или

Вы что правда хотите увидеть НАСТОЛЬКО большой "бикслер"?
Я не могу держать в себе эмоции от "предварительных ласк" с этим самолетом, поэтому не буду терпеть до полной сборки, тем более информации и фоток уже очень много чтобы вынести встречу этого кита в отдельную статью. Возможно этот мини-обзор поможет кому-то с выбором. Для меня же это просто способ поделиться эмоциями.

Я конечно пойму, если меня закидают помидорами и отправят в минуса, но все же, ближе к телу киту.
 

Выбор обусловлен исключительно тягой к бисклероподобным существам, потому что первый настоящий фпв-носитель был собран (и успешно потерян) на базе второго бикслера. И я ОЧЕНЬ, повторюсь - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен его летными характеристиками (кроме тех, что касаются полетов против ветра с пустой батареей, тут он конечно сплоховал :D). (канал на ютубе - https://www.youtube.com/playlist?list=PLjI_2kU4iwWlwXbSFwnlzGvdClYLuvjAc)
 

Второй носитель собирается исходя из следующих, не обремененных обдумыванием требованием:
- полеты на дальности до 15 км.
- полеты на высоту до 4 км.
- возможность брать на борт от 10А.
- запись на гопро всего что попадет в кадр.
- размах от 2-х метров
- возможность посадки где угодно
- относительное удобство транспортировки
- ПЕНА.
 

И хотя кандидаты были разные, в том числе крылья Х-8, RVJet, Talon UAV, Skywalker 1880, Super Sky Surfer 2500, выбор пал на модель Sky Cruise 2400 от компании Top RC (первый раз слышу).
 

Заказан он был отсюда, больше я его нигде в продаже не нашел (и не искал, лол)
 

Приехало это чудо примерно в таком виде:

Весила посылка 8 кг и отправка стоила около 30 евро. Ехало 12 дней из Польши.
 

EPO очень приятная на ощупь, очень плотная, качество действительно на высоте. Сравнивая с оригинальным Изистаром - изистар проигрывает и серьезно.

Все детали подогнаны, аккуратно вырезаны, много деревянных и карбоновых вставок. Все упаковано очень плотно и надежно. Посылка приехала явно ударенная и очень сильно, внутри никаких повреждений.
 


Вид сверху. Заказан был кит, параллельно заказал с ХК коробку начинки, которая еще едет, поэтому он ней речь позже.
 

Карбон в хвостовой балке - он же кабель-канал - уже вклеен, что не критично. Также предвклены с одной стороны площадки для камеры и внутренностей. В носу вклеен груз, грамм на 150-200, нужно будет убрать. На крыльях можно увидеть деревянные лыжи. На малой скорости при посадке крылья почти всегда опускаются до земли, стираться будут эти деревяшки. Так же в комплекте есть колесо в пузо, так что никаких больше чесаний брюхом по асфальту, все как у людей.
 

Все вместе весит добрые 1780 грамм. (вместе с грузом)
 

В хвост уже проложены удлинители серв, пронумерованы. Более того, тут мы видим одно из первых отличий от бикслеров, изиков, скайсерферов и т.д. Машинки РВ и РН находятся непосредственно на хвосте, вместо километровых тяг в комплекте есть маленькие и аккуратные. Кабанчики на всех плоскостях уже есть. а вот петлей нет нигде, это слегка расстроило.
 


Количество карбона, на мой взгляд, достаточно, но не избыточно. Крыло слегка пружинит, но не изгибается, но это уже больше покажет практика. Порадовал карбоновая пластика на элеронах.
 


А теперь вкусности под капотом, которыми не удивишь конечно бывалых Скайвокероводов и Х-8 пилотов, но для меня пространство внутри просто огромное:



На всех фотках для масштаба используется 3-х баночная Турнига на 2.65А, то есть 5А которые будут в нем летать в два раза толще, по остальным габаритам такие же.
 

На этих же фотография видна площадка под камеру. Которую можно использовать, а можно закрыть крышкой заподлицо на магнитах. Кабина также крепится на магнитах, а держится двумя выступами.
 

Общий план:
 


Я конечно тот еще фотограф, но модель из меня еще лучше. Но для реального масштаба я готов выложить свои телеса на оборзение (мой рост с утра был 185 см):
 


До сборки еще ждать посылку со всей начинкой, я надеюсь что на этой неделе все доедет и к этим или следующим выходным уже получится облетать это чудо.
 

ЗЫ: Сори за бардак в комнатах - говорить не буду. Вы не видели как было до фоток.
 

Ссылки на альбомы с фотками:

http://imgur.com/a/JymyR - самолет

http://imgur.com/a/rOXsd - я.

Прошлый носитель

Его "рекорды":

- удаление 4550 метров
- высота 1450 метров
- удовольствие 100%

В целом - да, это Super Sky Surfer. Но отличие в немаловажных деталях.
 

- сервы сразу вынесены в хвост со штатными местами и нормальным кабель-каналом. (у ССС тяги вдоль необслуживаемого хвоста)
- подготовлены деревянные площадки под камеру и оборудование внутри. (у ССС голый пенопласт везде, причем довольно рельефного сечения.)
- большое внутреннее пространство за площадкой, подойдет как для аккумов, так и для оборудования. (у ССС там все забито пенопластом и сервами с тягами)
- полностью съемная моторама при этом с надежным креплением. В разы удобнее обслуживать. (у ССС одно целое с фюзеляжем)
- штатная фигурка пилота намного симпатичнее.
- сине-зеленая раскраска намного спокойнее чем красно-черная
- доставка в разы дешевле, быстрее и нет отрицательных отзывов о магазине, чего не скажешь про Бананахобиев, на которые ругаются многие.
 

Да вообщем-то это как раз те причины почему я заказал этот самолет, а не ССС с бананов. Дороже, возможные проблемы и куча мелких доработок которые придется делать самому, на что я категорически не хочу тратить время. 

Ну и напоследок, видео с потерянного носителя. Развлекался с тегами как мог, все равно получилось скучно. Но меня прет.

 

 



Продолжение обзора >>>