Всем доброго времени суток.На днях получил посылку и в моих руках оказалось несколько, разных по характеристикам, импеллеров.Соорудив "стенд" и вооружившись анализатором я с нетерпением принялся за работу.Что из этого вышло опишу сегодня в этой заметке.
На сегодняшний день занимаюсь доработкой импеллерного самолета "Concept X - Sport Jet "
 Данная модель самолета изначально была расчитана на 64мм импеллер,но при не сложных манипуляциях я переоснастил его на 70мм-й импеллер мотор под 4s
 Импеллер 6 лопастей 2.75 дюйма 70 мм
  HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм
  Регулятор для бесколлекторных моторов HobbyKing 50A BlueSeries
  Turnigy nano-tech 2200mah 4S 45~90C Lipo Pack

При данной конфигурации самолет имеет тягу выше своего веса и время полета составляет около 4-х минут, на максимальном газу.  Отлетав сезон я решил модернезировать силовую установку,а именно решил заменить импеллер и мотор на этиTurnigy L2855-2800 EDF Outrunner (630w)
  Высокоэффективный 10-ти лопаточный 70 мм импеллер

Но данный импеллер находиться с давнего времени в минусах.Проанализировав "скудный" объем тех характеристик, я решил рискнуть и заказать отдельно крыльчатку
Запасная 10-ти лопаточная крыльчатка для импеллера 70мм и переходник Адаптер на вал 4мм для высокопроизводительных импеллеров серии DPS 70мм  и так же в довесок Высокоскоростной 3-х лопастной импеллер 2.75дюйма/70мм так сказать на пробу.

К моей великой радости из заказанных мною частей мне удалось заменить 6-ти лопастную крыльчатку 10-ти лопастную и 3-х.То есть в качестве донора использовал 70мм 6ти лопастной импеллер,далее установил в него разные крыльчатки,так как в наличии у меня их(импеллера) 3шт.Можно сказать что была не большая доля риска при заказе,так как не до конца было ястно все ли подойдет друг к другу.
  
кок так же подошел от шести лопастной крыльчатки.Но для трех лопастной крыльчатки понадобилось укоротить переходник.Так же хочу обратить ваше внимание на то, что врашение у нее обратное.Цанги в комплекте шли под 3мм и2,3мм валы(на счет второго значения не уверен так как нечем точно померять)
Далее я решил протестировать все собранные импеллера. 
Тесты проводил этим чудо "девайсом"HobbyKing HK-010 ваттметр и анализатор напряжения

Первый подопытный: 
10 лопастной импеллер
с мотором   Turnigy L2855-2800 EDF Outrunner (630w)(кстати на моторе написано 730вт)
регулятор 60а
акк-р Турниджи 2200Мах 45с
Результат 59Ам/820Вт 
 
Второй: все тоже самое только крыльчатка 3х лопастная
Результат 37Ам/570Вт 

Третий   все тоже самое только крыльчатка 6и лопастная(стоковая)
Результат 52Ам/760Вт


 
Во время тестов импеллера были закрепленны на открытом стенде,губа была снята.
В дальнейшем планирую протестировать эти импеллера с этим мотором   HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм для сравнения,если будет интерестно,отпишу.
Надеюсь был полезным,если у кого то  возникнут вопросы и уточнения пишите,с удовольствием отвечу.

С уважением Федор.