Молель построена из комплекта деревянных деталей. Покупал комплект здесь:
PML-AMO - Модель грузового автомобиля АМО Ф-15
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2133303/
Обзор комплекта:









В комплекте есть диск с инструкцие по сборке.
На диске два файла, вот эти:
Инструкция
(instr-amo-f-15.pdf)
Блоки деталей
(БЛОКИДЕТАЛЕЙкАМОФ-15(ГРУЗОВИК).pdf)
Переходим непосредственно к сборке модели.




Поскольку, у меня есть планы делать модель на радиоуправлении и с действующй рессорной подвеской, нам необходимо значительно увеличить вес модели. В имеющиеся полости под сиденьем устанавливаем свинцовый баласт.





Собираем раму нашей модели.

Далее собираем кабину и копот, но раму модели исползуем только как шаблон для фиксации стенок, кабину к раме не приклееваем, как написано в инструкции. В противном случае покрасить должным образом модель у нас не получится.




Устанавливаем на раму нашу кабину и кузов модели и склеиваем переднюю стенку кузова с задей стенкой кабины.



Скругляем наждачкой углы капота.


Сгибаем заготовки под крылья.



Делаем крышки капота более выразительными.







Изготавливаем решотку радиатора и грунтуем наши заготовки. Производитель решотку радиатора, как таковую не проработал и я нашел выход из положения использовав металическую сетку от акустической системы.
















Займемся изготовлением крыльев. Производитель набора не проработал кончики крыльев и этим нам придется занятся самостоятельно.






Грунтуем наши крылья и замываем наждачкой 800 наши заготовки под покраску.





По неизвестной мне причине, производитель поставил передние колеса на изнанку. Устанавливаем колеса в правильное положение после чего обуваем наши колеса в резиновые покрышки из велосипедной камеры. В комплект она не входит и я ее приобретал отдельно за 120 рублей.








Грунтуем колеса и приступаем к окраске некоторых частей кузова нашей модели.























Займемся изготовлением рулевого моста и предней балки. В качестве рессор используем пружинну. сталь из пружин инерцеонного механизма игрушек. Конструкцию укрепляем кевларовой нитью, пропитаной цианакрилацетатом.

Кевларовая плетеная нить 0.4мм. Желтая
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2265757/








При строительстве переднего моста, используем комплект металического поворотного моста в 18 масштабе от студии МАКСМОДЕЛС.













Изготавливаем фары. Производитель, по непонятным мне причинам задумал фары крайне плоской формы. Мне пришлось их чуточку доработать с применением холодной сварки ПОКСИПОЛ ПРОЗРАЧНЫЙ,







Окрашиваем ободки фар и устанавливаем фары, серву руля, передний мост, электронику, все подключаем.




Комплект электроники используем этот:
SINOHOBBY Mini-Q4 1/28 Brushed RC Car Transmitter and Receiver Board
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1923978/
Серву руля я использовал вот эту:
Turnigy 1440A Servo 4.4g/0.8kg/.10sec (V2)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7475/
Изготавливаем редуктор заднего моста. Для редуктора нам понадобятся:
Моторчик этот:
Replacement Motor Set for X-DART Indoor Outdoor Micro Quad-Copter (4pc)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1199215/
Шестеренка для мотора от этой сервы:
Сервомашинка Corona 929MG 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec с металлическими шестеренками
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100027/
Вся кинематика от этой сервы:
Turnigy™ TGY-R5180MG 180 Degree MG Analog Servo 2.0kg / 0.12sec / 12g
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/529859/









Собираем кожух КПП и инструментальные ящики. Инструментальные ящики окрашиваем и догружаем свинцом на 35 грамм каждый.




Устанавливаем наши инструментальныне ящики, порожки, глушитель, крепим рессоры и получаем наш АМО вот в таком виде)))







































.1469258728073.prev.JPG)
Всех благодарю за внимание!!! Жду отзывы в комментариях!!!))))
В заключение, маленький тест драв по лужам)))))


