В этой заметке я хочу поделиться результатами испытаний 12-ти лопастного импеллера на двух разных моторах; 1-й Turnigy L2855-2800 EDF (о нем я писал в предыдущих статьях)http://www.parkflyer.ru/64469/blogs/view_entry/2712/ ; 2 -й HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм Что из этого вышло опишу ниже.
Вчера пришла последняя посылка с 12-ти лопастным импеллером.Это ключевая деталь которой не хватало для полной ястности картины.Кстати заказ делал на "Али" новой доставкой(по их выбору).Посылка шла Через Усурийск 1,5месяца.http://www.aliexpress.com/item/70mm-Special-Metal-Ducted-Fan-12-Blade/911014551.html(не реклама)
Теперь о деле,далее я покажу результаты двух выше перечисленных моторов в двух таблицах.Результаты для мотора Turnigy L2855-2800 я взял из старой темы и добавил показатели 12-и лопастного импеллера.

Во второй таблице  показания тех же  импеллеров, только с мотором HK2839
 

Мотор Turnigy L2855-2800 


 Результаты:

Крыльчатки               Мощность(Вт)        Ток(Ам)      Тяга(Гр)      Гр/Ам      Гр/Вт 

12 лопастей                     1203                  83             1550          18,67       1,28

10лопастей                      911                    66             1212          18,36      1,33

6 лопастей                       690                    50             1070          21,4        1,55

5 лопастей                       430                    30              750           25           1,74



Мотор HK2839

Результаты:

Крыльчатки                 Мощность(Вт)        Ток(Ам)       Тяга(Гр)     Гр/Ам      Гр/Вт

12 лопастей                       1130                 78              1370          17,56      1,21

10лопастей                        1060                 71              1320          18,59      1,24

6 лопастей                          805                  52              1200          23,07      1,49

5 лопастей                          500                  32               841           26,28       1,62
  

Вывод;Из теста видно что второй мотор показал лучший результат производительности на 10,6,5 лопастных установках.

P.S. Как я и писал ранее, эти установки я планирую поставить на "Concept X - Sport Jet " (почему установки?) Так случилось что в августе месяце я разбил свой Джет в мясо и возвращаясь домой, с полетушек,смирился с мыслью что самолет не подлежит востановлению.

Так как эта модель самолета запала глубоко в мою душу,я по приезду заказал новую тушку.
Неделю ходил вокруг коробки с самолетом, так и не решаясь его выбросить.Попалась мне в интернете статья, о том как моделисты выправляют покареженные самолеты кипятком, ну я решил попробовать и о чудо  получилось.На фото куски после кипячения, до кипячения обломки были похожи на скомканную,не держащую форму вату. Вот  таким образом я стал обладателем двух одинаковых самолетов.

По результатам тестов решил; на старый самолет  буду стаить мотор  Turnigy L2855-2800 с 12-ти лопастной крыльчаткой(кстаи у неё такой звук,закачаешся) 100ам регулем, а на новый самолет
 мотор  Мотор HK2839 с 5-ти лопастной крыльчаткой , регуль 40ам и акк-ры немного полегче.В итоге должны получиться две разные модели.Первый вариант с тягой 1:4 ,время полета 2,2 мин(макс газ).Второй вриант с тягой 1:0,8 и полетным временем 6мин(макс газ).
 Первый этап подготовки и тестированния можно считать завершенным.Теперь когда будет время начну сборку двух самолетов.

Надеюсь был вам полезен.


С уважением Федор.