#
22 Сен, 2017 21:24
|
Здравствуйте. Что можете сказать по доставке товара, кроме того, что я выбрал, "к сожалению", доставку без отслеживания? "Состояние заказа №234179 (Europe HobbyKing) 02.06.2017 22:09 — Принят 02.06.2017 22:13 — Передан на исполнение поставщику 03.06.2017 07:16 — Отправлен" |
#
22 Сен, 2017 22:08
|
Станислав, здравствуйте! Мне очень жаль, что посылка до сих пор не была вручена Вам. Увы, поставщик снимает с себя отвественность за утерю посылки, отправленную способом "Без отслеживания", так как узнать местоположение посылки невозможно. Мы предупреждаем об этом наших клиентов в п. 1.8 раздела "Доставка и оплата", а, также, при оформлении заказа. Надеюсь, посылка будет доставлена Вам в самое ближайшее время. |
#
24 Сен, 2017 20:00
|
Здравствуйте уважаемые администраторы! Такое впечатление, что покупателей аккумуляторов с евросклада настигла эпидемия таинственных исчезновений. Ну нельзя же так, надо принимать какие-то меры, писать им претензии, где ваши юристы? Одна пропавшая посылка - это случайность, но массовость наводит на нехорошие мысли. Не нужны никому ваши отписки типа "сожалеем". Работайте, работайте! Где ваша инициативность, креативность и т.п. субъективные элементы успешного развития бизнеса? Надо возвращать деньги. Как собираетесь решать проблему? |
#
25 Сен, 2017 12:57
|
Станислав, добрый день! Мне очень жаль, что посылка до сих пор не была доставлена Вам. Как я писала ранее, поставщик снимает с себя ответсвенность за утерю отправлений "Без отслеживания" (п. 1.8 раздела "Доставка и оплата"). Также, и Почта России на какие-либо запросы отвечает "ждите", так как уточнить местоположение посылки не представляется возможным. Из своего личного опыта могу сказать, что очень много посылок доставляются адресату с опозданием (иногда очень большим). Мы не рекомендуем нашим покупателям данный способ доставки, но совсем исключить его мы тоже не можем. Я сообщила о Вашей ситуации руководству, в течение суток с Вами свяжутся, чтобы рассказать подробнее и придти к благоприятному решению. Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендую не отчаиваться и посещать Ваше почтовое отделение, надеюсь, посылка будет доставлена Вам в самое ближайшее время. |
#
07 Окт, 2017 17:25
|
Тот неловкий момент когда у меня такой же заказ, вот жду третью неделю пока ничего |
#
08 Окт, 2017 19:57
|
Тот неловкий момент когда у меня такой же заказ, вот жду третью неделю пока ничего Евгений, здравствуйте! |
#
03 Апр, 2018 20:04
|
Чем у вас закончилась эта история, написали бы хоть. У меня аналогичная ситуация- заказ был 10.09.2016, и до сих пор ничего не дошло. 6770руб. улетели в неизвестном направлении, ни ответа ни привета, и спросить вроде как бы не с кого. |