Независимо от мнений скептиков и критиков крыло собрано и испытано. Признаю оно не идеально, но заслуживает внимания. Вопреки критики в предыдущей статье оно полетело и продемонстрировало отличные лётные качества, а главное грузоподъёмность. Поэтому если есть желание критикуйте далее, а я в этот момент достигаю новые цели и высоты.
Товарищи, кому интересна дальнейшая судьба крыла просто подпишитесь на канал, я буду Вам только рад, чтобы более не засорять ленту статей Паркфлаера, и не нервировать остальных читателей, которые желают читать рассказы и смотреть картинки как построить пилотагу или очередной планер-пенолёт.
Ребята новички, сколько ни читай учебных статей, вы всёравно будете набирать опыт на собственных крашах.
НЕ описую процесс строительства, так как считаю в нашем хобби у всех руки из правильного места.
А кому что не ясно, я с у важением поясню.
Приятного просмотра второй части постройки и обълёта:
Товарищи, кому интересна дальнейшая судьба крыла просто подпишитесь на канал, я буду Вам только рад, чтобы более не засорять ленту статей Паркфлаера, и не нервировать остальных читателей, которые желают читать рассказы и смотреть картинки как построить пилотагу или очередной планер-пенолёт.
Ребята новички, сколько ни читай учебных статей, вы всёравно будете набирать опыт на собственных крашах.
НЕ описую процесс строительства, так как считаю в нашем хобби у всех руки из правильного места.
А кому что не ясно, я с у важением поясню.
Приятного просмотра второй части постройки и обълёта:
Жуковский гоношит в гробу,
Пропеллера образовав гудящий круг,
А ЦАГИ ныне улетел в трубу,
О тщетности прознав своих потуг...
(китайский конструктор стихов Ло Хань, из цикла произведений, объединенных общим наименованием "Пробираясь по зарослям молодой конопли, размышляю о замене ее стеклотканью", год восемнадцатый правления Его Императорского Величества, Качества и Множества Володимера Третьяго")