Попалась мне на глаза тема на форуме - http://forum.modelka.com.ua/threads/73163-Хорошая-металка-и-мотопланер
Интересная модель а главное не обычное.
Решил построить.
Построил, облетал ...
Интересная модель а главное не обычное.
Решил построить.
Построил, облетал ...
Настроил летит как по рельсам!
Видео полета 14.06.2016
Ну что, поехали.
Договорился с автором темы, он выслал мне нарезку.
Лонжерон карбоновая труба 6х4
Передняя кромка карбоновый пруток 2 мм
Начал сборку с фюзеляжа в варианте металка.
Толщина борта 2 мм. бальза.
Нос усилил стекло тканью на эпоксидной смоле
Мото вариант отличается только укороченным носом и установкой мото рамы
Весь фюзеляж мото варианта усиливаю стекло тканью
Шкурим, грунтуем, шкурим, красим и под лак.
Дальше дело за крылом и килем
Собираю на стекле (стапель).
Собирается довольно легко и быстро.
Прихватываю циакрином а затем эпоксидной смолой.
За два дня собрал пару крыльев
Законцовки
Торцы отделал угле нитью.
Ручка для запуска только на крыле металки.
Пару слов о обтяжке модели.
В следствии синусоидальной передней кромки шов пришлось делать по передней и задней кромке .
Целиком обернуть крыло не удалось, хотя попытка была, не вышло (((
Крыло обшивалось в 4 куска, по пол крыла ...
Плёнка довольно хорошо ложится под утюгом, проблем с обтяжкой в принципе не возникло, пришлось немного повозится с передней кромкой.
Киль вообще просто собирается
В мото варианте вместо липовой рейки использовал карбоновый пруток квадратного сечения.
Изготовление зализа крыла.
Эпоксидной смолой с наполнителем "микросфера"
Изготовление лючков для крыла в мото варианте.
В варианте металка, сервы сделаны не семными!
Установил бортовые огни для полетов вечером
И облетал, буквально вчера
Характеристики модели
Размах модели 1 300 мм.
Полетный вес 320 - 400 грамм.
Сервы 2 шт. по 9 грамм.
В мото варианте:
Двигатель -


Регулятор оборотов 12А -


или 18А


Батарея 2S от 500 до 1000 мАч
Чуть не забыл чертежи можно найти здесь - https://tr.im/ufluw
Материал + нарезка обошлись примерно в 40$
Всем удачных полётов и чистого мирного неба!
Но со мной не было оператора, поэтом и не стал на словах описывать её поведение.
А оно довольно странное, при прямом броске с рук "в травку" модель идёт ровно, но при попытку забросить, уходит на петлю и выходит из неё на высоте примерно 10 метров а с такой высоты много не напланируешь ...
Тут варианта два, или на тумблер надо вешать "режим заброса" элевоны чуть вниз (модель очень чувствительна к рулю высоты и на мнонго меньше реагирует на элероны) и в верхней точке траектории переходить на парящий режим или просто я не умею закидывать металки.
На счет списаться с автором нарезки, так я дал ссылку в начале статьи, автор темы и есть автор нарезки.
Если ссылка не работает, пишите, скину на почту.
PS
Мото вариант мне понравился больше, на нем хоть летать можно.
Модель мото, облетана 9 числа сего месяца, остаётся вопрос с центровкой ...
И по мне, так ей не хватает руля направления для комфортного пилотирования.
Но это моё субективное впечатление от первого дня полетов.
Удачи с проектом, довольно интересно!
18 мар. 2016 г., 1:04:57 | Дмитрий Бойко Волгоград
Ошибка в том что я не на все статьи давал ссылку на первоисточник. Статьи подписывались автоматически движком сайта, так он устроен.
И не думал выдавать чужие статьи за свои, зачем оно мне надо?
Но сайт удалён полностью, так что справедливость восстановлена. Равно как и урезана часть полезной информации которую можно было бы найти среди мусора всемирной сети ...
Думаю вопрос закрыт.
Если хотите еще обсудить этот вопрос, для этого и создана вышеуказанная вами тема, милости прошу туда. А в этой статье мы обсуждаем постройку, наладку и лётные свойства модели.
Для начала, в вышеуказанной теме вы никак не появились, не объяснились. Вы её как бы не заметили. Предлагаю вам выложить туда хотя бы копию вашего поста с объяснением, вот там и подискутируют, хотя уже мало кто. Вот если бы вы сразу там проявились....
Далее, вы хотели собрать всё полезное в кучу, что бы не пришлось искать в куче ненужного. Конечно, похвально. Но тогда вопрос - почему вы так старательно убрали все признаки оригинального авторства? Вы себя повели как махровый КОПИРАЙТЕР. Это такая должность - многие интернет-издания платят людям деньги, чтобы чужие статьи выглядели как авторские на этом сайте. Тем самым вы просто обидели настоящих авторов статей. Хотели вы собрать всё вместе - пожалуйста, собирайте, но размещаете ПОЛНУЮ копию с указанием авторства и ссылкой на оригинал (ресурс, откуда вы её взяли).
Посмотрев на всю эту историю - я лично не знаю как сейчас относиться к вашим статьям. У меня теперь есть вопросы - ваши ли это статьи? Все, которые были опубликованы на Парке??? Хочется не полениться и поставить на все статьи по минусу. Конечно, это уже никак не отразится на вашем аккаунте, но тем самым я хотя бы немного поддержу закон сохранения.
Ведь если где-то сами собой возникли плюсы, то значит по закону сохранения, где-то должны появиться минусы?
Предлагаю вам на всех ваших ЗАИМСТВОВАННЫХ статьях (тут, на Парке) честно подписать хотя-бы "Статья чужая" - это ведь будет справедливо?
Я ведь даже не знаю, как вас реально зовут-то Иван Попов, или например Остап Петренко (прошу не углубляться в эту тему, я лишь помню откуда вы). Может быть Иван Попов - выдуманный аватар, может реально вас зовут даже не Иван Воля?
Может это было всё специально придумано для выкачивания денег из Парка? У вас много статей было с копией чужих самолетов с купленного вами диска.....
Объяснитесь здесь, или скопируем оба поста в вышеуказанную тему?
А пока за этот самолет (ваш или чужой - я не знаю) - ставлю минус (хотя бы из соображений закона сохранения). Можете пожаловаться на меня в администрацию, они могут со мной связаться.
Плюс большой за работу.
Успехов!
При потере скорости или в переходе с моторного на порящий полет, модель норовит резко клюнуть носом набрать скорость и самостоятельно не охотно выходит в гризонтальный полет. Приходится держать все время на ручке. Так что не ясно передная или задная центровка ...
Надо подбирать, хотя на видео ЦТ по чертежу на переднем лонжероне.
Спасибо за положительный отзвы!
Поправил.