Довольно часто у новичков возникает вопрос, как восстановить после краша модель из EPO. Жесткая посадка зачастую приводит к повреждению носовой части, на которой образуются вмятины.
После неудачной посадки на фюзеляже остались небольшие повреждения. С каждой стороны пена немного лопнула, нос стал весь в морщинах, из-за деформации защитный «тапок» стал великоват и пошел волной.
Как в сказке про Конька-Горбунка, искупаю его в котле с «кипятком» для омоложения.
Прогревал в кастрюле с водой, но до кипения не доводил. Пена приняла свой первоначальный вид.
Поверхности, которые не поместились в кастрюлу, прогрел горячей водой из чайника и обычным утюгом.
Напоминаю о проведении конкурса для подписчиков https://goo.gl/o9sMNd
Подписывайтесь на новые видео https://goo.gl/TKg8r3
Сайт с обзорами и новостями: http://rcvlog.ru/
ВКонтакте https://vk.com/rcvlog
Как в сказке про Конька-Горбунка, искупаю его в котле с «кипятком» для омоложения.
Прогревал в кастрюле с водой, но до кипения не доводил. Пена приняла свой первоначальный вид.
Поверхности, которые не поместились в кастрюлу, прогрел горячей водой из чайника и обычным утюгом.
Напоминаю о проведении конкурса для подписчиков https://goo.gl/o9sMNd
Подписывайтесь на новые видео https://goo.gl/TKg8r3
Сайт с обзорами и новостями: http://rcvlog.ru/
ВКонтакте https://vk.com/rcvlog
:-)
И к слову, странный ресурс rc-aviation. Пытался разместить на нем информацию и ничего не получилось. Какой-то избирательный принцип что-ли, а может не разобрался в системе блогов и статей.
Не рекомендуется циакрином, Титаном и другими дающими жесткий шов. Тк в случае удара клей трескается и как лезвия режет EPO в месте раскола.