После того, как сделал пару небольших СУ37 и полетал на них около года, возникло желание сделать
СУ37 размером побольше. Чтобы не перебрать с весом, делать решил из потолочки по известной
технологии. Поначалу хотел поставить имеющиеся у меня два импеллера, но суммарный ток
потребления обоих двигателей импеллеров составляет 40 Ампер (при тяге 800 грамм), что требует
аккумулятора 4.....5 А. Вес получается слишком большим, а время работы в два раза меньше, чем с
двигателем Турниджи 2836 / 1000 kv с винтом 1060 и с потреблением тока 20 А при тяге 1100 грамм.
Поэтому пока решил сделать с толкающим винтом, а импеллеры оставил до лучших времён.
Мой предыдущий СУ37 : Простая в изготовлении модель СУ-37.+153
12 декабря 2013 года в 16:04 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3282/
После взвешивания всей комплектации и прикидки полетного веса - я планировал уложиться в 1000 грамм - определился размах крыла (110 см) и его площадь (36 кв.дм). Крылья, крылышки, кили и стабилизаторы изготовлены из 2х слоёв потолочки.
Получились такие основные размеры модели.
Крыло.
Крылышко.
Киль.
Стабилизатор.
Каналы двигателя.
Продольной усиление реечкой. Отмечен ЦТ.
Для удобства транспортировки крыло съёмное, крепится на шкантах. Оно тоже имеет усиление (поперечное).
Кили тоже съёмные.
Перед окончательной сборкой.
Стойка двигателя. Сделана для сохранности воздушного винта - что бы он снизу не выступал за габариты модели.
Фюзеляж сделал из пластин пеноплекса 20 мм. Склеил, а затем придал форму.
Передняя стойка поворотная для взлета / посадки на грунт.
Готовая модель.
Технические параметры модели :
Полный вес планера - 600 грамм.
Размах крыла - 110 см см.
Площадь крыла - 36 кв. дм.
Нагрузка на 1 кв. дм. - 32 грамма.
Аккумулятор 3S/2650 мА - 200 грамм.
Сервы 3 шт - 40 грамм.
Приемник - 15 грамм.
Регулятор - 35 грамм.
Двигатель Turnigy 2836/1100 kv - 70 грамм.
Винт GWS 1060 - 30 грамм.
ИТОГО вес электроники = 500 грамм.
Полетный вес = 1150 грамм.
Винт GWS DD 1060. Тяга 1100 грамм при токе 20 А.
Видео первых полетов. Модель мне понравилась, устойчивая, легко управляется.
Слишком подробно рассказывать о постройке модели я не стал, что бы не утомлять форумчан.
Кого интересуют подробности, я с удовольствием отвечу.
Получились такие основные размеры модели.
Крыло.
Крылышко.
Киль.
Стабилизатор.
Каналы двигателя.
Продольной усиление реечкой. Отмечен ЦТ.
Для удобства транспортировки крыло съёмное, крепится на шкантах. Оно тоже имеет усиление (поперечное).
Кили тоже съёмные.
Перед окончательной сборкой.
Стойка двигателя. Сделана для сохранности воздушного винта - что бы он снизу не выступал за габариты модели.
Фюзеляж сделал из пластин пеноплекса 20 мм. Склеил, а затем придал форму.
Передняя стойка поворотная для взлета / посадки на грунт.
Готовая модель.
Технические параметры модели :
Полный вес планера - 600 грамм.
Размах крыла - 110 см см.
Площадь крыла - 36 кв. дм.
Нагрузка на 1 кв. дм. - 32 грамма.
Аккумулятор 3S/2650 мА - 200 грамм.
Сервы 3 шт - 40 грамм.
Приемник - 15 грамм.
Регулятор - 35 грамм.
Двигатель Turnigy 2836/1100 kv - 70 грамм.
Винт GWS 1060 - 30 грамм.
ИТОГО вес электроники = 500 грамм.
Полетный вес = 1150 грамм.
Винт GWS DD 1060. Тяга 1100 грамм при токе 20 А.
Видео первых полетов. Модель мне понравилась, устойчивая, легко управляется.
Слишком подробно рассказывать о постройке модели я не стал, что бы не утомлять форумчан.
Кого интересуют подробности, я с удовольствием отвечу.
занят другим проэктом.++
У меня Доска из пеноплекса весом 750 гр., размер 650 мм на450мм, двигатель 2826/6 2200KV, ввинт GWS EP 9050, аккум. 2S, рег 18 А.
Два года назад я хотел построить СУ 37, но попался фильм со странным аппаратом, который плавал по воде и взлетал в воздух, где выделывал различные фигуры на маленькой скорости полёта. Ни шняга, ни "снежинка", а потому я назвал странный аппарат Доской. В коментах её назвали Жутец. Так появилась кличка "Жутец".
А где Ваш внук?
Моему 1,8 года - пытается управлять РУ автомобилем.
Новая модель с двумя импеллерами "Мираж 3". История создания.+68
28 июня 2015 года в 22:34 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11903/
потребления обоих двигателей импеллеров составляет 40 Ампер (при тяге 800 грамм), что требует
аккумулятора 4.....5 А весом 280.....300 грамм + два импеллера общим весом 200 грамм. Уже набегает 500 грамм. Плюс все остальное оборудование да сам планер. Полетный вес получается слишком большим, а время работы двигателей в два раза меньше. Двигатель Турниджи 2836 / 1000 kv с винтом 1060 потребляет ток 20 А при тяге 1100 грамм. а импеллеры 40 А при тяге 800 грамм. Ток потребления в два раза больше - время полета в два раза меньше.
Поэтому пока решил сделать с толкающим винтом, а импеллеры оставил до лучших времён.
Двигатель с винтом - 60 грамм.
Аккумулятор 3S / 1,0 A. - 100 грамм.
Регулятор 10 А - 20 грамм.
Приемник - 10 грамм.
3 шт. сервы (10 грамм) - 40 грамм.
Провода - 20 грамм
ИТОГО вес электроники = 250 грамм.
Вес планера - 200 грамм.
Полетный вес - 450 грамм.
Размах крыла - 76 см.
Площадь крыла - 18 кв. дм.
Нагрузка на 1 кв. дм. - 25 грамм.
Двигатель AX2306N / 1300 kv - 50 грамм.
Винт GWS DD 8040 тяга 520 грамм ток 9 А.
Не возражаю и с удовольствием приму ваш опыт по "слойке". Мой мейл : ua6jbu@mail.ru