Доброго времини суток! Сразу хочу сказать, что я новичек в этом деле, статью пишу первый раз, чертежей на него у меня нет, я делал без них. До этого я сделал модель F-22 раптора, но он не полетел, так как у него была маленькая площадь крыла, а весил он много (точно я не знаю, весов у меня нет), и я решил сделать ему крылья побольше, но они не подошли к нему, и я приступил к изготовлению нового истребителя.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “каленов павел”
Больше, чем 3 года у меня ушло, чтобы сделать эти снимки. Но только сейчас мне удалось сделать самолет, который способен был поднять камеру. И теперь я могу практически любое место заснять с высоты.
Захотел сделать МиГ-29. Собирал по своим чертежам, а точнее и их не было, детали вырезал на глаз, поэтому скорее всего, все пропорции так себе.
Истребители данного типа плохо летают, если тяги маловато (в отличии от цессн, планеров, которые и на малом газу лететь будут). Но зато в небе он смотрится очень красиво и копийно.
Истребители данного типа плохо летают, если тяги маловато (в отличии от цессн, планеров, которые и на малом газу лететь будут). Но зато в небе он смотрится очень красиво и копийно.
Несколько слов о постройке:
Сначала не было ничего. Потом появилась идея, и это было хорошо. Никогда не видел раньше импеллерные двигатели и уж тем более не работал с ними, поэтому было интересно использовать его. К тому же идею лодки с подобием реактивного двигателя я задумал еще полгода назад.
Мне захотелось сделать что-то необычное, что до этого я не делал. Все предыдущие глиссеры были либо на лыжах, либо с плоским дном. Поэтому его низ я решил сделать выпуклым, как у лодки.
Долго думал над формой: она должна быть обтекаемой и не давать аэроглиссеру легко перевернуться.
Сначала не было ничего. Потом появилась идея, и это было хорошо. Никогда не видел раньше импеллерные двигатели и уж тем более не работал с ними, поэтому было интересно использовать его. К тому же идею лодки с подобием реактивного двигателя я задумал еще полгода назад.
Мне захотелось сделать что-то необычное, что до этого я не делал. Все предыдущие глиссеры были либо на лыжах, либо с плоским дном. Поэтому его низ я решил сделать выпуклым, как у лодки.
Долго думал над формой: она должна быть обтекаемой и не давать аэроглиссеру легко перевернуться.
Долго думал куда ставить мотор, чтобы при посадке не ломать винт и крепление мотора (как это обычно бывает). Сначала хотел сделать двигатель сзади, толкающий, но 16-ти сантиметровый винт не позволял прикрепить туда мотор, ибо его поднимать надо было минимум на 8 см, что выглядело, как минимум, не очень красиво.
Разбирая весь свой хлам, наткнулся на 2 коллекторных мотора, которые уже 2 года валялись у меня в ящике. Кажется, я их когда-то из машины вынул, вот они так и лежат там. Позже нашел 3-х канальный приемник с пультом, он от небольшого вертолетика, но 1 канал, не работал, поэтому я очень долго не мог найти ему применение. Батарею вытащил из корабля, который затонул еще года 3 назад, тогда вся плата намокла и сломалась, а батарею эту я и раньше использовал для проверки моторов и лампочек.
Доброго времени суток, в этой статье хочу рассказать, как я строил самолет данного типа. Проблем с ним особых не возникло, единственное, что в нем мало места для электроники и чтобы туда ее вставить, пришлось хорошенько потрудиться. Самолет, благодаря заднему расположению мотора оказался почти не убиваемым. Даже вдоль крыльев я вклеил деревянные линейки, благодаря которым, крылья стали прочными.
Все мои неудачи и краши с 2013 по 2016 г представлены в этих двух роликах.Они достаточно интересные и редкие. В каждом содержатся по 20 и по 10 отдельных видео о падениях и разрушениях ракет, самолетов, глиссеров и др.
Впринципе, статья не для плюсов, и не для минусов, я просто хочу показать людям, какие неудачи у меня были. Если заинтересует какая-то модель, то можете спросить в коментариях.
Впринципе, статья не для плюсов, и не для минусов, я просто хочу показать людям, какие неудачи у меня были. Если заинтересует какая-то модель, то можете спросить в коментариях.
Захотелось сделать самый простой и легкий самолет. Выбрал класс "высокоплан" т.к для меня им легче управлять и они более стабильны в полете. Чертежей нет, нарисовал эскиз, по нему и делал.
В этой статье я расскажу о том, как делал этот аэроглиссер, с какими проблемами столкнулся и как их решал.
Попробовал прикрепить камеру ко дну радоуправляемого аэроглиссера, и вот что получилось
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |