Здравствуйте. Решил написать первую статью.
Очень долго искал в интернете информацию как установить Flymentor 3D на FBL вертолет. На форумах встречал, что это возможно но более подробной информации не нашол. Решил провести эксперемент. Подопытным стал вертолет E-Sky D700 3D с половиной частей от HK450GT + Голова от ALZRC.

В качестве FBL контроллера поставил Tarot ZXY. С приемника каналы Элерона и Элеватора подключил к Flymentor, А каналы Flymentor 1 и 2 уже идут к каналам элероноа и элеватора FBL Tarot ZXY. Кроме того (на фото не отображено) можно подключить канал pitch (Шаг) в Flymentor c приемника, а 3 канал Flymentor подключить к Tarot FBL, но на полет это не влияет, а создает запаздывающую реакцию на команды с пульта. Решил оставить только каналы элерона и элеватора.
В программе настройки Flymentor 3D необходимо выбрать на первой странице 1s, чтобы отключить внутреннее микширование каналов Flymentor 3D.
Ниже приведены скриншоты окон моих настроек Flymentor 3D



В качестве гироскопа управления хвостовым ротором используется Tarot ZXY
Остальные настройки Tarot FBL делал по общедоступной инструкции. Сначала заставил вертолет летать только с FBL, потом настраивал сам Flymentor. В ветер иногда может начать колбасить из стороны в сторону, особенно если набрать скорость и резко попытаться заторомозить вертолет, но если не трогать пульт в этот момент, т.е. не пытаться выровнять то колебания останавливаются. Думаю это из-за решотки от гриля которая служит как тренеровочное шасси.
Ниже привожу видео пробного первого полета.
Добавлю также настройки пульта. Естественно микшер каналов должен быть отключен (режим 1s).


Шаг сделал без учета полетов в инверте, т.к. на базе 700-ки по такой же схеме буду собирать копию Airwolf и требуется полет в плоскости без 3D пилотажа. Плюсом в данном случае является более плавное управление шагом и как следствие высотой полета.

Заметил, что при движении вертолета он как бы проваливается по высоте, чем резче набор скорости, тем резче провал. Вопрос решился очень просто миксами в передатчике.


Нужно конечно доработать, но управление значительно стало легче. Самое главное отсутствует необходимость "обратных движений". Эксперемент производил, т.к. в процессе сборка Airwolf 700 на базе Assault 700. Как закончу напишу уже подробную статью о сборке и настройке, а также адаптации под корпус. Есть идея поставить 2 импеллера там, где находятся муляж сопел внизу фюзеляжа Airwolf 700, и буду скрещивать V-Bar и Flymentor. Был бы конечно бюджет побольше поставил бы Naza-h.
Спасибо за внимание. Всем удачных полетов.
Очень долго искал в интернете информацию как установить Flymentor 3D на FBL вертолет. На форумах встречал, что это возможно но более подробной информации не нашол. Решил провести эксперемент. Подопытным стал вертолет E-Sky D700 3D с половиной частей от HK450GT + Голова от ALZRC.

В качестве FBL контроллера поставил Tarot ZXY. С приемника каналы Элерона и Элеватора подключил к Flymentor, А каналы Flymentor 1 и 2 уже идут к каналам элероноа и элеватора FBL Tarot ZXY. Кроме того (на фото не отображено) можно подключить канал pitch (Шаг) в Flymentor c приемника, а 3 канал Flymentor подключить к Tarot FBL, но на полет это не влияет, а создает запаздывающую реакцию на команды с пульта. Решил оставить только каналы элерона и элеватора.
В программе настройки Flymentor 3D необходимо выбрать на первой странице 1s, чтобы отключить внутреннее микширование каналов Flymentor 3D.

