Эта статья размещена по постоянному адресу: http://al-xo-al.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
Вы можете комментировать ее там и рекомендовать друзьям (если нравится, конечно)
Габаритные размеры самолета были выбраны исходя из удобства перевозки в багажнике. Длина 600 мм, размах крыла 1132 мм.
Крыло двояковыпуклого несимметричного профиля MH60 (7,3%). Это самобалансирующийся профиль для летающих крыльев. САХ крыла 354 мм.

Винтомоторная группа состоит из двигателя Turnigy D2830-11 1000kv и пропеллера 9x4.7SF. Питание осуществляется от трехбаночного литий-полимерного аккумулятора емкостью 2200 mAh, с токоотдачей 20С. Двигатель питается через регулятор оборотов для бесколлекторных моторов с предельным током 30А. Регулятор имеет встроенный BEC на 3А. Ниже представлены результаты расчета винтомоторной группы. Расчет выполнен на сайте http://www.ecalc.ch/

Так как в демо-версии нет нужного двигателя, был выбран мотор чуть помощнее, но с тем же Kv. Расчет показал тягу в статике 642 г (с учетом срыва потока). понимая, что расчет не точен из-за некорректных исходных данных, принял решение выполнить замер тяги на весах и был слегка удивлен

Тяга в статике 780-820 грамм! Значит, срыв потока не происходит... Тем лучше. Замер тяги показал, что мотор прилично греется на полной мощности. После минуты работы обжигает пальцы. Будем делать мотораму-радиатор. Комплектную крестовину я снял и заменил ее моторамой из алюминиевой полосы 2х30 мм, согнутой на уголок

Для уточнения центровки сделал из потолочки модель в масштабе 40%. Малярным скотчем приклеил пятирублевую монету и добился устойчивого планирования.

Как потом оказалось, экстраполяция результатов эксперимента на большую модель не дала ожидаемого результата. Центровка оказалась сильно задняя. Но об этом позже
Половинки крыла вырезал из 50-мм пеноплекса по фанерному шаблону. При кажущейся простоте эта работа требует аккуратности. Остановки и рывки не допускаются, от этого остаются полосы на поверхности крыла. Слишком быстро тянуть нить тоже нельзя - она искривляется и портит профиль

Подробнее читатйе тут: http://al-xo-al.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
Вы можете комментировать ее там и рекомендовать друзьям (если нравится, конечно)
Габаритные размеры самолета были выбраны исходя из удобства перевозки в багажнике. Длина 600 мм, размах крыла 1132 мм.

Крыло двояковыпуклого несимметричного профиля MH60 (7,3%). Это самобалансирующийся профиль для летающих крыльев. САХ крыла 354 мм.

Винтомоторная группа состоит из двигателя Turnigy D2830-11 1000kv и пропеллера 9x4.7SF. Питание осуществляется от трехбаночного литий-полимерного аккумулятора емкостью 2200 mAh, с токоотдачей 20С. Двигатель питается через регулятор оборотов для бесколлекторных моторов с предельным током 30А. Регулятор имеет встроенный BEC на 3А. Ниже представлены результаты расчета винтомоторной группы. Расчет выполнен на сайте http://www.ecalc.ch/

Так как в демо-версии нет нужного двигателя, был выбран мотор чуть помощнее, но с тем же Kv. Расчет показал тягу в статике 642 г (с учетом срыва потока). понимая, что расчет не точен из-за некорректных исходных данных, принял решение выполнить замер тяги на весах и был слегка удивлен
Тяга в статике 780-820 грамм! Значит, срыв потока не происходит... Тем лучше. Замер тяги показал, что мотор прилично греется на полной мощности. После минуты работы обжигает пальцы. Будем делать мотораму-радиатор. Комплектную крестовину я снял и заменил ее моторамой из алюминиевой полосы 2х30 мм, согнутой на уголок
Для уточнения центровки сделал из потолочки модель в масштабе 40%. Малярным скотчем приклеил пятирублевую монету и добился устойчивого планирования.
Как потом оказалось, экстраполяция результатов эксперимента на большую модель не дала ожидаемого результата. Центровка оказалась сильно задняя. Но об этом позже
Половинки крыла вырезал из 50-мм пеноплекса по фанерному шаблону. При кажущейся простоте эта работа требует аккуратности. Остановки и рывки не допускаются, от этого остаются полосы на поверхности крыла. Слишком быстро тянуть нить тоже нельзя - она искривляется и портит профиль
Подробнее читатйе тут: http://al-xo-al.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
Этим можно центр тяести сместить вперед, без большого паразитного грузика в носу.
А ответ на Ваш вопрос дал Вiталiй Лучко (я задолбался раскладку переключать, пока имя написал)
Так и звиздуй тогда на хохлосайты,где тебя понимают. Не понятно каким ветром тебя занесло в иркутскую область. От армии косишь или под беженца? Но по любому косодуришь,тк такие понятия только на западенщине. Приходилось бывать и сталкиваться с подобными моральными уродами.
Интересно как вы умудряетесь жить в сибири,умея общаться только на мове? Или вы как та собачка,что все понимает,а словами сказать не может?
Расходы элевонов по меньше.
Элевоны закрепте на армо скотч.
Центровку на место - http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=32&root_chord=10.56&tip_chord=8.16&sweep_type=0&sweep=11.89&cg_pos=15&show_mac_lines=0
И в небо, удачи!
Где в итоге оказался ЦТ по вашим чертежам