#
02 Май, 2016 06:34
|
Здравствуйте! Я отменил заказ #220432. Пытался сделать это в тот же день, вечером 30.04, но не смог,т.к.не работал сервер. Утром 01.05 отправил Вам письмо в котором уведомил об отмене заказа. Вечером 01.05 , примерно в 9 как заработал ваш сайт, я сделал отмену в кабинете, статус заказа на тот момент был "не зарезервирован". Таким образом я два раза Вас уведомил об отмене заказа. Сейчас по какой то причине статус заказа стал "передан на исполнение поставщику". Как такое может быть?? Третий день нет отвтов на письма. Повторно, прошу Вас отменить заказ и вернуть деньги на карту. Прошу проинформировать о сроках возврата. |
#
02 Май, 2016 16:56
|
Здравствуйте, Артем.
Прошу прощения за задержку с ответом и доставленные неудобства. К сожалению, вчера из-за аварии на сервере не было возможности производить какие-либо манипуляции с заказом, вплоть до их проверки.
Мы связались с поставщиком по поводу отмены заказа №220432. Поставщик сообщил, что отправил запрос на склад, чтобы произвести отмену. Обычно это занимает 1-3 дня. К сожалению, бывают случаи, когда запрос на отмену не успевает дойти до склада и заказ отправляют. Поэтому для надежности я написала в транспортную компанию RedExpress, чтобы они не принимали Вашу посылку к отправке.
Увы, вероятность, что заказ отправят, все равно есть. В этом случае, Вам будет необходимо отказаться от посылки в Вашем почтовом отделении. После этого мы вернем Вам деньги за заказ.
Как только будут новости, обязательно Вам сообщу. Надеюсь на Ваше понимание.
|
#
05 Май, 2016 16:13
|
Добрый день! Проинформируйте, есть какие новости по отмене заказа и возврату денег? |
#
05 Май, 2016 16:21
|
Только что пришёл смс. Vash zakaz #13708323 otpravlen Pochtoi Rossii. Identifikator otslejivaniya 11573898111159. Hobby King/Hetronix Я полагаю, что спустя 5 дней переписок отмененный заказ все така отправили, и предупреждение курьера не принимать отправление не помогло. Какие дальнейшие наши действия? |
#
06 Май, 2016 21:20
|
Артём, здравствуйте! Данный вопрос был решен в ходе телефонного разговора. Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, пишите. |
#
17 Апр, 2017 19:39
|
как отменить заказ? |
#
18 Апр, 2017 18:37
|
как отменить заказ? Евгения, здравствуйте! - Отменить заказ целиком При этом, заказ невозможно отменить после его отправки. |