#
26 Авг, 2014 21:31
|
Доброго времени суток, хотелось бы узнать состояние заказа №171750. Трек не был выдан. |
#
27 Авг, 2014 14:49
|
Здравствуйте, Рустам.
|
#
27 Авг, 2014 18:52
|
Тип доставки "Русская доставка" был единственным |
#
28 Авг, 2014 16:07
|
Здравствуйте, Рустам! К сожалению, сейчас действительно поставщик для многих товаров предлагает лишь Русскую доставку. Увы, мы на это повлиять никак не можем. |
#
28 Авг, 2014 16:13
|
Ладно, подожду 2 дня |
#
30 Авг, 2014 11:25
|
3 недели истекли - где трек? |
#
30 Авг, 2014 20:44
|
Рустам, здравствуйте. Моя коллега Дарья два дня назад уже написала претензию поставщику в связи с тем, что 3 недели подходят к концу, а результата еще нет. Ответа от поставщика еще нет. Прошу Вашего терпения - как только будут новости, мы сразу же с Вами свяжемся. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
01 Сен, 2014 19:34
|
Хорошо, ждем еще 5 недель.... НО мне кажется сценарий развития событий предсказуем. По истечении срока доставки (4-8 недель) вы заявите посылку в розыск, это еще 4-6 недель. но т.к. точных сроков по розыску не оговаривается ждать думаю придется долго.... жаль... |
#
02 Сен, 2014 11:53
|
Здравствуйте, Рустам. Понимаю, что ситуация из неприятных. Но мы регулярно с поставщиком свзяываемся, чтобы как можно скорее добиться результата. С нашей стороны мы делаем всё, чтобы разрешить данный вопрос. Прошу с Вашей стороны терпения. И приношу извинения за доставленные неудобства. |
#
02 Сен, 2014 13:18
|
Здравствуйте, Рустам. Да к вам то как раз таки и нет претензий. И извиняться вам не за чем. Если поставщик облажался кто в этом виноват... Самое главное - мне еще нужно детали заказать, но чего то в сомнениях, стоит ли... |