И так, за три с небольшим дня я собрал свой новый носитель и...
Он оправдал все мои самые смелые ожидания.
Это лучшее на чем я летал, а летал я, поверьте, мало на чем. И абсолютно не понимаю о чем говорю.
И если вас заинтересовала первая статья - то это ее логическое продолжение.
Он оправдал все мои самые смелые ожидания.
Это лучшее на чем я летал, а летал я, поверьте, мало на чем. И абсолютно не понимаю о чем говорю.
И если вас заинтересовала первая статья - то это ее логическое продолжение.

Начну со списка внутренностей и того, что мне не понравилось при сборке, когда эйфория от получения посылки прошла:
Дополнительно:
Ну и куча всяких проводов, разъемов, ферритовых колец, термоусадок, тяг, кабанчиков, вилок и т.д.
Теперь о том что непонравилось:
1. Съемная моторама оказалась бесполезной, тупо вклеил. ._. Потому что невклеенная она гуляет.

2. Тоже самое про хвост. Казалось бы наконец можно сделать было съемный хвост. Но нет, саморезы по пластику. Два снятия - хвост отвалится в полете. тупо вклеил. ._.

3. Штатные коробочки под сервы отлично размещены, очень хорошо прорезаны места под качалки и тяги в комплекте классно выверены. Но они на один миллиметр у'же моих любимых серв. пришлось злобно клацать кусачками, но это мелочь по сравению со следующим косяком.

4. Кусок пены в крыле под которым идет кабель канал до серв уже вклеен. Извращался с проводкой грузиков ниткой, потом ниткой же вытаскивал кабеля серв. (те кто не умеет обжимать разъемы серв - плохие новости, коннекторы внутри не пролазят, только голые провода).

Вообщем-то на этом все. Эти по большому счет досадные мелочи. Кстати чтобы два раза не вставать, советую сразу поменять штатные тяги и вилки. У меня на элероне лопнула одна вилка. Я поставил карбоновые тяги с металическими вилками такие:
И советую сделать дверку на будущее, фюзеляж реально большой, рука до конца не дотягивается через кабину. Центр тяжести в 100 мм от кромки крыла, сразу за несущей балкой.

Общий вид перед облетом.
Два аккума по 5А (на место камеры поставлен груз 300 грамм, в полет отправился один аккум):

Внутри (конечно расположение внутренностей изменится, легкий бардак):

Снаружи:

Со мной:

И вот мгновения до старта, газ на максимум, сердце слегка замирает, все же кидать 2,5 кг пены и проводов размахом больше 2-х метров это не козявки на морозе трескать (наверно, автор точно не знает, поэтому на всякий случай принял завлекающую позу кенгуру)

Бросок, нервно нащупываем правый стик, нужно срочно триммернуть РВ! Клюет носом, ДА ГДЕ ОН. А вот, ок, подхватил. Фуф.

Нет, друзья. Это совершенно не бикслер. Это настоящий глайдер, большой и взрослый. При управлении я почти физически ощущаю одновременно легкость с которой он скользит по воздуху и в тоже время его массу, инертность. И это оба хорошие, приятные ощущения.

Одно удовольствие дать газ на максимум (кстати мотор слегка выкошен вправо, штатно) и ощущать как мощный для такого планера двигатель на 500 ватт начинает наполнять воздух вибрацией массивного винта 10*7, который молотит воздух с упорством катка наезжающего на удава. На такую силовую установку самолет откликается почти мгновенно и из лениво бреющего альбатроса так же быстро превращается практически в гонку. Которую нужно потрудиться, чтобы поймать в кадр.

