Затем, все это дело шкурится и красится.
Как видите, у меня дело до покраски пока не дошло.
А буквально на днях, у меня отслоился весь верх у крышки мото отсека (((
Не беда!
И это поправимо )))
В ходе эксплуатации установил масло защитную переборку, между мото отсеком и радио отсеком.
Если бы делал еще такую модель, серво привод однозначно расположил горизонтально а не так как это было задумано изначально. Видно на фото.
И оклеил большую часть тонким стеклом, как я это сделал с носом лодки ...
Были добавлены лыжи, высота 6 мм.

Пиленые винты.
Диаметр 30 мм
Центр тяжести 225 - 240 мм от транца.
В зависимости от батареи.
Модель эксплуатируется с батареями:
3S 1850 mAh 40C
3S 2200 mAh 40C
За два года:
Один раз оборвало цангу-переходник двигатель -> гибкий вал.
Цанга была заменена вместе с гибким валом.
Больше не каких проблем с лодкой не было!
Надежный аппарат, не считая китайской фанеры )))
Ссылка на статью о постройке -
.1384977542799.prev.jpg)
24 ноября 2013 года в 15:00 | Иван Попов Украина

Ну вот собственно и весь сказ про китайское фанерное чудо )))
Особенно малышня была в восторге от этой лодки,
не скрывая своих эмоций )))
Да и взрослые то и дело подходили, интересовались что за лодка такая.
Надеюсь, кто то нашол что то новое для себя!
Всем удачи и 7 футов под килем )))
Модель продаётся.
Цена 150$
Вопросы пишите сюда http://vk.com/ivan_volya
Один к одному сделано из полного комплекта . Сейчас на 2S аккумуляторе. На 3S ещё не пробовали, но думаю заметно скорости пррибавит.
Сматрфон не влазит, да и места внутри мало ...
На глаз 70 по гладкой воде думаю до 80 км/час идет.
Для фанерной лодки это очень хорошо!
Ходит быстро и это главное!
Думаю если она еще километорв на 20 - 30 быстрее будет ходить то ей этого водоёма мало будет )))
Как этому снаряду
Эту при благоприятных условиях думаю до 100 можно разогнать )))
Дурной движок )))
А ошибок вы и так наделали : Дейдвуд, кстати, завивка, полиуретановый, в струт -??? , пиленные,маслозащитная.
Так что фанера на лодке была не голая а защищенная.
И если внимательно читали эту статью, то: " Пришло время поделиться опытом двухлетней эксплуатации этого катера. "
Или по вашему в этой статье нет ничего нового?!!
Если нашли ошибки, значит внимательно статью читали )))
Спасибо!
Не ужели так все плохо на ПФ ...
Или лучше статьи с ошибками писать. Там хоть придраться есть к чему )))
Можно ведь просто перечислить.
# Тефлоновая трубка
гибкий вал 3.17 - к стати отлично подходит от гибкого удленителя бор машины, можно на рынке спросить.
И завиака нитей там в ту сторону что надо!
# Ступица в струт D 3мм под квадрат 4 мм.
# Латунная трубка для крепления поплавков
# Поперечны крепления поплавков, углеродные прутки D 4.5мм
# Карбон ткань 160 гр/м2
#Ларит 286 - аналог эпоксидного клея
# Клей Akfix PA 360 - полеуритановый, для проклейки швов и заполнения поплавков.
Вроде все ...
Не стесняемся, комментируем высказываем свое мнение.
Если это минусы китайской фанере то я согласен, если минусы статье то отпишите что не понравилось?
Видео по делу!
Ставлю плюс.
А можно немного подробнее для начинающего, как собран узел гребного винта.
Как гибкий вал соединен с валом в струте. Что за детали? Здесь покупал или сам делал?
Там все подробно с картинками!
И не только этот проект.
Ну а если после прочтения останутся вопросы, тогда будем решать.
Удачи!