При соединении регулятора и мотора (без подачи питания) появляется усилие на моторе, без регулятора вращается без усилия. Это нормально? Поспрашивал у знакомых и мнения разделились. Кто то говорит что на регуле включен тормоз но разве без питания это проявляется?
Усилие появляется из-за того что когда вы крутите вал ваш мотор работает как генератор. Значит есть нагрузка. Это или не до концазакрытые ключи,или диоды гасящие реактивные импульсы,либо что еще. В любом случае если это работает при подаче питания,то причин для волнения быть не должно.
Спасибо за науку! При подаче питания усилие на моторе пропадает.
Сейчас настраивал сервы, даже без нагрузки (включения мотора), с двумя подключенными сервами и работой ими, регулятор греется. Это может быть из за того что серва работает под нагрузкой? Есть подозрение что тяга в боудене туго ходит.
За именно ваш регуль не скажу, но в моем опыте подобный случай был: у регуля, после отключения питания оставались открыты силовые ключи (вроде бы, коптерный какой-то - не моё добро, временно в руки попало), в результате, торможение двигателя продолжало работать и при отключенном аккуме. Тем не менее, регуль работал, мотор крутил... Хотя, в целом, такое поведение, конечно, не типично. Если есть подозрение на пробой, включите регуль через автомобильную лампочку: для запуска и работы двигателя на холостом ходу тока хватит, а в случае неисправности, просто лампочка ярко вспыхнет, но больше ничего не погорит.
При подаче питания усилие на моторе пропадает.
Сейчас настраивал сервы, даже без нагрузки (включения мотора), с двумя подключенными сервами и работой ими, регулятор греется. Это может быть из за того что серва работает под нагрузкой? Есть подозрение что тяга в боудене туго ходит.
Хотя, в целом, такое поведение, конечно, не типично. Если есть подозрение на пробой, включите регуль через автомобильную лампочку: для запуска и работы двигателя на холостом ходу тока хватит, а в случае неисправности, просто лампочка ярко вспыхнет, но больше ничего не погорит.