#
25 Окт, 2014 13:10
|
177573 номер заказа. 04.10.2014 10:46 — Отправлен. Заказал русской доставкой, у вас написано, что номер для отслеживания будет через 2 -3 недели,прошло 3 недели, а номера нет. Вопрос - зачем писать заведомо неправильные сроки? Написали бы что отслеживания нет, или что номер для отслеживания выдается от 2 недель до 3 месяцев например, или мой случай уникальный? |
#
25 Окт, 2014 19:07
|
Антон, здравствуйте! Дело в том, что трек-номер по данным отправлениям предоставляется после того, как посылка будет зарегистрирована на российской стороне. Как правило эта процедура достигает от 2-х до 3-х недель. Увы, иногда случаются задержки. Поэтому я написала поставщику запрос, чтобы он поторопился с предоставлением трека. Как только у нас будут какиелибо новости, мы непременно Вам сообщим. |
#
25 Окт, 2014 19:23
|
Здравствуйте Евгения. Да про то что трек появляется только тогда когда посылка пройдет регистрацию на русской стороне я уже в других отзывах прочитал, это понятно. Про то что вы не отвечаете за действия таможни и почты тоже понятно. Я не доволен тем, что вы вводите людей в заблуждение и заставляете лишний раз беспокоиться и беспокоить вас. Потому что у вас написано: -трек номер выдается в течении срока от 2 недель до 3 недель все четко и понятно. Спрашивается зачем писать такие жеские сроки в описании доставки если вы не уверены в них? Напишите сроки которые будут соблюдаться хотя бы в 90% случаев. Напирмер от 2 недель до 6 недель или 7 недель. |
#
25 Окт, 2014 20:35
|
Согласен на 1000%. У меня тоже самое, только уже более 4-х недель (№175815 - 18.09.2014 10:42 — Отправлен. И тишина). Напише проще - номер выдается при поступлении посылки в страну доставки. И усе! А когда она придет и придет ли вообще - как появится так и отслеживайте. |
#
26 Окт, 2014 21:13
|
Здравствуйте Евгения. Здравствуйте, Антон. Мы обязательно обсудим данный вопрос с руководством и попробуем найти решение. Еще раз прошу прощения за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. |
#
26 Окт, 2014 21:17
|
Согласен на 1000%. Здравствуйте, Александр.
Прошу прощения за то, что поставщик все еще не предоставил трек-номер для отслеживания. Я отпраивла запрос поставщику, Ваш заказ мы взяли на контроль. Как только будут какие-либо новости, сообщим Вам.
|
#
07 Ноя, 2014 12:29
|
Чего то вы затихли совсем с посылкой 177573 прошол месяц с лишним но воз и ныне там, учитывая то что самое главное в ней это мотор, который скорей всего придет не тот, то посылка терят свою актуальность и я готов от нее отказаться и получить деньги. А чего с заказом 177575 где пришли не те моторы? |
#
08 Ноя, 2014 11:30
|
Здравствуйте, Антон. По заказу №177573 мы ведем регулярную работу. К сожалению, добиться трек-номера у поставщика так и не удалось. Поставщик пообещал нам, что если до 13 ноября трек-номер не будет предоставлен, то будет осуществлен возврат стоимости заказа. Что касается заказа №177575, то поставщик признал свою ошибку и возвратил стоимость товара. Прошу прощения за доставленнеы неудобства. |
#
08 Ноя, 2014 15:42
|
Вот спасибо за моторы деньги на счету, молодцы, респект вам уважуха и рекомендации!)) Надеюсь по заказу 177573 все будет так же. |
#
08 Ноя, 2014 16:42
|
Здравствуйте, Антон. Рада, что ситуация с заказом №177575 благополучно разрешилась. Как только у нас будут новости по заказу №177573 - мы непременно Вам сообщим. |