Обзор комплекта:
В комплекте есть диск с инструкцие по сборке.
На диске два файла, вот эти:
Инструкция
(instr-amo-f-15.pdf)
Блоки деталей
(БЛОКИДЕТАЛЕЙкАМОФ-15(ГРУЗОВИК).pdf)
Переходим непосредственно к сборке модели.
Поскольку, у меня есть планы делать модель на радиоуправлении и с действующй рессорной подвеской, нам необходимо значительно увеличить вес модели. В имеющиеся полости под сиденьем устанавливаем свинцовый баласт.
Собираем раму нашей модели.
Далее собираем кабину и копот, но раму модели исползуем только как шаблон для фиксации стенок, кабину к раме не приклееваем, как написано в инструкции. В противном случае покрасить должным образом модель у нас не получится.
Устанавливаем на раму нашу кабину и кузов модели и склеиваем переднюю стенку кузова с задей стенкой кабины.
Скругляем наждачкой углы капота.
Сгибаем заготовки под крылья.
Делаем крышки капота более выразительными.
Займемся изготовлением крыльев. Производитель набора не проработал кончики крыльев и этим нам придется занятся самостоятельно.
Грунтуем наши крылья и замываем наждачкой 800 наши заготовки под покраску.
По неизвестной мне причине, производитель поставил передние колеса на изнанку. Устанавливаем колеса в правильное положение после чего обуваем наши колеса в резиновые покрышки из велосипедной камеры. В комплект она не входит и я ее приобретал отдельно за 120 рублей.
Грунтуем колеса и приступаем к окраске некоторых частей кузова нашей модели.
Займемся изготовлением рулевого моста и предней балки. В качестве рессор используем пружинну. сталь из пружин инерцеонного механизма игрушек. Конструкцию укрепляем кевларовой нитью, пропитаной цианакрилацетатом.


При строительстве переднего моста, используем комплект металического поворотного моста в 18 масштабе от студии МАКСМОДЕЛС.
Изготавливаем фары. Производитель, по непонятным мне причинам задумал фары крайне плоской формы. Мне пришлось их чуточку доработать с применением холодной сварки ПОКСИПОЛ ПРОЗРАЧНЫЙ,
Окрашиваем ободки фар и устанавливаем фары, серву руля, передний мост, электронику, все подключаем.
Комплект электроники используем этот:


Серву руля я использовал вот эту:


Изготавливаем редуктор заднего моста. Для редуктора нам понадобятся:
Моторчик этот:
.jpg)

Шестеренка для мотора от этой сервы:
.jpg)

Вся кинематика от этой сервы:


Собираем кожух КПП и инструментальные ящики. Инструментальные ящики окрашиваем и догружаем свинцом на 35 грамм каждый.
Всех благодарю за внимание!!! Жду отзывы в комментариях!!!))))
В заключение, маленький тест драв по лужам)))))
В свою очередь готовы выслушать от автора рекомендации и замечания по набору (как по конструктиву, составу так и по сборке)...
С уважением, Александр Макаров.
P.S. Неск вопросов: 1. С чем связано решение вставить поворотный редуктор в балку переднего моста (может лучше было его упрятать в подкапотное пространство) и 2. Почему выбран не красный, революционный цвет и 3. Где корданный вал ? На третий вопрос отвечать не обязательно... )))
1. Серву руля установил на балку по двум причинам:
Первая- картер рулевого редуктора и картер редуктора заднего моста выполнены герметичными и бронированы кевларом, что позволяет модели форсировать неглубокие водные преграды, как видно на видео тест драйва. А наличие рулевой тяги потребовало бы дополнительных сальниковых уплотнений. Правда вода вредна для ступичных подшипников и после водных процедур модель желательно просушить.
Вторая причина- это рессорная передняя подвеска. Между точкой опоры и точкой приложение силы рулевого редуктора не должно быть гибких элементов, иначе это приведет к черезмерным люфтам из-за прогибов рессор (будь то радиальных или осевых, в рессорной подвески нет направляющих элементов) и как следствие - плохой управляемости модели.
2. Историческая справка: АМО Ф15 выпускался в трех доменирующих цветах, краный, темно зеленый и черный. В темно зеленй цвет были окрашены 43 процента грузовиков, в черный 15 процентов, а в "революционный" красный всего 4 процента автомобилей, на 38 процентов приходятся все другие цвета радуги. Такая статистика наверняка связана с крайней непрактичностью красного цвета и в него действительно красили самые первые грузовики и только в самом начале их выпуска. Ну справедоивости ради следует отметить, что подчти половина праворульных АМО была действительно окрашена в красный цвет. Но вторая половина праворулных грузовмков была исключительно цвета кедра. Я считаю окраску на коробке набора наиболее близкую к исторической истене и приятной глазу, потому и решил попасть в этот цвет!!!
Понравилось!
Отличная работа.
При отсутствии велосипедных шин можно воспользоваться черной термоусадкой большого диаметра. (режем кольцо, усаживаем, подрезаем по месту)
Но резиновые - лучше!