#
09 Ноя, 2013 15:14
|
15.09.2013 130943 HobbyKing Ожидается информация от поставщика Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
09 Ноя, 2013 16:13
|
Сергей, здравствуйте! Мне очень жаль, что поставщик до сих пор не предоставил трек-номера по Вашей посылке. Дело в том, что из-за проблем у поставщика, номера в базу вносятся с большой задержкой, хотя посылка уже движется к адресату. Как только появится какая-либо информация, мы непременно Вам сообщим. |
#
10 Ноя, 2013 01:19
|
Я тоже жду от 15.09.2013, пока все глухо :) |
#
10 Ноя, 2013 06:20
|
прошло болеее 45 дней пора требовать деньги назад. |
#
10 Ноя, 2013 13:05
|
как вчера родились :):) |
#
10 Ноя, 2013 18:49
|
Я тоже жду от 15.09.2013, пока все глухо :) Виктор, здравствуйте! |
#
13 Ноя, 2013 11:45
|
И сколько ещё? Почти 2 месяца прошло! Ладно б если она на нашей почте застряла-уже почти привыклию Но тут полная неизвестность.
Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
13 Ноя, 2013 14:44
|
Похоже теперь поставщик ничего не сообщит. Трека нету, а значит и предмета разговора нету, поэтому жалобу на качество работы почты, написать вы не сможете. Без трека ничего не найдеш, а если и найдут, скорее всего отпишутся как-нибудь. Вы же не знаете этот код, а поставщик если и знает, то вам не скажет и суетиться не будет, ведь вы все равно ничего не докажете. Он чувствует себя королем горы и вы не можете на него повлиять. Все это понимают, включая поставщика и работников почты. Они покормят вас завтраками, а когда им это надоест, будут просто игнорировать ваши вопросы. |
#
13 Ноя, 2013 22:15
|
И сколько ещё? Почти 2 месяца прошло! Ладно б если она на нашей почте застряла-уже почти привыклию Но тут полная неизвестность. Здравствуйте. Сергей. |
#
13 Ноя, 2013 22:46
|
Я деньги со счёта не снимаю. Всё тешу себя надеждой, что эти мелкие аккумы придут и я вам заплачу. Но что то ничего не движется. И в другом месте заказал-тоже тишина. Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |