#
10 Авг, 2018 07:58
|
При заказе АКБ Turnigy nano-tech 180mAh 2S 25c LiPoly Pack (совместимый LOSB0863) (5шт) с магазина HobbyKing-вижу такое сообшение. Критическое исключение при сборке заявки Что это означает? |
#
10 Авг, 2018 09:15
|
Здравствуйте.
Прошу прощения за доставленные неудобства. К сожалению, поставщик внес изменения в работу системы, из-за чего робот временно не может рассчитать способы доставки. Программист уже работает над решением вопроса. Как только все починит, сразу Вам сообщу.
|
#
14 Авг, 2018 12:11
|
Аналогичная проблема, только с зарядкой imax B6 оригинал. Иногда вместо критического исключения пишет "Заявка отменена из-за перезапуска бакэнда". |
#
15 Авг, 2018 10:45
|
Аналогичная проблема, только с зарядкой imax B6 оригинал. Иногда вместо критического исключения пишет "Заявка отменена из-за перезапуска бакэнда". Здравствуйте.
Прошу прощения за доставленные неудобства. Причина данной ситуации та же, что и ранее - поставщик внес изменения в работу системы, из-за чего робот временно не может рассчитать способы доставки. Программист уже работает над решением вопроса. Как только все починит, сразу Вам сообщу.
|
#
01 Сен, 2018 21:25
|
Уважаемые господа, уже который месяц ваш программист работает над проблемой, а "воз и ныне там". Когда можно заказать с Хобби Кинга товар или сделайте, пожалуйста, возврат моих средств. С уважением, Александр Голубков. |
#
03 Сен, 2018 15:03
|
Уважаемые господа, уже который месяц ваш программист работает над проблемой, а "воз и ныне там". Когда можно заказать с Хобби Кинга товар или сделайте, пожалуйста, возврат моих средств. Здравствуйте, Александр. |
#
09 Окт, 2018 19:08
|
Добрый день.Не могу заказать товар,робот пишет критическое исклонение при сборе заказа |
#
12 Окт, 2018 20:07
|
Добрый день.Не могу заказать товар,робот пишет критическое исклонение при сборе заказа Здравствуйте.
Прошу прощения за задержку с ответом и за доставленные неудобства. К сожалению, поставщик внес изменения в работу системы, из-за чего робот не может рассчитать способы доставки. Программисты уже долгое время не называют сроков исправления ситуации. Поэтому, увы, не могу дать положительного прогноза возобновления приема заказов на ближайшее время. Сожалею, что вынуждена огорчить.
|
#
12 Окт, 2018 23:10
|
Здравствуйте! "Критическое исключение при сборке товара" пишет больше месяца, оказывается я не одинок, с этим надо что то делать. |
#
16 Окт, 2018 09:54
|
Здравствуйте! "Критическое исключение при сборке товара" пишет больше месяца, оказывается я не одинок, с этим надо что то делать. Здравствуйте.
Прошу прощения за задержку с ответом и за доставленные неудобства. К сожалению, поставщик внес изменения в работу системы, из-за чего робот не может рассчитать способы доставки. Программисты уже долгое время не называют сроков исправления ситуации. Поэтому, увы, не могу дать положительного прогноза возобновления приема заказов на ближайшее время. Сожалею, что вынуждена огорчить.
|