Всем моделистам и сочувствующим привет!
Идея сваять пилотажник посетила мою голову давно, и вот решил: пора!
Конструкция - традиционная пока для меня: потолочка, линейки, скотч, немного стеклопластика. Размер - исходя из размеров стандартной потолочной плитки. И вот что вышло..
Конструкция и процесс постройки понятен по фото. Будут вопросы - постараюсь ответить.
Вклеил усиления из линеек (как же без них!), усилил передние отсеки изнутри и передний шпангоут под мотораму слоем стекла.
На киле и стабилизаторе лонжероны из, ни за что не догадаетесь чего: линеек!! :) Трассы под тяги управления - коктельные трубочки.
После сборки фюза усилил перед слоем стекла.
Сборка крыльев
Каркас для фанаря кабины.
Оклейка скотчем.
Петли для навески рулей.
Скрепки, алюминий из баночки Пепси..
Кабина пилота :).
Получилось так..
Облёт показал, что профиль крыла получился неудачный - острый носок у крыла: оба полёта окончились срывом в штопор при заходе на посадку.
Чуть перетянул ручку, высота 3-5 метров.. Бум!! Благо самик прочный (линейки, оклейка с двух сторон носа стеклом, мягкая вставка перед моторамой) и скорость была небольшая..
Решил сделать новые крылья!
Кстати, о весе скотча, крыло до оклейки
и после.. Делайте выводы. После оклейки крыло В РАЗЫ прочнее, как общая, так и местная прочность.
И самик прекрасно полетел! Пробовал на 2S аккамуляторе - вяло набирает высоту, но для знакомства -самое то.
На 3S его понесло!!! Благо замена акка не влияет на центровку: аккумулятор в центре тяжести! Летал на нем, пока не много, и особо не пилотил, но самолётом доволен: сталильный, шустрый и очень манёвренный. Будем осваивать!
Размах крыльев - 780 мм,
Длина - 560 мм,
Площадь крыльев - 15 дм2,
Нагрезка на крыло - 23-27 г на дм2 (в зависимости от аккумулятора),
Вес - 350 - 390 гр (в зависимости от аккумулятора) .
Ну и немного видео..
Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Успехов в творчестве!
С уважением, Плаксин Андрей старший.
Идея сваять пилотажник посетила мою голову давно, и вот решил: пора!
Конструкция - традиционная пока для меня: потолочка, линейки, скотч, немного стеклопластика. Размер - исходя из размеров стандартной потолочной плитки. И вот что вышло..
Конструкция и процесс постройки понятен по фото. Будут вопросы - постараюсь ответить.
Вклеил усиления из линеек (как же без них!), усилил передние отсеки изнутри и передний шпангоут под мотораму слоем стекла.
На киле и стабилизаторе лонжероны из, ни за что не догадаетесь чего: линеек!! :) Трассы под тяги управления - коктельные трубочки.
После сборки фюза усилил перед слоем стекла.
Сборка крыльев
Каркас для фанаря кабины.
Оклейка скотчем.
Петли для навески рулей.
Скрепки, алюминий из баночки Пепси..
Кабина пилота :).
Получилось так..
Облёт показал, что профиль крыла получился неудачный - острый носок у крыла: оба полёта окончились срывом в штопор при заходе на посадку.
Чуть перетянул ручку, высота 3-5 метров.. Бум!! Благо самик прочный (линейки, оклейка с двух сторон носа стеклом, мягкая вставка перед моторамой) и скорость была небольшая..
Решил сделать новые крылья!
Кстати, о весе скотча, крыло до оклейки
и после.. Делайте выводы. После оклейки крыло В РАЗЫ прочнее, как общая, так и местная прочность.
И самик прекрасно полетел! Пробовал на 2S аккамуляторе - вяло набирает высоту, но для знакомства -самое то.
На 3S его понесло!!! Благо замена акка не влияет на центровку: аккумулятор в центре тяжести! Летал на нем, пока не много, и особо не пилотил, но самолётом доволен: сталильный, шустрый и очень манёвренный. Будем осваивать!
Размах крыльев - 780 мм,
Длина - 560 мм,
Площадь крыльев - 15 дм2,
Нагрезка на крыло - 23-27 г на дм2 (в зависимости от аккумулятора),
Вес - 350 - 390 гр (в зависимости от аккумулятора) .
Ну и немного видео..
Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Успехов в творчестве!
С уважением, Плаксин Андрей старший.
А ведь по каждой фотографии можно было писать отдельную статью.
Столько тенологических приёмов и все в одной. Непорядок. )
+
А вес.. Я привёл пример. Если это не зальник, то модель получается легкой и прочной. Конечно, это только моё мнение, но я все свои модели обтягиваю.
Успехов!
А на счет стекла, на сколько увеличивается вес- не мерил, но прочность увеличивается сильно. Доходил до этой идеи постепенно, методом проб и шишек. Первые модели, конечно не обклеивал.
И, обычно приходилось, для центровки, грузить нос свинцом. Не очень удачная, или очень неудачная "посадка" - ремонт разной степени тяжести... Потом решил, что лучше вместо свинца усилить нос, махнуть лишний вес на прочность! 2-3 рейки, по слою тонкой стеклоткани, и самик перестал замечать не только не очень удачные посадки, но и лёгкие краши! Винт на пропсейвере попрасил - и вперёд! Я теперь изначально, в процессе постройки это делаю на всех своих самолётах. Попробуйте!
Успехов в творчестве!
Хотя я не первый день "в теме", узнал много нового по технологии изготовления.
Не привык критиковать и давать советы, каждый решает для себя, но классно получилось.
И дизайн на высоте, люблю красивые самолеты!