#
14 Окт, 2014 19:37
|
Магазином пользуюсь с 2012 года. За это время сделал около тридцати заказов. Примерно месяц не заходил на сайт (отсутствовал), а когда зашел, то обнаружил все мой заказы, бонусы и т. д. удалены. Адрес мой остался, а остальное как первый раз делаю заказ. Хотелось бы узнать почему так делается? Самое неприятное это отсутствие заказов которыми я часто пользовался для информации о купленном товаре. |
#
14 Окт, 2014 21:49
|
Борис, здравствуйте!
Я проверила Ваш аккаунт и увидела, что тот аккаунт, о котором Вы написали, был зарегистрирован на другой Ваш e-mail. Под ним вся история заказов и бонусов была сохранена. Мы никогда ничего не удаляем.
Более подробно я написала в письме, которое отправила для надежности на Ваш электронный адрес. Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, пишите.
|
#
14 Окт, 2014 22:44
|
Спасибо за быстрый и доходчивый ответ. Когда заходил на сайт , то он потребовал пароль и логин, видимо я когда то менял е-mail и сейчас вошел на старый аккаунт. Как востановить новый, возможно это? |
#
15 Окт, 2014 21:55
|
Борис, здравствуйте! Пожалуйста, уточните. Имеется ли у Вас доступ к той электронной почте, которую я указала в письме? Буду ждать Ваш ответ. |
#
16 Окт, 2014 15:16
|
Женя, здравствуйте. Огромное спасибо за помощь, все получилось и теперь у меня два аккааунта... |
#
16 Окт, 2014 19:08
|
Борис, здравствуйте! Я очень рада, что ситуация разрешилась благополучно. Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, пишите. |