Всем привет!
Закончил свой долгострой, разборное летающее крыло для полетов по камере МАНТА.
Сегодня состоялся первый полет этого крыла.
Кому интересно, смотрим дальше.
Закончил свой долгострой, разборное летающее крыло для полетов по камере МАНТА.
Сегодня состоялся первый полет этого крыла.
Кому интересно, смотрим дальше.
Я не расчитывал на такую управляемость, надо убирать расходы до 25-30%.
На первых секундах полета видно как я пытаюсь справится с управлением.
ПОЛЕТ НА ВИДЕО РЕАЛЬНО ПЕРВЫЙ У ЭТОЙ МОДЕЛИ!!!
Модель не настроена, не оттремирована, расходы и экспонеты не выставлены.
Авто пилот и стабилизатор не установлены.
Уже и не помню кода я начал этот проект, но я его таки добил )))
Выше вы видели, реальное видео первого полета этого крыла.
Лично мне понравилось его поведение его в воздухе, не смотря выбрыки в первые секунды полета.
Немного подтремировать, убрать расходы до 25%, сейчас они стоят 50% - 70 экспонента.
Перемотанного двигателя D 750 , ему за глаза. На 1/3 газа крыло уверенно держится в воздухе и вполне можно идти с небольшим набором. За 4 минуты полета при нулевой температуре, батарея с 4.2V просела всего до 4V.
Но есть небольшое НО!
ЦТ у модели с батареей в 3S 2200mAh стоит как раз на месте, при установке более тяжёлой батареи ЦТ уплывет вперед а это не есть хорошо!
Заказал движоу в 600W - NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W бесколлекторныйNTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W бесколлекторный
Все таки на 70 грамм тяжелее, думаю скомпенсирует вес более тяжёлой батареи ...
Если нет, то будем искать выход из положения.
Характеристики крыла:
Размах консоль+центральная часть+консоль - 700 + 160 + 700 = 1 560 мм.
Вес без батареи, автопилота и TV канала+камера - 970 грамм.
Площадь крыла порядка - 55 Дм2
Нагрузка на крыло примерно 25 гр/Дм2
Батареи - 1850мАч 3S до 3300мАч 4S
Материал - потолочка, фанера, вальза, карбон, скотч.
Клей - Титан, Полеуритановый и Эпоксидка+микросфера.
Немного фото постройки
Выкройка нижней части крыла
В ходе постройки отказался от стационарных разьёмов
У кого есть вопросы, буду рад ответить, задавайте в коментариях.
Всем удачи и чистого мирного неба над головой!
PS
Модель в стадии доводки.
В часности идет поиск оптимальной формы винглетов.
Буду рад если вы предложите свою форму, в комментариях!
типа так
BiG Weasel размахом 1200 летает с одним кучым хвостом и его хватает- ни раскачек ни виляний.
Спасибо за предожение.
+
Все тут http://forum.rcdesign.ru/f37/thread359143-10.html или тут http://forum.rcdesign.ru/f14/thread441861.html
голландский шаг - это полёт с отклонениями по крену и курсу.
у крыла просто большие расходы и возможно слабые сервы для больших элевонов. Так же возможны люфты в соединениях кочалок и кабанчиков.
полёт кесла ваще без ушей- планирует без всякой раскачки.
Я не расчитывал на такую управляемость, надо убирать до 25-30%
На первых секундах полета видно как я пытаюсь справится с управлением.
ПОЛЕТ НА ВИДЕО РЕАЛЬНО ПЕРВЫЙ У ЭТОЙ МОДЕЛИ!!!
Модель не настроена, не оттремирована, расходы и экспонеты не выставлены под эту модель.
Авто пилот и стабилизатор не установлены.
Сервы усилие - 3кг.
А если вы не заметили , на видео Ивана -то посмотрите внимательней .
Скольжение из-за недостатка курсовой устойчивости , в тоже время скольшение развивает срыв на законцовках ( перед винглетами ) , что приводит к крену .
Ваш Кесл вообще не в тему , реданы как тормоза работают ( за реданами пробка получается , которая не дает перетикать потоку ) , и то без шайб он у вас "плавает" как кусок мыла в бане .
Выкройки верхней и нижней части крыла есть, а вот размеров лонжеронов и их расположения нет. Добавьте схемку и корневой и концевой профиль.
Поскольку он лично мой, не продут не испытан ...
Я его поставил на свой страх и риск.
Основные размеры:
Хорда корень - 375
Max высота корень - 45
Хорда концевой - 155
Max высота концевой - 18
Размеры без учета элевона.
Сделать другие винглеты ( с вашими срывы на законцовках ловит и "голландский шаг" видно , для картинки с видео будет плохо ) , лучше от передней кромки концевой , до задней кромки элевона , высоту можно меньше сделать .
Тогда лететь будет ровнее на малой скорости и держать на стиках завалы не придется .
С винглетами еще не определился, сейчас стоят от другой модели (постваил что было).
Просто погода сегодня идеальная была, не хотелось упускать ...
Времени к сожалению мало на модели остаётся (((
Но я постараюсь здесь появлаться почаще )))
Центральная часть, другой конструкции.
Расположение руль машинок и других элементов другое.
Да и профиль на модели мой личный ...
Это как сравнивать Ладу и Газель они ведь тоже чем то похожи, кабина, четыре когеса ...
А МАНТА потому что похоже на это интересное существо!
Посмотрите внимательно первые секунды старта ...
Это реально первый полет, я не знал не повадок не отклика модели на управлений!
Однако она пошла )))
Манта - это морская живность, кстати крыло и похоже на ее: черное, плоское, исключительно крыло )))
Мантра - это священный текст в религии )))