Всем моделистам и сочувствующим привет!
Идея сваять пилотажник посетила мою голову давно, и вот решил: пора!
Конструкция - традиционная пока для меня: потолочка, линейки, скотч, немного стеклопластика. Размер - исходя из размеров стандартной потолочной плитки. И вот что вышло..
Конструкция и процесс постройки понятен по фото. Будут вопросы - постараюсь ответить.




Вклеил усиления из линеек (как же без них!), усилил передние отсеки изнутри и передний шпангоут под мотораму слоем стекла.

На киле и стабилизаторе лонжероны из, ни за что не догадаетесь чего: линеек!! :) Трассы под тяги управления - коктельные трубочки.

После сборки фюза усилил перед слоем стекла.

Сборка крыльев

Каркас для фанаря кабины.



Оклейка скотчем.


Петли для навески рулей.

Скрепки, алюминий из баночки Пепси..










Кабина пилота :).

Получилось так..


Облёт показал, что профиль крыла получился неудачный - острый носок у крыла: оба полёта окончились срывом в штопор при заходе на посадку.
Чуть перетянул ручку, высота 3-5 метров.. Бум!! Благо самик прочный (линейки, оклейка с двух сторон носа стеклом, мягкая вставка перед моторамой) и скорость была небольшая..
Решил сделать новые крылья!

Кстати, о весе скотча, крыло до оклейки

и после.. Делайте выводы. После оклейки крыло В РАЗЫ прочнее, как общая, так и местная прочность.






И самик прекрасно полетел! Пробовал на 2S аккамуляторе - вяло набирает высоту, но для знакомства -самое то.
На 3S его понесло!!! Благо замена акка не влияет на центровку: аккумулятор в центре тяжести! Летал на нем, пока не много, и особо не пилотил, но самолётом доволен: сталильный, шустрый и очень манёвренный. Будем осваивать!
Размах крыльев - 780 мм,
Длина - 560 мм,
Площадь крыльев - 15 дм2,
Нагрезка на крыло - 23-27 г на дм2 (в зависимости от аккумулятора),
Вес - 350 - 390 гр (в зависимости от аккумулятора) .

Ну и немного видео..

Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Успехов в творчестве!
С уважением, Плаксин Андрей старший.