Здравствуйте.
Китаец в конец запутал, пытаюсь заказать у него винт 11х7 обратного вращения, пушер.

Если я правильно понимаю, пушер обозначается как CW и на нем надпись 11Х7R?
Если не прав поправте пожалуйста.
З.Ы.Сделал заказ, в нем указал пропеллер CW и добавил коментарий: " мол не перепутайте, пожалуйста, мне нужен толкающий винт". А они мне в ответ; " если хотите 11х7R , то исправте заказ на CCW.
Итог:
Будьте бдительны, многие магазины не до конца понимают что продают. По этому перед заказом пропеллера уточняйте его маркировку, иначе есть шанс получить не тот. CW пропеллеры(согласно картинке) маркируются буквой R.
Правильная ссылка для примера на забугорном сайте.
https://www.amazon.com/OM-11x5R-electric-beech-propeller/dp/B01CBFQBJA/ref=sr_1_11?s=toys-and-games&ie=UTF8&qid=1471002097&sr=1-11&keywords=11+x+5++Propellers+CW
Это не реклама, а образец правильного обозначения продаваемого товара.
Китаец в конец запутал, пытаюсь заказать у него винт 11х7 обратного вращения, пушер.

Если я правильно понимаю, пушер обозначается как CW и на нем надпись 11Х7R?
Если не прав поправте пожалуйста.
З.Ы.Сделал заказ, в нем указал пропеллер CW и добавил коментарий: " мол не перепутайте, пожалуйста, мне нужен толкающий винт". А они мне в ответ; " если хотите 11х7R , то исправте заказ на CCW.
Итог:
Будьте бдительны, многие магазины не до конца понимают что продают. По этому перед заказом пропеллера уточняйте его маркировку, иначе есть шанс получить не тот. CW пропеллеры(согласно картинке) маркируются буквой R.
Правильная ссылка для примера на забугорном сайте.
https://www.amazon.com/OM-11x5R-electric-beech-propeller/dp/B01CBFQBJA/ref=sr_1_11?s=toys-and-games&ie=UTF8&qid=1471002097&sr=1-11&keywords=11+x+5++Propellers+CW
Это не реклама, а образец правильного обозначения продаваемого товара.
Все на нее наступают, а нарк орёт благим матом. Подходит к
нему мужик:
— Ты чё её за собой тянешь?
— Ну ты даёшь мужик, мне её чё перед собой толкать?! "
Шизофреники вяжут веники, параноики пишут нолики. Дурдом ...
Это сказывается сильный дифицит общения, и отсутствие позитивных эмоций.
Результат - а. http://авиаклуб-ас.рф/выбор-винта-пропеллера/
б. http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=8672 ...
что получилось - Обозначения:
- C (combat): для воздушного боя;
- E (electro): классические пилотажные винты для электромоторов. Самый распространённый тип. Рассчитан на вращение со скоростью 8000-10000 оборотов в минуту;
- F (folding): складной винт. В основном используется на планерах для улучшения планирующих свойств при выключенном моторе;
- HP (high performance): высокопроизводительный;
- N: паттерновые винты, для пилотажек F3A;
- P (pusher): толкающий винт. толкающий, то есть винт, отбрасывающий поток в обратную сторону. Для ДВс. Для электромоторов не актуально;
- SF (slow fly): винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов. Менее прочные, чем серия «Е» и более лёгкие. Эффективно работают на малых оборотах 6000-7000 об./мин;
- W (wide): винт для 3D самолетов, более широкая лопасть, под максимальную тягу
-CW прямого (правого) и CWW обратного (левого) вращения
-R ????
GWS, APC, EMP - авиамодельные фирмы.
Удачи.
И как выяснилось большинство моделистов и магазинов не правильно понимают эти маркировки. То есть можно легко в заказе указать винт CW а получить CCW.
С учетом нынешних цен и сроков доставки, я думаю это для многих серьезный "дискомфорт" А вот если продавцу указать пропеллер 9х6R то последний посмотрит на пропеллер который собирается упаковать в посылку и положит верный. Но больше всего удивило то, что многие не знают о том, что винты пита APC и подобные, дают эффективную тягу в одном направлении вращения.
