#
24 Янв, 2014 12:16
|
Здравствуйте, уважаемая администрация! Раз уж вы решили принять кой-какие меры для борьбы с беспределом на сайте, предложу свои идеи для реализации задуманного. Внесите следующие изменения: 1) для всех аккаунтов, независимо от текущей репутации, с которых были сделаны заказы на сумму менее 10 тыс. руб., включая доставку, страховку и прочие расходы: а) Уберите функцию отрицательного голоса б) Сделайте ограничение для раздачи положительных оценок в статьях и комментариях, а так же к отзывам на товары до 10 голосов в день. Не 1 отдельно взятому пользователю, а всего. На усмотрение пользователя кому и сколько плюсов раздать. Оценку за переводы отключить. Данная мера не позволит поддерживать срач и перепалку с помощью оценок, накручивать себе голоса за переводы, а так же сделает бессмысленным регистрацию левого аккаунта для этих целей. Новичок везде и всегда должен быть ограничен, но не связан по рукам и ногам. 2) Для аккаунтов с суммой заказа от 10 до 50 тыс руб, независимо от текущей репутации: а) Разрешить отрицательные оценки, но не более 3-5 в день всего. б) Сделать возможность раздачи положительных оценок на текущих условиях, с ограничением 10 оценок на 1 пользователя. Разрешить оценивать переводы и статьи. 3) Для аккаунтов с суммой заказов свыше 50 тыс, независимо от текущей репутации: а) Отменить ограничение на положительные и отрицательные оценки. Совсем. б) Сделать в сообщениях и комментариях, где такой пользователь ставит отрицательную оценку, кнопку "жалоба", для оспорения несправедливой оценки. Поверьте, таких сообщений будет немного. Предусмотреть наказание за несправедливые отрицательные оценки и поддержку срача и троллинга в виде традиционного бана на 3 дня, неделю, на ваше усмотрение. Мнение клиента важно, но это никому не дает права вести себя по-свински. 4) Всем пользователям с отрицательной репутацией и суммой заказа 5 тыс руб и выше, обнулите репутацию, если она не ниже -20. Возможно, человек просто когда-то не понравился клонам или еще кому, но при этом является постоянным покупателем. Я считаю, что такой несправедливости не должно быть. Сами просмотрите истории таких пользователей и сами решите, кому обнулить репутацию, а кому нет. Древние аккаунты, с которых давно не делались никакие заказы, предлагаю не трогать. 5)Сделайте в профиле пользователя ссылку или кнопку на его дневник. На данный момент, кроме тем на форуме, там ничего не отображается. У кого какие соображения, конструктивные дополнения, пишыте, делитесь. П.С. Мнения клонов и их сторонников тоже интересны. |
#
24 Янв, 2014 17:05
|
Здравствуйте. Спасибо за конструктивное предложение. Я передала его руководству на расмотрение. Как только получу резолюцию, обязательно Вам сообщу. При этом, к сожалению, не могу гарантировать положительный ответ. Надеюсь на Ваше понимание. |
#
13 Фев, 2014 13:17
|
День добрый. Принцип дифференциации в интернете по денежному признаку, на наш взгляд, несправедлив. Нет причин, по которым мнение человека с крупными заказами важнее и правильнее мнения того, кто собрал более дешевые модели, но зато своими руками. Касательно запретов, после длительных обсуждений, мы пришли к выводу, что не стоит уподобляться Единой России и все запрещать. |
#
05 Май, 2014 00:01
|
то есть П. 4 и 5 тоже оставите без внимания? |
#
07 Май, 2014 11:15
|
Здравствуйте. Прошу прощения, что сразу не отразила ответы по данным пунктам. По п.4 мы считаем, что данные меры не нужны. По п.5 в течение года планируется создание полноценого профиля, где будет эта ссылка. |