Всем привет! У меня два вопроса по данной апппе! Первый как настроить сигнал о низком питание! где это в меню передатчика ( все два меню смотрел и даже скрытое нету такого) И второй как сохранить старые приемники AFHDS (wltoys) в памяти передатчики ( после выключение приемника, приходиться заново нажимать кнопку бинда), хотя есть что не как. Так как при включение оригинальной аппы сигнал бинда при включение...Может есть способ как это сделать, без этого?
FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Transmitter With FS-iA6B Receiver
Товар


6-ти канальная аппаратура Turnigy TGY-i6 AFHDS с телеметрией и 6-ти канальный приемник, (Mode 2)
или


Полностью две одинаковые аппы только вторая сделана из более дешевых деталей!
Здесь по ссылке:


уже было обсуждено некоторое, но не раскрыта суть!
Я купил данную аппа сравнительно недавно! Я авиамоделист - полупрофи! Но вот возникли некоторые сложности!
Всё, что мы тут наобсуждали, в ней уже реализовано, судя по описанию.
Но после выключения самого приемника (откл. питания) - нужно снова повторять процедуру бинда!
Посмотрю на досуге, сейчас малость не до того. Ближе к вечеру.
Нет такой функции для батареи передатчика...и ни протокол,ни приёмник тут не причём :(
".. если включить двойную связь то в меню RX(RX-ПРИЁМНИК по русски) setup есть два раздела :верхнего и нижнего значения напряжения батареи(приёмника!...,потому что приёмник связан только со своей батареей!)"
Для справки:
В инструкции TX battery - батарея передатчика,напряжение которой отражается на дисплее передатчика...больше ни каких функций,для этой TX battery , не предусмотрено(в меню по батарее передатчика нет ни чего,даже ты это заметил :( ! )...в не зависимости от ваших хотелок ;)
Всего лишь прочесть внимательно инструкцию...и стоило ли хамить?
Так ещё и со слабым знанием виликого и могучего. Как-то много таких людей стало, которые вечно меняют и на е или наоборот. Насколько я помню свою программу обучения, склонения проходятся во 2-3 классе. Трудно будет когда эти люди пойдут работать.
Очень странно это, потому как несколько раз доводил борт до отсечки регулятором по низкому напряжению, так вот в этот момент и пульт у меня "пищал". И после у меня тоже был вопрос, зачем пищать тогда, когда и так уже всё понятно?
Что???Только со меой?
По настройке сигнализации разрядки батареи тоже всё интересно. Родной приёмник передает телеметрическую информацию о собственном напряжении питания. Передатчик запитан от 6 В, приёмник же на борту может быть запитан от 4-6,5 В, но на электролетах, к примеру, в большинстве случаев телеметрия будет показывать стабильное напряжение питания приёмника 4,97 В, ибо через 5-вольтовый ВЕС он запитан. Получается, что у передатчика, и у приёмника диапазон напряжения питания совпадает, и в родной прошивке пульта уровни сигналки одинаковы и для пульта, и для борта. И по-разному их на этой прошивке не настроить. Внешний датчик напряжения можно подключить к приёмнику и тогда на дисплее будет отображаться текущее напряжение бортовой батареи, но "пищалки" на пульте для неё нет. В этой прошивке. Конечно, хотелось бы, чтоб такая возможность была, но... Есть и другие способы. Ну, или перепрошивать.
Посмотрите на досуге информацию по приёмнику FS-ia6C, может будет чем полезна.
Вот из обзора:
" Поскольку инструкции по бинду пока в сети не нашёл, то опишу процедуру. Там всё просто - переводим передатчик в режим бинда (System/Rx Bind) и подаём питание на приёмник. Всё. :) Перемычка-биндилка, которую производитель упорно кладёт в пакет, не нужна от слова "совсем". Для привязки к другому передатчику она тоже не нужна. Приёмник ищет передатчик при каждом включении, поэтому никаких проблем с привязкой нет в принципе. ".