Заблуждаетесь в том,что моделисты не в курсе о том,что "правый" винт выдаёт максимальную тягу вращаясь по часовой стрелке,а "левый" против...
Спасибо за комплемент,вы тоже так же могли изучить этуже информацию найти в Гугле или Яндексе...
За сим с почтением откланиваюсь.
" Заблуждаетесь в том,что моделисты не в курсе о том,что "правый" винт выдаёт максимальную тягу вращаясь по часовой стрелке,а "левый" против... "
А вы почитайте коменты здесь еще раз внимательно и увидите что нет.
То же имел удовольствие держать диалог с умным человеком, надеюсь не последний раз.
С уважением.
Итак, подведу итог.
Поразительно, а ведь так почти не кто не дал верный ответ, вот уж не думал что такой простой вопрос вызовет такой резонанс. Дабы внести ясность, я сам отвечу на свой вопрос. Чтобы данная страничка приобрела информативный характер и была полезна людям ищущим ответ на данный вопрос.
Вопрос заключался в следующем:
Какие пропеллеры маркируются буквой R CW или CCW?
Смотрим на картинку в вопросе, на ней мы видим два разных винта, один стандартный, тот что с права (CCW), а второй обратного вращения, тот что с лева(СW). И вот внимание ответ на мой вопрос, пропеллеры обратного вращения маркируются буковкой R, пример 10Х7R.
Смотрм фото и сравниваем.
Пропеллеры стандартного вращения (CCW), обычно ставятся на модели самолетов как тянущие, то есть в носовой части. Соответственно все крепления на мотор обычно делают под них, так что при работе мотора кок(или гайка) стремятся закрутиться, что технически верно. Идем дальше; теперь представим что нам надо этот пропеллер и его крепление(цангу) установить в обратную сторону, то есть пропеллер будет стоять в хвостовой части самолета и будет не тянуть его а толкать. Выходит при увеличении оборотов пропеллер будет стремиться открутить гайку, а это не правильно. И вот для того чтобы кок затягивался,вот здесь нужен винт с обратным вращением(так же их используют на мультироторных системах). Перевернуть винт так чтобы вращение было в нужную сторону(чтобы кок затягивался) нельзя, потому что винты типа АРС, указанные на картинке и им подобные, дают эффективную тягу только в одном направлении вращения. По этому выхода два, либо закреплять гайку\кок, либо ставить правильный винт. Летать можно и так и так, кому как нравиться, но я бы предпочел бы вариант два, правильный пропеллер. Тем более когда стоишь перед выбором какой заказать пропеллер, то зачем платить за CCW когда можно взять CW. Каждый принимает решение как тому удобно, по ситуации и карману.
С уважением.
С уважением.
Я писал об этом в одном из свои комментариев. Дело меняет оборот, если учитывать направление вращения по ходу борта. Вот из за этого и вся путаница. Когда заказываешь пропеллер, продавцу указываешь, какой тебе нужен(это касается тех кто заказывал винты обратного вращения).
И указать можно только аббревиатурой CW или CCW и прикол в том что у одних CW как на картинке, а у других наоборот. Мне так прислали несколько не тех пропеллеров, собственно почему я и поднял эту тему. Некоторые продавцы не понимают этих аббревиатур. Но заметил одну закономерность, буковку R ставят на винты, согласно картинке CW. По этому это единственный способ объяснить продавцу какой винт тебе нужен и не получить при этом не тот.
Вверхний 5045R, а нижний - 5045. В моем понимании это правильно. Надо помнить что CW переводится с английского как "по часовой стрлке", а CCW как "против часовой стрелки". Поэтому получается, если смотреть по ходу самолета то R означает "против часовой стрелки", то есть CCW. Да мне вроде по другому и не попадались. Вот как то так.
P.S. Дайте ссылку на неправильно присланные пропеллеры, хочется разобраться.
Технически ход мыслей верный.
направление вращения - не важно, на коллекторниках оно меняется. важен выкос, но на толкающей системе он делается просто вверх..
поэтому для "толкающего" подойдет любой винт CW или CCW или "специальный !правильный! винт _!толкающий!_ за много денег".