Заказали следующее: в качестве мозга (полетного контроллера) была взята система APM 2.5, GPS антенна на модуле ublox NEO-6M, 4 двигателя 2217 930kv, под них регуляторы по 20 ампер, и прошивкой SimonK, аккумулятор липоля на 3.7 ампера, аппаратура Turnigy 9XR, и был собран самодельный ВЧ модуль на 433 мГц, LRS на базе atmega 328 в SMD корпусе и микросхемы самого генератора, купленная на AliExpress.
Не теряя времени приступил к набросками эскиза будущего коптера
Затем приступил непосредственно к изготовлению самой рамы, в основе ее лежат алюминиевые рейки, куплены в строительном супермаркете и фольгированный стеклотекстолит (в дальнейшей обработке некоторых деталей, медное покрытие вытравил раствором хлорного железа)
Немного мучаясь со сверлом и надфилями изготовил части двух этажей коптера, разделил аккумуляторный отсек от отсека где в дальнейшем будет размещаться GoPro путем припаивания поперечной стенки (она же служит как предохранитель в случае краша, чтоб аккумом не вынесло камеру)
Изготовив все необходимые детали, приступил к сборке
Прикрепил регуляторы и припаял общее питание, подключил навигационные огни (чтоб легче было распознать его стороны в небе при полетах с плохим освещением)
После завершения сборки всей конструкции, приступил к установке другой аппаратуры
В конечном итоге получился вот такой няшный аппарат. Полетный вес получился достаточно большим, вместе с камерой 1300 грамм, согласитесь,кирпичик)
Затем приступил к прошивке и калибровки самого мозга, тут я конечно намучался...) с первого раза было сложновато разобраться... долго настраивал пиды и т.д но в конечном итоге довел дело до своего логического завершения и произвел первый полет)) с тестированием режима loiter (это удержание позиции) Рад был как слон, все-таки первые полеты) ну думаю вы меня понимаете... ) и обошлось без краша. На видео видно как коптер держал позицию без моего участия и внезапно его повело, мне кажется это поплыли показания GPS но несмотря на это коптер самостоятельно вернулся в свое исходное положение, а я отделался легким испугом :)
Спустя некоторое время которое мне потребовалось на обретения навыков пилотированияя стал заниматься съемками городских пейзажей, и постил их в местном паблике, где я являюсь одним из админов. Фотографии произвели неожиданную авацию публики, и я стал этому уделять больше внимания и продолжал снимать более эффектные фото, вот некоторые покажу вам :)
Андреевский собор
Наша мэрия
Памятник Шевченко
Район сокол
Памятник погибшим морякам, на набережной
Фото такого типа привлекло внимание городских фотографов, и они предлагают мне сотрудничество.. появились шансы заработать на съемках такого рода, коль это оказалось востребовано, я подумал, почему бы и нет.. :)
Понимая что такое занятие привлекает интерес многих людей, решил просветить в это дело свой техникум, учусь я на третьем курсе на электронщика, и у нас есть много ребят которых бы заинтересовала такая тема, решил устроить некую пропаганду и развитие этого увлечения в нашем городе (спустя некоторое время в наши ряды вступило еще 3 моделиста =) )
У нас там есть небольшое открытое пространство поблизости технаря, и я там устроил показательные полеты, собрались некоторые преподаватели и студенты, все с интересом наблюдали за происходящим) вот несколько кадров с полетушек))
В дальнейшем планирую построить коптер чисто для съемки, с расчетом установки дополнительной аппаратуры. На этом хочу закончить эту статью. Спасибо всем кто дочитал до конца, жду ваше мнение по поводу проделанной работы, советы, поправки, и аргументированную критику. Не судите строго, это моя первая статья. Еще раз спасибо! :)
Как это знакомо…аж в груди всё сперло… Но для полной 5 с ”+” объектив с ”глазом” все ”смазал”…
Пожелание пользоваться проверкой орфографии и дальнейшее совершенствование и успехов!
Ура! :)
искиза
помучаясь
натфелями
изотовил
каллибровки
сложновавто
всетаки
авацию
Про пунктуацию умолчим, ладно.
Это не придирки, нет, просто попросили! :)
Удачи! Очень приятно видеть молодого человека, у которого на уме техника, а не пивасик-тёлочки. Хотя в умеренных масштабах - всё применимо к личности! :)
Передние моторы поставлены более узко чем задние - в этом есть какой-то смысл?
Если да - то какой?
Вообще ни разу...
Потому что "V" профиль!
Автор, а какой тип рамы выбран в настройках APM? V?