#
14 Июн, 2014 11:19
|
Добрый день, вчера сделал и оплатил заказ №165676. Прошло более 12 часов, а статус так и остался "в обработке", т.е. товар не за резервирован. Как долго длится ОБРАБОТКА? Набравши скорость и пингвин взлетает! |
#
14 Июн, 2014 21:51
|
Доброго времени суток, позвольте задать вопрос- Вы в выходные дни работаете (согласно пред оставленной информации на сайте тех поддержка работает круглосуточно). К Вам не дописаться, недозвониться. Заказы в подвешенном состоянии, то ли очередной сбой программы (любимая Ваша отговорка, а все компьютерщики гуляют и им не дозвониться). Господа, так Вы растеряете всех клиентов. Что касаемо меня, то это скорее всего будет последний заказ через Ваш сайт. А мой заказ так и ОБРАБАТЫВАЕТСЯ!!!!!! Уже сутки. Набравши скорость и пингвин взлетает! |
#
14 Июн, 2014 23:07
|
Здравствуйте, Сергей!
Мы гарантируем ответ нашим клиентам в течение суток. Прошу прощения за доставленные неудобства. Я уже предупредила нашего программиста о данной проблеме, сейчас он уже ищет пути решения. Как только вопрос будет решен, мы сразу же Вам сообщим. Еще раз прошу прощения за сложившуюся ситуацию.
Надеюсь на Ваше понимание и каплю терпения.
|
#
15 Июн, 2014 01:09
|
Извините, что значит ищет пути решения проблемы? Оплата прошла, деньги списались и с карты и со счета (на сайте) (здесь программа не зависла), следовательно они поступили на ваш счет. Так какие могут быть поиски решений, может стоит просто перевести деньги поставщику и зарезервировать товар? Дополнительного негатива доставляет то обстоятельство, что как только оформляешь заказ на крупную сумму - он сразу же зависает "в обработке", и программист начинает искать пути решения проблемы. Извините, не хочу Вас обидеть, но выглядет это со стороны как прокрутка денег. Третий крупный заказ (может для Вас 25000р это и не считается крупным заказом) и третий раз проблемы с обработкой. Следующий ход будет с задержкой отправки поставщиком (и это уже было), а время идет, и товар имеет тенденцию заканчиваться, и очередная Ваша ДЕЖУРНАЯ ФРАЗА- "Вы можете аннулировать заказ, написать нам письмо и мы выведем Ваши деньги на карту, с которой оплачивалось", потом ожидание перевода, зачисления, ИТОГ- потеря 10-14 дней. Наш прекрасный Российский сервис. Спасибо. Набравши скорость и пингвин взлетает! |
#
15 Июн, 2014 12:40
|
Добрый день, вопрос с моим заказом решен (янки ошибок наделали). Благодарю Вас за поддержку в разрешении проблемы. Во истину говорят - старый друг лучше новых двух. Еще раз спасибо. Набравши скорость и пингвин взлетает! |
#
15 Июн, 2014 13:01
|
Добрый день, Сергей. Прежде всего хочу прояснить ситуацию с "не дозвониться": от Вас было 2 звонка - 13 июня и сегодня. Оба раза Вам было отвечено сразу же, разговаривала с Вами я, при этом я ответила на все Ваши вопросы. Во всяком случае по телефону Вы никаких претензий по качеству моих ответов не озвучивали. Если есть замечания, прошу их изложить, чтобы я знала на будущее, каких ошибок следует избегать в разговорах. Касательно "третьего крупного заказа с проблемами", я проверила историю по Вашим заказам, по крупным идет следующая информацию по обработке: Состояние заказа №149299 (Esprit)
Т.е. заказ был передан в работу поставщику в течение 3 минут. Далее в течение недели поставщик отправил посылку. По небольшой задержке с отправкой мы вели переписку с поставщиком, о чем Вас информировали. То есть со стороны Паркфлаера выполнили все, взятые на себя обязательства точно и в срок. Состояние заказа №152895 (Esprit)
Т.е. заказ был передан в работу поставщику в течение 54 минут, отправлен в течение 4 дней, что укладывается во все обещанные сроки. Теперь касательно текущего Вашего заказа. Как и обещали мои коллеги, программист действительно проверял, в чем проблема с заказом. Оказалось, что один из товаров неверно отражен в системе Esprit'a, из-за чего мы не можем создать заказ, в котором он фигурирует. В ходе телефонного разговора я предлагала Вам выделить в отдельный заказ данный товар с оплатой доставки за наш счет. Вы решили отказаться от этого предложения, решив, что Вам комфортнее исключить данную позицию из заказа. Я исполнила Ваше желание - заказ №165676 я отменила и создала новый №165765 (аналогичный, но без проблемной позиции). Стоимость отмененного товара я возвратила на Ваш счет. Разницу между заказами, появившуюся из-за изменения курса доллара, я оплатила за наш счет. Таким образом, по заказу №165676 Вы обратились к нам вчера в 11.00 утра, сегодня к 13.00 вопрос уже был решен, т.е. мы уложились в 14 часов. Я понимаю, что всем всегда хочется, чтобы все в жизни было идеально. Но так бывает не всегда. Поверьте, сотрудники Паркфлаера всегда при всех условиях делают все возможное, чтобы предотвращать появление сложностей, но на 100% от затруднений застраховаться, увы, не может никто. Поэтому в случае форс-мажоров мы стремимся решать все вопросы в максимально короткие сроки. Нервы и "подковырки" процесса решения не ускоряют. Я надеюсь, мне удалось прояснить все волнующие Вас моменты, и впредь мы будем сотрудничать долго, плодотворно и в благодушном расположении духа обоих сторон. |
#
15 Июн, 2014 15:27
|
Добрый день еще раз, Набравши скорость и пингвин взлетает! |
#
15 Июн, 2014 20:16
|
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за понимание! Еще раз, пожалуйста, извините за доставленные неудобства. |