Всем привет!
Не думаю, что статья будет сильно полезной, но возможно кто-то, что-то для себя подчеркнет!
Polaris старая и в целом всем известная авиамодель амфибия.
И наверно, те кто занимается авиамоделизмом долго, хоть раз, задумывались о ее постройке, в особенности , у кого неподалеку, есть какие не будь водоемы.
Ну и я проживая не далеко от Финского залива, решил себе его построить!
Взял классическую схему, которыми кишит интернет, немного увеличил размеры, и вот что у меня получилось!
Склеив 3 листа пенаплекса и начал выстругивать, выпиливать и шкурить фюзеляж:

























Ну вот и весь процесс постройки!
Характеристики:
Материал: Пеноплэкс, подложка
Серво: 12гр х 2шт и 9гр х 2шт
Мотор: 3536/5 турнига
Проп: 8х4 лучше 9х6
Регуль: 80А
Вес: тушка 1300гр + акк 400гр 4S 4000
Размер фюза: 1450мм размах крыла 1000мм
Ну и конечно видео облета:
Полет уже полностью готовой модели:
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Если есть вопросы пишите, как всегда отвечу!
Не думаю, что статья будет сильно полезной, но возможно кто-то, что-то для себя подчеркнет!
Polaris старая и в целом всем известная авиамодель амфибия.
И наверно, те кто занимается авиамоделизмом долго, хоть раз, задумывались о ее постройке, в особенности , у кого неподалеку, есть какие не будь водоемы.
Ну и я проживая не далеко от Финского залива, решил себе его построить!
Взял классическую схему, которыми кишит интернет, немного увеличил размеры, и вот что у меня получилось!
Склеив 3 листа пенаплекса и начал выстругивать, выпиливать и шкурить фюзеляж:

























Ну вот и весь процесс постройки!
Характеристики:
Материал: Пеноплэкс, подложка
Серво: 12гр х 2шт и 9гр х 2шт
Мотор: 3536/5 турнига
Проп: 8х4 лучше 9х6
Регуль: 80А
Вес: тушка 1300гр + акк 400гр 4S 4000
Размер фюза: 1450мм размах крыла 1000мм
Ну и конечно видео облета:
Полет уже полностью готовой модели:
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Если есть вопросы пишите, как всегда отвечу!
Спасибо за интерес и комментарий!
6 февр. 2015 г., 0:53:27 | Алексей Мушанов Москва
У меня возникло желание сделать тоже большой , только с двумя ВМГ и двумя килями , а впереди добавить ПГО .
з.ы. А автору +, однозначно. Красивый и аккуратный самолет получился. И летает здорово!
Только не надо увлекаться мощностью двигателя. Это ведь и есть преимущество экранопланов.
Прошлой зимой я поставил на стандартный (750 мм) Поларис движек (неизвестной породы) в размерах 2205 с винтом 5 на 7 и он у меня пошел. Высота см 20, выше взлететь мощность на дает, а экран держит. Только все это удается только над гладким льдом и в безветренную погоду. Центровка обязательно запредельно задняя. Ветер сзади сбивает экран, ветер спереди (порыв) - переворачивает, отрулиться не успевал. Возможно быстрый автопилот улучшит ситуацию. Над другой поверхностью не катит - рельеф не позволяет держать экран (высота-то всего 20 см). Модель просто скачет.
Вообще самое слабое место в поларисе - крепление киля к фюзу-крылу. В оригинале киль из 3-х 6 мм слоев, а здесь,при всей капитальности мотогондолы, по моему, тонковато. При грубой посадке вероятность поломки очень велика.
Спасибо за комментарий!