#
15 Июн, 2009 15:39
|
Если что-то пошло не так... |
#
13 Фев, 2012 20:18
|
Второй раз пользуюсь магазином и хочу сказать что сам магазин работает отлично.Все остальное от магазина не зависит.Наша таможня не айс.Да и Китайчики тоже заслуживают негатива.То у них праздники то у нас праздники , да и заказ на прямую с хобби не дает гарантии качества и скорости доставки.Я лично магазином доволен , а пишу тут потому что братья желтые в моей посылке умудрились зажопить один коннектор.Причем упаковки две ,упаковка целая, в одной четыре папы в другой три.Пишу не ради притензии. Просто в этой цепочке много составляющих.Может просто работяга после праздиков с бадуна не досчитался.:)Нужно к этому делу относится с пониманием. |
#
13 Фев, 2012 21:02
|
Где моя посылка????? Почему она уехала обратно в Павлодар через Экибастуз ?????Дата приема 20120203191711 ОПС приема ИЛЦ "ЮГ" - Алматы Адрес получателя Экибастуз ул,Ауезова ........... .........ОПС доставки Экибастуз-1 День и время доставки 20120206115419 Почтовое отделение Дата и время Статус ИЛЦ "ЮГ" - Алматы 03.02.2012 19:17:11 Прием ИЛЦ "ЮГ" - Алматы 03.02.2012 19:18:26 Таможенный досмотр ИЛЦ "ЮГ" - Алматы 04.02.2012 00:05:50 Отправка Авиаучасток г.Алматы 04.02.2012 00:16:54 Прибытие УСПП(Павлодарский ОФ) 06.02.2012 09:35:10 Прибытие Экибастуз-1 06.02.2012 11:54:20 На хранении УСПП(Павлодарский ОФ) 06.02.2012 14:23:57 Отправка |
#
14 Фев, 2012 09:49
|
Пришёл заказ перевозка не очень хорошая некоторые товары треснуты Здравствуйте, Глеб. Прошу прощения за задержку с ответомю Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, почта иногда очень неосторожно обращается с посылками. Тем не менее, от поврежденной посылки следовало отказаться (п. 1.11 раздела "Вопросы и ответы"), так как иначе поставщик не принимает заявки на компенсацию. Надеюсь, что данный факт не станет для Вас критичным. |
#
14 Фев, 2012 09:52
|
Посылка от 22.12.2011 за №46151 до адресата не дошла. Здравствуйте, Александр. Как и обещали, по Вашему случаю 5.02 мы открыли розыск. Поставщик обязуется дать ответ в течение 60 дней с момента начала розыска. (п. 1.10 раздела "Вопросы и ответы"), после чего он либо вернет деньги, либо отправит посылку заново. (по согласованию с Вами). При этом, пожалуйста, не прекращайте ходить в Ваше почтовое отделение и интересоваться о судьбе Вашей посылки. Надеюсь на немного терпения с Вашей стороны. |
#
14 Фев, 2012 17:34
|
не работает |
#
14 Фев, 2012 18:09
|
не работает Здравствуйте, Константин. |
#
14 Фев, 2012 19:16
|
Второй раз пользуюсь магазином и хочу сказать что сам магазин работает отлично.Все остальное от магазина не зависит.Наша таможня не айс.Да и Китайчики тоже заслуживают негатива.То у них праздники то у нас праздники , да и заказ на прямую с хобби не дает гарантии качества и скорости доставки.Я лично магазином доволен , а пишу тут потому что братья желтые в моей посылке умудрились зажопить один коннектор.Причем упаковки две ,упаковка целая, в одной четыре папы в другой три.Пишу не ради притензии. Просто в этой цепочке много составляющих.Может просто работяга после праздиков с бадуна не досчитался.:)Нужно к этому делу относится с пониманием. Здравствуйте, Николай. К сожалению, наш поставщик иногда упускает из вида мелкие детали в заказах. Я рада, что данная ситуация не является для Вас критичной. Тем не менее, пожалуйста, уточните название позиции, часть которой отсутствует, и я обсужу с руководством возможные пути решения. Буду ждать Вашего ответа. |
#
14 Фев, 2012 19:24
|
Где моя посылка????? Почему она уехала обратно в Павлодар через Экибастуз ?????Дата приема 20120203191711 ОПС приема ИЛЦ "ЮГ" - Алматы Адрес получателя Экибастуз ул,Ауезова ........... .........ОПС доставки Экибастуз-1 День и время доставки 20120206115419 Почтовое отделение Дата и время Статус ИЛЦ "ЮГ" - Алматы 03.02.2012 19:17:11 Прием ИЛЦ "ЮГ" - Алматы 03.02.2012 19:18:26 Таможенный досмотр ИЛЦ "ЮГ" - Алматы 04.02.2012 00:05:50 Отправка Авиаучасток г.Алматы 04.02.2012 00:16:54 Прибытие УСПП(Павлодарский ОФ) 06.02.2012 09:35:10 Прибытие Экибастуз-1 06.02.2012 11:54:20 На хранении УСПП(Павлодарский ОФ) 06.02.2012 14:23:57 Отправка Здравствуйте, Александр. Я проверила ваш заказ №49031.
В связи с этим, пожалуйста, сходите в Ваше почтовое отделение и поинтересуйтесь, не приходила и на Ваше имя посылка. Возможно, что она уже дожидается Вас вопреки информации об отслеживании. Также могу посоветовать Вам позвонить по телефону 32-50-44 (Павлодарский областной филиал) и попробовать выяснить информацию о местонахождении Вашей посылки. Розыск поставщик может начать только спустя 45 дней с момента отправки (п. 1.10 раздела "Вопросы и ответы"). Ваша посылка была отправлена 21.01. Я обязательно напишу запрос на розыск 6.03.12. Если Вы получите послку до этого времени, пожалуйста, сообщите мне об этом. Надеюсь, что данная ситуация разрешится благополучно. |
#
14 Фев, 2012 20:07
|
Посылка большая , на таможне в москве отметка -поступила с повреждением . Отсутствует заказанный пульт , почта предложила отправить обратно -отказался , ввиду общей высокой цены посылки. Отзыв отрицательный . |
#
14 Фев, 2012 23:19
|
Второй раз пользуюсь магазином и хочу сказать что сам магазин работает отлично.Все остальное от магазина не зависит.Наша таможня не айс.Да и Китайчики тоже заслуживают негатива.То у них праздники то у нас праздники , да и заказ на прямую с хобби не дает гарантии качества и скорости доставки.Я лично магазином доволен , а пишу тут потому что братья желтые в моей посылке умудрились зажопить один коннектор.Причем упаковки две ,упаковка целая, в одной четыре папы в другой три.Пишу не ради притензии. Просто в этой цепочке много составляющих.Может просто работяга после праздиков с бадуна не досчитался.:)Нужно к этому делу относится с пониманием. Здравствуйте, Николай. К сожалению, наш поставщик иногда упускает из вида мелкие детали в заказах. Я рада, что данная ситуация не является для Вас критичной. Тем не менее, пожалуйста, уточните название позиции, часть которой отсутствует, и я обсужу с руководством возможные пути решения. Буду ждать Вашего ответа.
|