Кто помнит мои эксперементы с переделкой двигателя от CD привода под модельные нужды.
Модельный двигатель из CD привода. Миф или реально? ДОБАВИЛ ВИДЕО ОБЛЕТА!+320
15 апреля 2014 года в 16:29 | Иван Попов Украина
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/7713/
Тогда эксперемент закончился неудачно ...
Но!
Это ещё не конец )))
Я таки сделал модель под этот двигатель и она полетела!
На счет управляемости, модель полетела сразу.
Достаточно верткая, в силу своих размеров. Но есть задумка, сделать съёмные удлинители крыльев ...
С каждой стороны по 100 ... 120 мм, под углом 14 ... 20 градусов, тогда модель будет более спокойная в полете и её можно будет рекомендовать новичку.
О этом эксперименте отпишу, конечно если это кому то интересно ...
15 апреля 2014 года в 16:29 | Иван Попов Украина

Тогда эксперемент закончился неудачно ...
Но!
Это ещё не конец )))
Я таки сделал модель под этот двигатель и она полетела!
На счет управляемости, модель полетела сразу.
Достаточно верткая, в силу своих размеров. Но есть задумка, сделать съёмные удлинители крыльев ...
С каждой стороны по 100 ... 120 мм, под углом 14 ... 20 градусов, тогда модель будет более спокойная в полете и её можно будет рекомендовать новичку.
О этом эксперименте отпишу, конечно если это кому то интересно ...
Технология всем известна, поэтому описывать не стану.
Чертежи не выкладываю, поскольку их просто нет, модель собиралась "от руки" из подручного материала (из отходов).
Основные характеристики:
Размах - 480 мм
Хорда в корне - 170 мм
Хорда на конце - 130 мм
Длинна - 305 мм (до мото рамы)
Сечение фюзеляжа - 39х35 в районе мото рамы
Мax полётный вес - 145 грамм (с батареей 2S 500mAh)
Начинка:
Сервы -


Регулятор - припаян напрямую к двигателю без конекторов


Приёмник - снят корпус, усилино место вывода антены


Фиксаторы тяг для микро моделей -


Петельный скотч -


Армоскотч, для защиты передней кромки -


Репейник самоклейка, для фиксации батареи -


Винт -


Материал:
потолочка
подложка под ламинат
карбоновый лонжерон 1х5х370
Липовые рейки, усиления фюзеляжа.
Бальза 2 мм, перед фюзеляза и усиление носка киля.
Кусочек целулоила, крышка радио отсека фюзеляжа.
Клей:
Дракон
Эпоксидка - для вклейки кабаньчиков и лонжерона
Циакрил - для деревянных деталей.
Большинство деталей использовал от прошлого проекта
27 августа 2015 года в 22:23 | Иван Попов 

На постройку модели ушло два с небольшим вечера.
Как видите, ничего невозможного нет ...
А так выглядит учебный вариант этой модели с "ушами"
"Уши" только что на клей посадил.
Размах увеличился с 480 мм до 640 мм. при незначительном прибавке в весе.
Застынет пойду облётывать ...
О результатах отпишу.
Да наплевать на суждения. Мужик захотел - мужик сделал. Доказал, что на этом движке можно летать, и доказал прежде всего себе! Уважаю таких людей!
Стоит это того или нет - каждый решает сам.
Летит ведь и от этого никуда не денешься!
Конечно, модель очень маленькая и легкая но ведь летит и летит неплохо,
силёнок даже на пилотаж хватает.
теперь есть смысл колупать поленницу CDшек и делать многомоторники!
к крылу с размахом 1,5м натыкать штук 8...
В случае многомоторного же и без того низкий КПД, помноженный на количество моторов скорее всего приведет к тому, что модель либо вообще не взлетит, либо будет летать уж совсем не долго.
Но это эксперимент!
Ведь интересно все таки, полетит или нет?
И таки полетело )))
Никого не призываю переделывать CD движки, вы правы, намного проще купить недорогой китайский двигатель ...
Но пока буду пробовать летать на CDшном движке.
Это уже издевательство, ковырять кольцевой магнил, клеить новые, балансировать. Легче тогда уже оставить один статор а все остальное выточить заново.
Но это будет совсем другая история и пожалуй писать её я не стану )))
Хватит того что модель полетела и полетела не плохо!
Осталось только облетать "ушастого" и на этом я думаю точка.