#
08 Окт, 2013 19:20
|
Несколько дней назад я подал заявку об отмене этого заказа. Так как устал ждать и заказал в другом месте. А сегодня мне приходит сообщение, что его отправили. Зачем мне теперь 2 заказа? И после 23 дней ожидания отправки? И предыдущий №126273 тупо висит с 10.09. Там НЕТ батареек, там просто клей. Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
09 Окт, 2013 12:38
|
Здравствуйте, Сергей. Отвечу по-порядку: - заказ №130943: когда заказ находится на последней стадии обработки, его невозможно отменить моментально, так как требуется подтверждение склада об отмене. А это занимает больше времени, чем рядовая отмена. В данном случае склад не подтвердил отмену, а сказал, что заказ уже отправлен. С учетом ситуации долгого ожидания, и так как Вы являетесь нашим постоянным клиентом, я согласовала с руководством Паркфлаера компромиссный вариант решения вопроса - пожалуйста, откажитесь на почте от посылки с заказом №130943, когда он к Вам придет, и сообщите об этом нам. Утерянная стоимость доставки ляжет на наши плечи. Полную стоимость данного заказа я вернула Вам на баланс. Надеюсь на честность с Вашей стороны. - заказ №126273: заказ был передан на почту, но по преддоставленному поставщиком треку нет данных отслеживания, поэтому, как и обещала Вам моя коллега Евгения, мы откроем розыск посылки по истечении 45 дней с даты отправки, а именно 24 октября. Раньше, увы, HobbyKing откзывается это сделать. Ни угрозы, ни мольбы не помогают. |
#
09 Окт, 2013 14:12
|
Спасибо! Но заявку на отмену заказа я послал достаточно давно, дня 3-4 назад. Не стал её дублировать письмом, тк у вас и так запарка. В итоге получилось вот что.
Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
09 Окт, 2013 17:59
|
Сергей, здравствуйте. Увы, на фоне текущих проблем, срок выполнения заявок на отмену у HobbiKing увеличился. Спасибо Вам за содействие. Если у Вас появятся еще вопросы, пожалуйста, пишите, будем радо помочь. |