#
02 Nov, 2011 00:00
|
Хочу поделиться Очень положительным впечатлением от Команды Паркфлаер и выразить Благодарность за Хорошую Работу не смотря на Партнерство с не очень дорожащим своей репутацией ХК!!! Начну с того, что имея опыт работы с другими иноязычными китайскими магазинами (в т.ч. ХК) понял главное: "какова рыбка- такова и ушица", т.е. за такие цены не надо сильно удивляться и расстраиваться по поводу брака, некорректного описания, отсутствия нормальной упаковки, а наличие мануалов и инструкций скорей всего нонсенс, нежели нормальное явление! С такими ценами готов не замечать подобных нюансов и поэтому получив очередной заказ не сильно был удивлен, что пришедший в "добром почтовом здравии" планер http://www.parkflyer.ru/32495/product/102431/ имеет фабричный дефект, а именно поведенный "винтом" стеклопластиковый фюзеляж с вывернутым на 20 мм хвостовым оперением))). Вариант с "очумелыми ручками" испортит весь внешний вид, который собственно и подтолкнул к покупке "не-ахти-летающего пепелаца". В общем,я был близок к осознанию попадоса на 70 уенотов +доставка и не питая никаких надежд на возврат- обмен поделился проблемой со службой поддержки ПФ, которая собственно подтвердила, что урегулирование с Хобби Кингом будет длиться месяцами, обратная отправка за счет покупателя и еще не факт, что удастся все уладить!!! Ч.Т.Д. Эти реалии жизни мне знакомы, но каково было мое удивление, когда не дожидаясь реакции китайцев Паркфлаер вернул мне стоимость планера даже не потребовав вернуть бракованный планер!!! Я осознаю, что это Исключение не может быть Правилом, т.к. с китайским подходом к качеству товара и сервиса Паркфлаер "вылетел бы в трубу" уже после первой сотни заказов и это Исключение возможно благодаря тому, что я постоянный клиент, инвестировавший в Российско-Китайскую торговлю не первую тысячу баксов!!! Лично мне приятней и удобней работать с Паркфлаером, т.к. гугловский акцент далеко не самая большая проблема ХК!!! П.С.: Если моя заметка кем-то воспримется ПиАром, то этот Пи-Ар в данном случае заслуженный Хорошей Работой и Добросовестным отношением к Клиентам. С Уважением Александр Прозоров. |
#
02 Nov, 2011 10:32
|
Согласен! СВОЮ работу ребята делают достойно! |
#
02 Nov, 2011 16:09
|
Полностью согласен) |
#
02 Nov, 2011 16:14
|
Поддерживаю высказывания предыдущих товарищей на все 100 процентов. Работой магазина очень доволен! |
#
02 Nov, 2011 16:18
|
Хочу поделиться Очень положительным впечатлением от Команды Паркфлаер и выразить Благодарность за Хорошую Работу не смотря на Партнерство с не очень дорожащим своей репутацией ХК!!! Начну с того, что имея опыт работы с другими иноязычными китайскими магазинами (в т.ч. ХК) понял главное: "какова рыбка- такова и ушица", т.е. за такие цены не надо сильно удивляться и расстраиваться по поводу брака, некорректного описания, отсутствия нормальной упаковки, а наличие мануалов и инструкций скорей всего нонсенс, нежели нормальное явление! С такими ценами готов не замечать подобных нюансов и поэтому получив очередной заказ не сильно был удивлен, что пришедший в "добром почтовом здравии" планер http://www.parkflyer.ru/32495/product/102431/ имеет фабричный дефект, а именно поведенный "винтом" стеклопластиковый фюзеляж с вывернутым на 20 мм хвостовым оперением))). Вариант с "очумелыми ручками" испортит весь внешний вид, который собственно и подтолкнул к покупке "не-ахти-летающего пепелаца". В общем,я был близок к осознанию попадоса на 70 уенотов +доставка и не питая никаких надежд на возврат- обмен поделился проблемой со службой поддержки ПФ, которая собственно подтвердила, что урегулирование с Хобби Кингом будет длиться месяцами, обратная отправка за счет покупателя и еще не факт, что удастся все уладить!!! Ч.Т.Д. Эти реалии жизни мне знакомы, но каково было мое удивление, когда не дожидаясь реакции китайцев Паркфлаер вернул мне стоимость планера даже не потребовав вернуть бракованный планер!!! Я осознаю, что это Исключение не может быть Правилом, т.к. с китайским подходом к качеству товара и сервиса Паркфлаер "вылетел бы в трубу" уже после первой сотни заказов и это Исключение возможно благодаря тому, что я постоянный клиент, инвестировавший в Российско-Китайскую торговлю не первую тысячу баксов!!! Лично мне приятней и удобней работать с Паркфлаером, т.к. гугловский акцент далеко не самая большая проблема ХК!!! П.С.: Если моя заметка кем-то воспримется ПиАром, то этот Пи-Ар в данном случае заслуженный Хорошей Работой и Добросовестным отношением к Клиентам. С Уважением Александр Прозоров. |
#
02 Nov, 2011 18:42
|
По мне так HK сам по себе качественный магазин. Заказывал и тут и там, сейчас платиновый аккаунт, и не одна тысяча зеленых отданных им. Ни разу не было брака, проблем с доставкой и сроками сборки. Поддержка работает 24 часа, через гугло перевод понимают, как родной. В свою очередь паркфлаер имеет тоже хороший состав людей, и качественно оберегает от всяких проблем своих клиентов. Молодцы!!! Одно но, узнав о сварме и о бонусах с покупки я понял, насколько это выгодно и откуда у проекта всегда деньги на помощь страждущим.
|
#
02 Nov, 2011 18:56
|
+1 ... тут покупаюсь пара свиней конечно попадалась но за такие деньги готов терперь темболее PF тут непричём |
#
10 Dec, 2011 12:01
|
не верю! |
#
13 Jan, 2012 21:31
|
Если не вериш значит просто не работал с парком.Уменя ни разу лажи небыло .Молодцы ребята! |
#
29 Jan, 2012 13:13
|
28.01.12.получил свой заказ.оформлял 10.01.12. Все в порядке,качество на 4+.Спасибо Паркфлаер! |