Недавно получил я посылочку с комплектом радиоуправления Turnigy 6XS. Готовлю потихоньку, знать, раму коптера и тут на тебе - извещение... (за качество фото заранее прошу прощения, ибо фотографировал на отверку индикаторную)
А вот и фото самой проблемы.
А вот и фото самой проблемы.

Ну и я, как человек жаждущий, давай скорее ее разбирать и настраивать. Уже и каналы проверил, и приемник на раму посадил - весь, знать, в предвкушении тестового полета. Но какой то черт дернул меня откалибровать ручки на пульте через менюшку. И приплыли.
Ну, думаю, все, карачун. Почитав небезызвестный Гугл, великий и могучий Яндекс и прочие поисковые системы на предмет решения создавшейся проблемы, пришел к выводу, что пробема имеет место быть, а вот решения не нашел. Облетав коптер на старой аппаратуре а-ля Lanyu ( мало кто слышал название сего кЕтайского чуда техники), пришел к выводу, что с аппаратурой делать что то надо. Нести Turnigy к разбирающимся в радиоэлектронике друзьям возможным не представлялось (время - 3:00 по Москве), посему мысль была разобрать и постараться понять. Поковырявшись, проблему все же удалось решить и аппаратура продолжает радовать меня своей относительно простотой. На ваш суд выкладываю алгоритм решения проблемы (надеюсь - не боян). Оговорка - для решения проблемы неоходима лишь отверка "+". ;-)
Ну-с, приступим:
1. Первое, и для многих самое неприятное - это разбор пульта)) Для этого необходимо крестовой отверткой раскрутить 6 болтов на тыльной стороне передатчика. После этого плавно развести половинки корпуса в стороны и вуаля - пульт разобран.

2. Второе - оперделить какой из потенциометров отвечается за работу канала газа (THROTTLE).
Моя аппаратура работает по умолчанию в Mode 1, газ справа, то есть на фото разобранной аппы - слева)) Фото покрупнее прикладываю.
3. Самое интересное. Поскольку блок аккумуляторов отключать не приходится => аппа может работать и в разобранном состоянии. Включаем передатчик и видим ту же самую ошибку THRO STICK. Затем той же самой отверкой, которой пульт разбирали замыкаем на потенциометре 2 близлежащих контакта, а именно зеленый и коричнево-зеленый. Примерно вот таким вот образом:

И все, аппаратура должна включиться))) Однако сразу собирать не советую. Попробуйте сразу откалибровать стики заново и повключать-повыключать. А для тех, кто опасается опасности подобной ситуации где-нибудь в поле можно припаять к этим контактам проводки и посадить на них микрик нормально разомкнутый, зафиксировав его в корпусе в месте, за которое пилот в принципе не схватится в процессе управления моделью. На этом все, благодарю за внимание и понимание))
Ну, думаю, все, карачун. Почитав небезызвестный Гугл, великий и могучий Яндекс и прочие поисковые системы на предмет решения создавшейся проблемы, пришел к выводу, что пробема имеет место быть, а вот решения не нашел. Облетав коптер на старой аппаратуре а-ля Lanyu ( мало кто слышал название сего кЕтайского чуда техники), пришел к выводу, что с аппаратурой делать что то надо. Нести Turnigy к разбирающимся в радиоэлектронике друзьям возможным не представлялось (время - 3:00 по Москве), посему мысль была разобрать и постараться понять. Поковырявшись, проблему все же удалось решить и аппаратура продолжает радовать меня своей относительно простотой. На ваш суд выкладываю алгоритм решения проблемы (надеюсь - не боян). Оговорка - для решения проблемы неоходима лишь отверка "+". ;-)
Ну-с, приступим:
1. Первое, и для многих самое неприятное - это разбор пульта)) Для этого необходимо крестовой отверткой раскрутить 6 болтов на тыльной стороне передатчика. После этого плавно развести половинки корпуса в стороны и вуаля - пульт разобран.

2. Второе - оперделить какой из потенциометров отвечается за работу канала газа (THROTTLE).
Моя аппаратура работает по умолчанию в Mode 1, газ справа, то есть на фото разобранной аппы - слева)) Фото покрупнее прикладываю.

3. Самое интересное. Поскольку блок аккумуляторов отключать не приходится => аппа может работать и в разобранном состоянии. Включаем передатчик и видим ту же самую ошибку THRO STICK. Затем той же самой отверкой, которой пульт разбирали замыкаем на потенциометре 2 близлежащих контакта, а именно зеленый и коричнево-зеленый. Примерно вот таким вот образом:

И все, аппаратура должна включиться))) Однако сразу собирать не советую. Попробуйте сразу откалибровать стики заново и повключать-повыключать. А для тех, кто опасается опасности подобной ситуации где-нибудь в поле можно припаять к этим контактам проводки и посадить на них микрик нормально разомкнутый, зафиксировав его в корпусе в месте, за которое пилот в принципе не схватится в процессе управления моделью. На этом все, благодарю за внимание и понимание))
К сожалению дешевое китайское оборудование без "доработки напильником" зачастую работать не хочет :(
Черный - GND
Зеленый - вход контроллера
В нижнем положении стика сопротивление зеленый-черный стремится к нулю. В этот момент Вы замыкаете коричневый и зеленый. Вопрос: какое сопротивление будет между коричневым и черным? Правильно, это КЗ. Следующий шаг - цепь питания в помойку...
Пока Вас, видимо, спасало поганое качество китайских резюков. Подозреваю, что сопротивление было достаточным, чтоб стаб питания мог продержаться некоторое время. Но я бы все же вместо отвертки использовал обычный резистор ом на 300 и/или следил бы за положением стика, чтоб того самого пресловутого КЗ избежать.