Бесклапанный ПуРВД - Это реактивный двигатель, в котором нет подвижных частей. Он способен работать почти на всех видах топлива, но топливо должно поступать в камеру сгорания в виде пара если двигатель не разогрет.
Вот как выглядит работующий разогретый двигатель -
Звук такого двигателя слышен за несколько километров.
Впервые принцип действия запатентовал российский изобретатель Николай Телешов в 1864г. На этом принципе работала немецкая крылатая ракета "Фау-1" во время Второй Мировой Войны. Этим двигателям уделяли особое внимание до появления турбореактивных двигателей.
Вот как выглядит работующий разогретый двигатель -
Звук такого двигателя слышен за несколько километров.
Впервые принцип действия запатентовал российский изобретатель Николай Телешов в 1864г. На этом принципе работала немецкая крылатая ракета "Фау-1" во время Второй Мировой Войны. Этим двигателям уделяли особое внимание до появления турбореактивных двигателей.
Принцип работы:
Эти двигатели могут быть абсолютно любых размеров от 20см до 10 метров и камера сгорания не должна быть меньше трёх сантиметров иначе не будет работать.
Чертёж U - образного ПуРВД:
Эти двигатели неприхотливы и у них простой запуск. Чтобы запустить такой двигатель надо подать топливо в камеру сгорания и поджечь пары выходящие из труб или пары в камере сгорания с помощью автомобильной свечи. По принципу работы видно, что топливо горит не постоянно, а импульсно и частота работы двигателя с размерами, как на чертеже, примерно 50герц и чем двигатель меньше тем его частота работы больше.
В наше время эти двигатели рассматривают в основном авиамоделисты, как самодельные реактивные двигатели.
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/ Пульсирующий_воздушно-реактивный_двигатель.
Эти двигатели могут быть абсолютно любых размеров от 20см до 10 метров и камера сгорания не должна быть меньше трёх сантиметров иначе не будет работать.
Чертёж U - образного ПуРВД:
Эти двигатели неприхотливы и у них простой запуск. Чтобы запустить такой двигатель надо подать топливо в камеру сгорания и поджечь пары выходящие из труб или пары в камере сгорания с помощью автомобильной свечи. По принципу работы видно, что топливо горит не постоянно, а импульсно и частота работы двигателя с размерами, как на чертеже, примерно 50герц и чем двигатель меньше тем его частота работы больше.
В наше время эти двигатели рассматривают в основном авиамоделисты, как самодельные реактивные двигатели.
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/ Пульсирующий_воздушно-реактивный_двигатель.
По-моему Вы просто откопировали (скопипастили) чужую публикацию и даже забыли на нее сослаться...
В данном случае правильнее было бы написать пару слов во введении и дальше дать ссылку на авторскую статью...
Чужую информацию надо правильно преподносить - обязательно на нее ссылаясь, иначе это воровство...