Ниже приведены скриншоты окон моих настроек Flymentor 3D
В качестве гироскопа управления хвостовым ротором используется Tarot ZXY
Остальные настройки Tarot FBL делал по общедоступной инструкции. Сначала заставил вертолет летать только с FBL, потом настраивал сам Flymentor. В ветер иногда может начать колбасить из стороны в сторону, особенно если набрать скорость и резко попытаться заторомозить вертолет, но если не трогать пульт в этот момент, т.е. не пытаться выровнять то колебания останавливаются. Думаю это из-за решотки от гриля которая служит как тренеровочное шасси.
Ниже привожу видео пробного первого полета.
Добавлю также настройки пульта. Естественно микшер каналов должен быть отключен (режим 1s).



Шаг сделал без учета полетов в инверте, т.к. на базе 700-ки по такой же схеме буду собирать копию Airwolf и требуется полет в плоскости без 3D пилотажа. Плюсом в данном случае является более плавное управление шагом и как следствие высотой полета.

Заметил, что при движении вертолета он как бы проваливается по высоте, чем резче набор скорости, тем резче провал. Вопрос решился очень просто миксами в передатчике.


Нужно конечно доработать, но управление значительно стало легче. Самое главное отсутствует необходимость "обратных движений". Эксперемент производил, т.к. в процессе сборка Airwolf 700 на базе Assault 700. Как закончу напишу уже подробную статью о сборке и настройке, а также адаптации под корпус. Есть идея поставить 2 импеллера там, где находятся муляж сопел внизу фюзеляжа Airwolf 700, и буду скрещивать V-Bar и Flymentor. Был бы конечно бюджет побольше поставил бы Naza-h.

Спасибо за внимание. Всем удачных полетов.
Вас не сильно затруднит написать, какие запчасти от 450-ки подошли к этому вертолёту?
Заранее благодарю.
Рама балка и хвост от HK450GT, т.к. у E-Sky D700 3D балка и хвост от 500-ки (странно)
Мотор E-Sky 4200kv 3s
Регулятор E-Sky 35А 3s
Сервоприводы цифровые родные от E-sky, параметры неизвестны
Гироскоп и FBL - Tarot ZYX
Аккумулятор - 2.65 40C
Голова ОР - ALZRC
Приемник и пульт родные от E-Sky
Привод ХР - ремень
Интересный ракурс у крайнего фото, верт выглядит в 2 раза больше ))
Да, и еще, а зачем импеллеры? Где фюз волка брал? Какой смысл при В-Бар флайментор, копийная все равно летает блином? За работу +.
Р.S. Приоткрой завесу, покажи волка, вот мой http://www.parkflyer.ru/37316/blogs/view_entry/3496/
Заказывал его в Перми в магазине Аэрохобби. Пока еще не забрал, жду отпускные, чтобы оплатить вторую половину, но он уже приехал. На счет Assault 700 пока ничего не скажу не плохого ни хорошего, т.к. еще не разу не подымал его в воздух. Сначала решил все отработать на 450-ке, но из коробки пока ничего и не где не люфтит, но думаю это пока. Вообще-то мне качество понравилось, но я в руках такие вертолеты как Align не держал, так что и этому безумно сильно рад. Меня и так жена скоро на "мороз" выгонит с моим хобби, так что на Align даже не смотрю. 3GX использовать и не буду. Взял клон V-Bar и флайментор. Смысл в этом таков, что копия летает блином, если ей управлять, а я путаю лево-право при повороте модели носом ко мне, а с флайментором я вчера впервый раз полетал вокруг огорода. Рад был до безумия. Теперь не пытаюсь судорожно повернуть модель хвостом к себе, чтобы не рухнуть. Импеллеры как эксперемент, чтобы ездил на колесах по взлетной полосе. Я поставил второй приемник и хочу зделать так, что при включении импеллеров их обороты были замиксованы с движением вперед-назад, попробую что из этого выйдет. Сейчас жду пока новый регулятор оборотов. На 100А HobbyKing YEP сгорел при втором включении. И на следующей неделе буду пробовать поднимать. Как все будет закончено напишу подробную статью от начала до конца. Хочу успеть к 28 июня. В Кунгуре будет проходить небесная ярмарка.
не часто тут проскакивают геликоптерные статьи
Вам плюс из Чайковского