И совсем другое удовольствие, загнав его на высоту после активного подъема, выключить двигатель полностью и тут же очутиться во власти потоков и тишины. Перестать пугать птиц, которые живо начинают интересоваться такой громадиной и просто ПАРИТЬ.
Да, самолет который я хотел и самолет которые я получил - две совершенно разные вещи.
Мои желания были образцом скромного аскетизма по сравнению с тем, что я поднял в воздух.
Для тех кто все еще читает, а не просто смотрит картинки ЕЩЕ КАРТИНКИ:
Таким был этот, казалось бы, обычный облет обычного самолета. Который закончился для меня настоящим открытием. Я выбрал очень хороший самолет. Для себя.
Писатель из меня не самый лучший, но я все же вряд ли смогу удержаться и обязательно расскажу вам про этот самолет еще раз, когда полностью оборудую его для полетов по камере. А пока что:
Грузимся в машину:

И в ангар:

Ах да! Чуть не забыл. Какой же облет без видео, для жаждущих синематографа, прошу:
Надеюсь песенку не потрут.
Ну и конечно задавайте свои ответы в комментариях, если смогу - спрошу.
До новых встреч.
- Мотор - NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W
- ESC - TURNIGY Plush 60
- Сервы - Hitec HS-82MG (элероны, РВ и РН) и Hitec HS-81 (закрылки). Мои любимые сервы, честно.
- Приемник - Corona R14FA 2.4Ghz FASST + к нему антенны (не смотри на фото, приходят полноценные диполи с противовесами, очень хорошая замена штатным антеннам)
- Батарея - ZIPPY Flightmax 5000mAh (взял две, надо было брать 4, в одну после первого полета до вольтажа 11.05 влезло 5110 мах, хорошие вообщем)
Дополнительно:
- Сервы для поворотки - Turnigy TGY-R5180MG
Ну и куча всяких проводов, разъемов, ферритовых колец, термоусадок, тяг, кабанчиков, вилок и т.д.
Теперь о том что непонравилось:
1. Съемная моторама оказалась бесполезной, тупо вклеил. ._. Потому что невклеенная она гуляет.

2. Тоже самое про хвост. Казалось бы наконец можно сделать было съемный хвост. Но нет, саморезы по пластику. Два снятия - хвост отвалится в полете. тупо вклеил. ._.

3. Штатные коробочки под сервы отлично размещены, очень хорошо прорезаны места под качалки и тяги в комплекте классно выверены. Но они на один миллиметр у'же моих любимых серв. пришлось злобно клацать кусачками, но это мелочь по сравению со следующим косяком.

4. Кусок пены в крыле под которым идет кабель канал до серв уже вклеен. Извращался с проводкой грузиков ниткой, потом ниткой же вытаскивал кабеля серв. (те кто не умеет обжимать разъемы серв - плохие новости, коннекторы внутри не пролазят, только голые провода).

Вообщем-то на этом все. Эти по большому счет досадные мелочи. Кстати чтобы два раза не вставать, советую сразу поменять штатные тяги и вилки. У меня на элероне лопнула одна вилка. Я поставил карбоновые тяги с металическими вилками такие:

И советую сделать дверку на будущее, фюзеляж реально большой, рука до конца не дотягивается через кабину. Центр тяжести в 100 мм от кромки крыла, сразу за несущей балкой.

Общий вид перед облетом.
Два аккума по 5А (на место камеры поставлен груз 300 грамм, в полет отправился один аккум):

Внутри (конечно расположение внутренностей изменится, легкий бардак):

Снаружи:

Со мной:

И вот мгновения до старта, газ на максимум, сердце слегка замирает, все же кидать 2,5 кг пены и проводов размахом больше 2-х метров это не козявки на морозе трескать (наверно, автор точно не знает, поэтому на всякий случай принял завлекающую позу кенгуру)

Бросок, нервно нащупываем правый стик, нужно срочно триммернуть РВ! Клюет носом, ДА ГДЕ ОН. А вот, ок, подхватил. Фуф.

Нет, друзья. Это совершенно не бикслер. Это настоящий глайдер, большой и взрослый. При управлении я почти физически ощущаю одновременно легкость с которой он скользит по воздуху и в тоже время его массу, инертность. И это оба хорошие, приятные ощущения.

