Опираясь на коментарии своей первой темы
http://www.parkflyer.ru/64469/blogs/view_entry/2703/
я приобрел весы(благо денёк сегодня выдался свободный) и решил соорудить стенд для измерения тяги.Честно говоря, результаты меня удивили.
В испытании были задействованы:
Импеллер: 6 лопастей 2.75 дюйма 70 мм  Импеллер 6 лопастей 2.75 дюйма 70 мм
Мотор: Turnigy L2855-2800 EDF Outrunner (630w) Turnigy L2855-2800 EDF Outrunner (630w)
Регулятор; 60Ам 
Аккумулятор;  Turnigy nano-tech 2200mah 4S 45~90C Lipo Pack Turnigy nano-tech 2200mah 4S 45~90C Lipo Pack

Крыльчатки:
10-ти лопаточная крыльчатка для импеллера 70мм  Запасная 10-ти лопаточная крыльчатка для импеллера 70мм как я писал ранее для установки потребуется переходник "Адаптер на вал 4мм для высокопроизводительных     импеллеров серии DPS 70мм" Адаптер на вал 4мм для высокопроизводительных импеллеров серии DPS 70мм
6-ти лопастная(которая шла в комплекте с импеллером)
5-ти лопастная   "Ротор для 68мм импеллера Alloy DPS" Ротор для 68мм импеллера Alloy DPS встает на родную цангу.
3-х лопастная от этого импеллера.  "Высокоскоростной 3-х лопастной импеллер 2.75дюйма/70мм"
  Высокоскоростной 3-х лопастной импеллер 2.75дюйма/70мм


В этот раз испытания проводил с установленной губой,весы использовал обычные Китайские расчитанные на 5 кг с ценой деления 1гр.В качестве опорной установки использовал кусок пенопласта размером 100х100мм и две а алюминиевые полосы шириной 8мм. высотой 100мм.


Результаты:   


Крыльчатки         Мощность(Вт)     Ток(Ам)      Тяга(Гр)         Гр/Ам        Гр/Вт
    
10лопастей             911                   66            1212               18,36         1,33

6 лопастей              690                   50            1070               21,4           1,55

5 лопастей              430                   30             750                 25             1,74
 
3 лопасти                629                   34             490               14,41          0,78


Выводы:

Выходит, что 10 лопастной импеллер по производительности отличается не очень сильно от 6 ти лопастного,но при этом видно что потребляемая мощность выше почти на 25% а тяга на 11%.После не продолжительной работы прим 30-40 секунд  у мотора появился(слабо заметный) запах,есть подозрение,что при продолжительной работе,он вовсе сгорит.  
В предпоследней колонке я высчитал сколько выдает Грамм тяги на один потребляемый Ам каждая крыльчатка.Лучшие результаты показала 5-ти лопастная.Я думаю что если собирать модель с несколькими импеллерами,то это лучший вариант тяги и экономичности.


С уважением.