И так вопрос, сколько времени может продержатся в воздухе современный мульти коптер на одном заряде?
Все мы знаем что средний коптер может висеть 15 - 20 минут.
А как на счет 3 часов 43 минут ...
Скажите бред, не может такого быть?!!
А вот и может, с новыми водородными топливными элементами, может!
Не плохо, правда!
Все мы знаем что средний коптер может висеть 15 - 20 минут.
А как на счет 3 часов 43 минут ...
Скажите бред, не может такого быть?!!
А вот и может, с новыми водородными топливными элементами, может!
Не плохо, правда!
Монреаль, Канада: EnergyOr ведущий разработчик современных топливных систем,
недавно показали самый длительный полет мультикоптера в мире, он находился в воздухе рекордные
3 часа, 43 минут и 48 секунд!
При этом почти на полтора часа побив предыдущий мировой рекорд - 2 часа, 12 минут и 46 секунд.
Эта демонстрация была проведена, чтобы подчеркнуть значительный потенциал EnergyOr - топливных элементов нового поколения.
Вот она батарейка будущего!
http://www.hes.sg/#!ultra-light-pem-fuel-cells/c10tm
А вот и коптер будущего

http://www.hus.sg
Не знаю, может это и утка но судя по этому сайту http://www.hes.sg все таки доля правды в этом есть ...
Что думаете по этому поводу?
2015г - http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201507101032-zyy7.htm
но это всё вояки...
А так, конечно, ребята - молодцы. Ищут альтернативы ну и пиаряться, чтобы подстегнуть интерес и может инвесторов.
Никита Дудляков, Саратов, 13 июля 2015 года в 09:430
в 2017 году Россия начнет выпуск атомных батареек, которые будут работать 50 лет. Засунул пару таких в копмер и летай пока глаза не устанут))) - улыбнуло=)
Пока не будет полного, непрерывного! видео с хаотичным движением на заднем плане потока машин или пешеходов и т.п. для исключения видео монтажа этот ролик имеет статус- НЕБЫЛИЦЫ.
Хорошо,батарейку придумали, но ее реальная емкость и продолжительная токоотдача под большим вопросом.
Извините, если кого-то с небес на землю вернул.
Большой объем водорода сложно хранить: в сжиженом состоянии нужен хороший термос и всеравно это не на долго; в газообразном - очень кепкий и тяжелый баллон.
В топливной ячейке используются дорогостоящие католизаторы, как правило, платина. Ценник наврятли на нее упадет.
Топливные ячейки пока недолговечны. Примеси в газах приводят к дегродации и потери эффективности.
За последнее время прорыва пока не произошло. Будем ждать.
PS: капает или выхлоп - вода, или конденсат с баллона.
На сколько я понял установка в стадии испытания и отработки.
Поэтому, пока в свободной продаже её нет )))
Что-то с него капало - конденсат?
А движки - хоббийные.
А что до водородных элементов в массы - лет 5-10 можно спать спокойно, КМК.