Одно удовольствие дать газ на максимум (кстати мотор слегка выкошен вправо, штатно) и ощущать как мощный для такого планера двигатель на 500 ватт начинает наполнять воздух вибрацией массивного винта 10*7, который молотит воздух с упорством катка наезжающего на удава. На такую силовую установку самолет откликается почти мгновенно и из лениво бреющего альбатроса так же быстро превращается практически в гонку. Которую нужно потрудиться, чтобы поймать в кадр.

И совсем другое удовольствие, загнав его на высоту после активного подъема, выключить двигатель полностью и тут же очутиться во власти потоков и тишины. Перестать пугать птиц, которые живо начинают интересоваться такой громадиной и просто ПАРИТЬ.

Да, самолет который я хотел и самолет которые я получил - две совершенно разные вещи.
Мои желания были образцом скромного аскетизма по сравнению с тем, что я поднял в воздух.
Для тех кто все еще читает, а не просто смотрит картинки ЕЩЕ КАРТИНКИ:


Таким был этот, казалось бы, обычный облет обычного самолета. Который закончился для меня настоящим открытием. Я выбрал очень хороший самолет. Для себя.
Писатель из меня не самый лучший, но я все же вряд ли смогу удержаться и обязательно расскажу вам про этот самолет еще раз, когда полностью оборудую его для полетов по камере. А пока что:
Грузимся в машину:

И в ангар:

Ах да! Чуть не забыл. Какой же облет без видео, для жаждущих синематографа, прошу:
Надеюсь песенку не потрут.
Ну и конечно задавайте свои ответы в комментариях, если смогу - спрошу.
До новых встреч.
Полный полетный вес с двумя акками 5А и бортовым 2.2А - 3 кг 210 грамм.
13,09,2013
УРА!!! ПОЛУЧИЛ!!
Сегодня облет
закрылки на этом аппарате реально нужны или посадочная скорость и без них приемлема ?
Собраться и написАть - это уже весьма похвально. Честное слово.
Пишите вы доступно - это главное. Скажу, что лично я далеко не все статьи тут читаю, т.к. либо не моя тематика, либо пишут наши уважаемые новички про то, что уже давно пройдёно.
Не могу не отметить одного нашего коллегу. Вопрос к нему только один: зачем ? Я пока не понял.
В дальнейшем к вам есть просьба. Как только понапихаете авионики в машину, сразу же обязательно расскажите тут пожалуйста. Ребятам будет интересно. :-)
Ждём третьей части.
Успехов, удачи и терпения !
Без закрылок сейчас скорость посадки очень низкая, выбег после касания реально метра два. Я скорее привыкаю их использовать, чем они реально нужны. Но когда нагрузка вырастет - я думаю закрылки лишними не будут. Вот на втором бикслере они в целом были без надобности.
Ах да. При запуске с руки закрылки слегка помогают. В целом досточно дать полный газ и слегка толкнуть вперед. Почти сразу ложится на поток.
Хочу такой же. За габариты выгонят из дому и прийдётся жить в его коробке. Что же делать..
Но не хватает возможности бикслера для фпв... А сколько на 1 батарее носится в среднем? Вот у меня рекорд 25 мин на 2200mah. Анти-рекорд 12 мин. Но у меня и видео от неё
По ощущения на 5А я летал около 20-30 минут, довольно активно пользуясь газом, проверял ВМГ, так сказать на производительность. Посадил не дожидаясь пищалки (устал летать :), напряжение было 11.05, то есть вылетал почти весь.
В боевом варианте батарей будет на 10-15А.
За перо и фото +
В общем я согласен. Видео могло бы быть снято намного лучше. И давно надо озадачиться покупкой недорогой, компактной видеокамеры хоть самого любительского уровня.
Ну, и напоследок: http://www.magister.msk.ru/library/tolstoy/wp/wp01.htm а то я что-то совсем добрым стал :-)
P.S. Напоминаю про ссылочку! )))