Пару месяцев назад собрал на заказ Икара 1 600 с небольшими модернизациями ...
В первый же день, модель слетала за 4 км.
Автопилот с OCD самодельный, апа на 433 MГц тоже товарищ собрал сам!
Видео канал 1.2
До этого он летал на обычной Цесне из потолочки за 9 км!!!
Вот его видео канал, кому интересно можете посмотреть техническое видео
Полет икара 31.07.2016
В первый же день, модель слетала за 4 км.
Автопилот с OCD самодельный, апа на 433 MГц тоже товарищ собрал сам!
Видео канал 1.2
До этого он летал на обычной Цесне из потолочки за 9 км!!!
Вот его видео канал, кому интересно можете посмотреть техническое видео
Полет икара 31.07.2016
Немного фото постройки модели
На фото крыло без установленного заднего лонжерона.
Задний лонжерон представляет собой переклейку бальзовых пластин, карбоновых и кевларовых нитей ...
Площадки под сервы управления хвостовым оперением расположены на хвостовой балке.
Товарищ попросил что бы хвостовая балка была полностью сёмной.
Само оперение то же сёмное вместе с маунтом
Переделал фюзеляж ...

Хвостовая балка фиксируется за счет муфты кабель канала.
Специальной фиксации от прокручивания нет, держит довольно надежно!
В разоброном виде, довольно мало места занимет!
Вес модели без электроники получился чуть меньше 500 грамм.
при размахе 1 600 мм.
Серво механизмы 9 грамм. Две на элероны, одна на руль высоты.
Руль поворота не задействован, но возможность подключить есть.
Облет состоялся 9.06.2016
В тот же день, 3й полет за 4 км.
С авто посадкой в конце видео.
Если есть вопросы по модели, отвечу в комментариях.
Вопросы по автопилоту и электроники пожалуйста к хозяину модели.
Тема и чертежи на форуме по постройке этой модели.
В данный момент, идет работа по подбору оптимальной ВМГ и расположению электроники на борту модели.
Всем удачных полётов и чистого мирного неба!
Если у кого не открывается ссылка на форум, вот прямая ссылка на чертеж Икар 1600
разбитый под листы А4 и А0 PDF
https://yadi.sk/d/b3lm6YZdo6ta4
Ждем-ссс.
18 мар. 2016 г., 1:04:57 | Дмитрий Бойко Волгоград
Но отказался в пользу экономии веса. Просто заклеяли армо скотчем.
При морковке или очень грубой посадке с полетным весом 1 200 грамм все равно ничего не спасет ...
Но надо еще подбирать, возможно вообще поставим в 0 ...
точнее мотор,пропеллер,аккум и регулятор
регулятор у меня турниги 30а
Но по моим прикидкам, оптимальная батарея 3000 ... 3300мАч 3S
C двигателем еще не определились ровно как и с винтом, но на модель можно поставить винт не больше 11". На свою "Манту" поставил перемотанный DT700
7 февр. 2016 г., 21:07:48 | Иван Попов 
Полетный вес чуть больше Икара.
Мне если честно больше нравятся летающие крылья а Икара знакомый попросил сделать.
Человек разбирается в электронике я в моделях, вот и решили сделать такой симбиоз, я по планеру он по радио - видео - авто пилоту.
Модель, чисто планер (без начинки) вписал в 485 грамм, что считаю не плохим результатом.
Задача улететь как можно дальше без потери видео и управления.
Товарищь уперся в рубеж 10 км на цесне из потолочки размахом меньше метра, дальше просто не хватает батареи, вот и решил перейти на модель большего масштаба ...
Эксперемент продолжается!
почему то ссылка у меня не окрывается
https://yadi.sk/d/b3lm6YZdo6ta4
Но советую перед постройкой почитать форум ...
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread108958.html
1 мая 2015 г., 19:07:28 | Иван Попов 
Особых отличий в управлении не заметил.
Но пока идёт от стройка и наладка модели, подбирается оптимальное расположение элементов, fpv система очень чувствительна к расположению элементов, так что бардак неизбежен ...
Ссылки на чертежи есть.
Пишите что еще хотите, по возможности добавлю ...
Расскажите про это подробнее...
На счет самой модели (планера) и технологии постройки, готов ответить на ваши вопросы.