#
22 Mar, 2018 15:57
|
С 19.03.18 не меняется статус товара «Передан на исполнение поставщику». Почему? |
#
23 Mar, 2018 08:32
|
Здравствуйте, Николай. Дело в отсутствующем товаре. Позавчера, в среду, я написала Вам на e-mail письмо. Дублирую его: Я пишу Вам по поводу заказа №239487. На момент его оформления, на сайте поставщика было отражено, что все из заказанных Вами позиций на тот момент присутствовали на складе. Сегодня поставщик поставил нас в известность о том, что по одному из зарезервированных Вами товаров (Пропеллеры поликомпозитные JXF 8x8 / 203 x 203 мм (2 штуки в комплекте)) не совпали фактическое количество товара (находящееся в тот момент на складе) и указанное на сайте. Прошу прощения за то, что поставщик нас так подвел. Такая ошибка возникает очень редко, и мне жаль, что она произошла именно с Вашим заказом. К сожалению, поставщик не сообщает нам, когда товар в следующий раз поступит на склад (п.5.6 раздела "Доставка и оплата"), поэтому, если Вы желаете получить заказ побыстрей, то я бы рекомендовала Вам отменить данную позицию, потому что возможно, что ждать поставки отсутствующего товара придется довольно долго. Еще раз приношу Вам свои извинения. Надеюсь на понимание с Вашей стороны! |